«Пирелли» не предполагает, как покрышки поведут себя на трассе в Канаде
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри не предполагает, как покрышки поведут себя на трассе в Канаде из-за сочетания городской трассы с постоянной.
«Шины – странная вещь. Если они слишком жесткие, то не дают сцепления и быстро изнашиваются. Причины, по которым мы выбрали мягкий и сверхмягкий типы резины на гонку в Канаде заключаются в том, что там нужно сцепление с трассой, иначе можно допустить пробуксовку и повышенный износ. Знаю, что это похоже на головоломку, кто-то считает, что трасса в Монреале будет агрессивна по отношению к шинам, кто-то – нет.
Нам еще не приходилось выступать там. Но я понимаю эту трассу, я бывал в Монреале. Видел трек, прогуливался по нему, но не буду строить предположений о поведении шин. Посмотрим в первой практике. Пока сложно предсказать.
Это интригующе. Наверное, самая интригующая гонка. Возможно, это не самая интересная трасса по обгонам, не такая, как Шанхай, но с точки зрения стратегии гонка обещает быть захватывающей, ведь еще один важный элемент – это пит-стопы, где можно отыграть позицию.
В наш адрес было немало комментариев. Британская публика сыпала комплиментами, но никому не понравилась замена резины под красными флагами.
Нужно быть осторожнее, поскольку чемпионат продолжается, и наступит точка, в которой все решится, нужно знать, что делать. Пока мы не планируем ничего менять. Сохраним четыре типа резины, пока они не перестанут работать, тогда мы начнем что-то менять», – цитирует Эмбри Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий