5

Себастьян Феттель: «Мы рискнули – и были вознаграждены»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о стратегии, которую команда выбрала на гонку в Монако и о том, как им пришлось скорректировать тактику по ходу Гран-при.

«Каково на вкус шампанское с Гран-при Монако? Очень сладкое! И, честно говоря, я мало выпил на подиуме, поэтому постараюсь наверстать упущенное в моторхоуме команды. Это была настоящая гонка для болельщиков – но из кокпита она была просто невероятной. Никто не знал, какая стратегия здесь сработает, включая нас. Было практически невозможно провести гонку с одним пит-стопом, хотя по сути нам это удалось. Думаю, мы смогли бы финишировать и с двумя комплектами резины.

Первый пит-стоп прошел не так гладко, как хотелось бы. Я просидел в машине 3-4 секунды, и они казались вечностью. Это стоило нам не только лидерства, выросло и отставание от Баттона. И стало казаться, что победа уплывает от нас. Но затем все перевернулось. Меня позвали на пит-стоп, но потом решили остаться на трассе, ведь в худшем случае я бы стал третьим и мог набрать достаточно очков. Мы не знали, на какой стратегии едет Баттон, но к счастью на трассу выехала машина безопасности. Последние шесть кругов после красных флагов, когда все перешли на мягкий тип резины, я мог просто ехать за победой. Это не была прогулка по парку, когда я проехал около 60 кругов на одном комплекте.

На пит-стопе мне слишком долго менять переднее левое колесо, поэтому я потерял позицию относительно Дженсона, и он смог оторваться на другом типе резины. В этом сезоне было уже много пит-стопов, и все их мы провели отлично. Это была наша первая и единственная ошибка. В целом, команда проделала отличную работу, хотя и рисковала с моей стратегией.

Давайте я приведу пример: в Монако всегда было тяжело обгонять, и каждый, кто делал это в гонке был наказан, потеряв части машины, поэтому я не вижу смысла атаковать на полную в течение 20-30 кругов до финиша, я старался сохранить шины и сосредоточиться на важных кругах в конце гонки, и это сработало. После красного флага я получил новые шины, и мне стало чуть проще. Мы рискнули – и были вознаграждены.

Авария на 69 круге была настоящим месивом. Когда ты пытаешься пройти через трафик под голубыми флагами то нужно понимать, что эти ребята тоже борются за позиции, поэтому найти пространство не так просто. Давно не видел такого количества аварий. Одна машина была в 12-м повороте, другая в 14-м, третья в 16-м, и у Льюиса было сломано крыло. Это было настоящее безумие, но нам удалось избежать инцидентов.

Мне всяких сомнений, победы Сенны и Хилла феноменальны. Гонка в Монако всегда немного сумасшедшая, и это был наилучший тому пример. Это единственная гонка, которая заканчивается после клетчатого флага. Попасть в один ряд с победителями гонки в Монако и стать частью ее истории – большая честь для меня», – цитирует Феттеля официальный сайт чемпионата.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости