9 мин.

Что в имени твоем? Алина Загитова - это бренд?!

Добрый день, всем поклонникам Олимпийской чемпионки Алины Загитовой.

Ёжиков не зову, вам это будет неинтересно, как и нам будет неинтересно смотреть и слушать  ваши рыдания и извержения по поводу новой инициативы Алины Загитовой по созданию собственного логотипа и брендирования своего имени (наконец! не прошло и 4 лет!).

Все мы знаем уже, что Алина обратилась к своим подписчикам за советом по выбору собственного лого, по всей видимости, для последующего брендирования своего имени. Дело это весьма серьёзное и требует тщательного подхода.  Как говорил один известный персонаж:

Итак, товарищи загифаны, объявляем совет открытым, то бишь, начинаем усиленно советоваться)))

В чем я никогда не сомневалась, так это в том, что фан-база у Олимпийской чемпионки Алины Ильназовны Загитовой очень креативная, разносторонне развитая, весьма творческая и весёлая, чоужтам... гулять, так гулять! Хвалить, так хвалить. Сам себя не похвалишь, кто же ещё сподобится? Вот такие мы - домохозяйки доморощенные)))

В общем, на клич Алины о помощи в выборе её лого откликнулись все творчески и художественно подкованные загифаны. Они представили на суд Алины в её телеграм-канале очень много вариантов будущего логотипа Алины. Это очень похвально, все большие молодцы, даже потому что потратили свое время и творческую энергию на такое серьёзное дело. Я человек ни разу не художественный, от того что больше аналитический, создать красоту на бумаге не способна, но при этом я очень люблю все красивое и креативное, а также могу помочь и внести свои три копейки в дело выбора и определения приемлемого варианта с коммерческой и эстетической точки зрения. И прошу всех читателей не стесняться и высказывать свои соображения по этому поводу, даже если они не совпадают с мнением других, только мирно и дружелюбно. Деструктивные варианты и набросы от ежиков будут отправлены в сад моментально, ибо нечего тут страдать и реветь))) мы же очень весёлые и позитивные загифаны, всю нечисть быстро на фантики порвем)) ежели что...

Что я думаю о создании собственного бренда Алины Загитовой меня, конечно, никто не спрашивал, но я выскажусь, ибо вот такая я, хочется мне высказаться.

Вот такие варианты представила сама Алина, и надо полагать, кто-то помог ей создать эти лого.

Если честно, такие варианты мне не очень понравились, они мне показались немного грубоватыми и без фантазии, тем более что написание букв рождает не совсем приятные ассоциации в данный момент. Не знаю, кто это создал, но вдохновение он черпал явно не из образа самой Алины - светлой, позитивной и роскошной девушки красавицы - чемпионки.

Вообще, на мой взгляд непрофессионала ни разу, создавать лого только с акцентом на инициалы на данном этапе не является правильной стратегией брендирования. Мне кажется, на этапе вхождения на коммерческий рынок со своим брендом важно,в первую очередь, официально сделать брендом собственное имя, которое неформально уже таковым является, причём на русском, английском языках, и может даже на японском. Не менее важно оформить бренд только на себя и ни на кого другого, даже если эти люди в чем-то помогали и участвовали. Это не даёт никому никакого права претендовать на то, что является только твоей собственностью и может в будущем, при хорошем раскладе, обеспечить собственную свободную от каких-либо обязательств и притязаний жизнь.

Опять же, коммерческий мир не настолько узок и специфичен, как мир фигурного катания, лишь небольшой процент людей интересуется и отслеживает этот несомненно прекрасный вид спорта. На рынке в данный момент крутится и вертится множество брендов с инициалами и без; и ты никогда не знаешь, в какой момент чьи-то интересы могут столкнуться с твоими, поэтому к выбору лого необходимо отнестись весьма серьёзно, как и к его патенту. Брендировать имя и лого обязательно, иначе можно столкнуться с последствиями копикатов, которые без официального оформленного бренда никто не прищучит и не накажет. Это я говорю к тому, если Алина вдруг решила просто попробовать что-то выпустить со своим лого без регистрации бренда. Повторюсь, регистрация бренда обязательна и необходима, и лучше всего, чтобы это было именно имя "Алина Загитова".

Что касается короткого лого, оно может быть зарегистрировано вместе с именем, но вводить его на рынок лучше опять же вместе с именем, чтобы для начала сложилась некая узнаваемость имени, потом имени и лого, а потом уже и просто лого будут узнавать. Из множества вариантов в телеграме, выбрала следующие (в произвольном порядке). Некоторым желательно добавить полное имя и фамилию, но сам концепт показался интересным. У некоторых желательно убрать ненужные рисунки, особенно те, что повторяют уже существующие логотипы.

 

 

Кто-то предложил сделать лого в виде укороченной фамилии Алины Загитовой. Что-то вроде этого:

Ну, как по мне, это опять же ассоциируется с уже знакомым брендом Зара, и к тому же Алина уже не маленькая 15 летняя Заги - чан, что поразила всех на олимпиаде своими восхитиельными выступлениями. Она сейчас 20 летняя успешная девушка и в будущем, кто знает, может стать весьма успешной леди-босс. Поэтому такие очаровательные прозвища милы нашему слуху в определённый, очень юный, период Алины; но бренд - это история на долгие годы. Поэтому, заглядывая в будущее, я не вижу места для такого милого, но детского, бренда для успешной леди Алины Загитовой. Поэтому все ещё настаиваю на брендировании собственного имени Алины, тем более оно у неё очень звучное и многим уже известное.

Мне очень нравится первоначальная  табличка с именем Алины от тимзагитова, а если к ней снизу добавить фамилию шрифтом поменьше, на ту же длину, что занимает имя, то будет очень симпатичный и уже знакомый многим логотип.

Возможно правы те поклонники, что предлагают не заниматься самодеятельностью, и обратиться к профессионалам копирайтерам, которые не только помогут создать красивый и узнаваемый бренд, но и пройдут все необходимые процедуры по брендированию, чтобы ничьи интересы на столкнулись в будущем. Только, пжлста, сделайте это вне хруста и без участия их менагеров.

Что вы думаете, друзья мои?

Спасибо за внимание.