3 мин.

Парень из Петербурга набил лицо Гарета Бэйла на руке

Кажется, редактор шоу «Культ Тура» Павел Городницкий сошел с ума.

Три года надад EA Sports выпустила FIFA 14 – первую, единственную и, вероятно, последнюю мобильную игру, в которую я рубился часами. Мы с редактором Sports.ru Владом Ворониным созванивались по скайпу, выбирали команды и устраивали натуральное шоу – жаль, что тех стримов никогда не будет на YouTube.

Влад брал в основном андердогов и постепенно пришел к дортмундской «Боруссии». Я изучил всех топов и остановился на «Реале». Хорошо помню, что меня жутко бесила «Барса»: рейтинг запредельный, а скорость – нулевая. На скорости строилась вся моя игра. Я быстро понял, что нужно сдвинуть Гарета Бэйла в центр нападения – тогда можно просто давать ему мяч, когда он лицом к воротам, выходить один на один и бить в угол. Гарета я ласково называл Гариком – иногда он заколачивал и по пять штук.

Мы играли так несколько месяцев – я и не заметил, как стал поддерживать «Реал» в жизни. Когда Бэйл вонзил победный мяч в финале ЛЧ-2013/14, я был просто счастлив. Гарет нравился мне и раньше, но теперь я читал все новости про него и все его интервью. По-моему, это идеальный футболист и человек: божественная скорость, отличная прыгучесть, шикарный удар с левой, ноль скандалов в личной жизни, красивая жена, двое детей – всё супер. И при этом никаких понтов.

***

Выпуски «Культ Туры» на Евро-2016 мы записывали в Останкино. Перед первой игрой сборной России в комнате 8-16 показывали матч Уэльса и Словакии. Я жестко завопил, когда валлийцы затолкали победный – Юра Дудь сильно удивился и спросил, что со мной. Я ответил, что болею за Уэльс и лично Бэйла. Юра ухмыльнулся и предложил не топить за колхоз, но через 10 дней этот колхоз разорвал Россию 3:0. Лучшим был Гарет Бэйл – человек, который протащил команду из крошечной британской страны сначала на сам турнир, а потом в полуфинал.

Осенью мы в «Культ Туре» обсуждали татуировки, и я сказал, что хотел бы набить лицо Гарета Бэйла. Мне предложили сделать из этого сюжет, и я согласился.

Мастер прислала несколько эскизов по фотографиям Бэйла, но первые мне не понравились: на одном он был не похож на человека, а на другом он не орал. Тогда я понял, что главное в татуировке – эмоция. Мы вместе нашли нужную фотографию кричащего Гарета, девушка нарисовавала отличный эскиз, я одобрил, и мне перенесли картинку на руку.

Теперь примерно 9 человек из 10 говорят мне, что этот чувак не похож на Бэйла. Десятый человек, как правило, даже не знает, кто такой Бэйл.

Тут есть три важных момента:

1. Я набивал как раз ради эмоции, ради крика. Хотя этот человек на моем плече уже плотно ассоциируется с Бэйлом (лично для меня, потому что я давно хотел его набить).

2. Татуха – это история на всю жизнь. Допускаю, что Гарет Бэйл, к сожалению, может оказаться парнем вроде Джона Терри или Райана Гиггза. И если бы Гарет на моем плече был и правда очень похож на себя, то при первом же скандале я бы услышал в 10 раз больше дебильных вопросов, чем сейчас.

3. При любых раскладах мне интереснее украсить руку отличной бицухой (в процессе), а не картинкой. Тупо потому, что над бицухой надо дольше работать.

В общем, я доволен.  Скорее всего (процентов на 99), это не последняя моя татуха, но лица людей я буду набивать нескоро – пока не вижу достойных живых претендентов, а мертвых наносить не хочется.

Подписывайтесь на шоу «Культ Тура» в соцсетях:

Твиттер

Инстаграм

ВК

YouTube