Auto Motor und Sport: Гидравлическая система на болиде Хэмилтона, замененная перед стартом Гран-при Канады, отличалась от исходной версии
Проверка «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона после гонки в Монреале выявила, что механики использовали другую спецификацию гидравлической системы после поломки, случившейся за два часа до старта Гран-при, сообщает Auto Motor und Sport.
Незадолго до начала гонки инженеры и механики «Мерседеса» разобрали машину, чтобы устранить утечку гидравлической жидкости. После победы Хэмилтона технические комиссары проверили болид и пришли к выводу, что гидравлическая система машина соответствует регламенту. Но, по-видимому, Хэмилтон использовал систему другой спецификации, и специалисты ФИА не смогли доказать, что новая гидравлическая система функционирует иначе по сравнению со старой версией. В результате было принято решение о том, что действия «Мерседеса» не являлись нарушением режима закрытого парка.
Представители «Рено» также считают, что Хэмилтон нарушил директиву, запрещающую определенные инструкции со стороны инженера. Во время прогревочного круга Льюис сообщил инженеру об активации системы, которая отключает сцепление для предотвращения поломки двигателя на низких оборотах. Хэмилтон дважды спросил, все ли в порядке с машиной, и его заверили, что проблем с болидом нет. Отмечается, что на Гран-при Великобритании 2016 года Нико Росберг был наказан 10-секундным штрафом, когда инженеры по радио помогли немцу решить проблему с трансмиссией.
За два часа до старта на болиде Хэмилтона возникла утечка гидравлической жидкости
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий