3

«Пирелли» не предполагает, как покрышки поведут себя на трассе в Канаде

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри не предполагает, как покрышки поведут себя на трассе в Канаде из-за сочетания городской трассы с постоянной.

«Шины – странная вещь. Если они слишком жесткие, то не дают сцепления и быстро изнашиваются. Причины, по которым мы выбрали мягкий и сверхмягкий типы резины на гонку в Канаде заключаются в том, что там нужно сцепление с трассой, иначе можно допустить пробуксовку и повышенный износ. Знаю, что это похоже на головоломку, кто-то считает, что трасса в Монреале будет агрессивна по отношению к шинам, кто-то – нет.

Нам еще не приходилось выступать там. Но я понимаю эту трассу, я бывал в Монреале. Видел трек, прогуливался по нему, но не буду строить предположений о поведении шин. Посмотрим в первой практике. Пока сложно предсказать.

Это интригующе. Наверное, самая интригующая гонка. Возможно, это не самая интересная трасса по обгонам, не такая, как Шанхай, но с точки зрения стратегии гонка обещает быть захватывающей, ведь еще один важный элемент – это пит-стопы, где можно отыграть позицию.

В наш адрес было немало комментариев. Британская публика сыпала комплиментами, но никому не понравилась замена резины под красными флагами.

Нужно быть осторожнее, поскольку чемпионат продолжается, и наступит точка, в которой все решится, нужно знать, что делать. Пока мы не планируем ничего менять. Сохраним четыре типа резины, пока они не перестанут работать, тогда мы начнем что-то менять», – цитирует Эмбри Autosport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем