Факты и эмоции

28. "Концентрируйся, продолжай атаковать, если хочешь выиграть." Повторено дважды - Смедли Массе.

29. Быстрейший круг Алонсо.

31. Масса.

32. Алонсо.

36. Алонсо улучшает до дьявольских 1.17.666.

37. Опять Алонсо.

42. Феттель.

47. Алонсо.

48. "Фелипе, слушай внимательно. Алонсо. быстрее. чем. ты. Ты правильно понял мессидж?"

49. Рокировка.

50. "Постарайся удержаться за ним. Извини".

_____________________

Теперь перейдем к нашим досужим рассуждениям. Вот тут я уже упоминал о том, что Ferrari снова даст нам повод покалякать о командной тактике, как только поедет во главе пелетона. Ох, не ожидал я, что так все буквально будет сделано. Ситуация-то вроде простая, но очень тяжело такие вещи воспринимаются болельщиками. Особенно теми, кто болеет за Скудерию и более того - за Массу. Нельзя раскалывать своих фанатов на тех, кто болеет за одного пилота, и тех, кто болеет за другого. Тогда это уже не команда.

Господа, болеющие за Алонсо (сам ему симпатизирую) - нравится? Так должен побеждать двукратный чемпион?

Ну и конечно, Михаэль - единственный человек среди пилотов, кто оправдал действия этой команды.

Тут ведь дело вот в чем: ну надо вам пилотов местами поменять - ну сделайте вы это по-человечески, вон как McLaren в Турции (не помогло, правда). Такая логика?

А возможно, кто-то скажет, что прямотой своих решений Ferrari, наоборот, выражает уважение болельщикам. Дескать, вот, мы ничем не прикрываемся. Может быть. Но тогда если не врать, то до конца. А то Масса говорит одно, Доменикали - другое, Алонсо просто улыбается.

И никак их не накажут. Единица и несколько нулей с командного счета - плевок в пыль, не более. Для команды. А для болельщиков - сами решайте, куда.

Я и на этом, и на куче других сайтов много чего читал про Массу. Можете хоть как к нему относиться. Но ЭТУ победу он заслужил. И я ему сочувствую. Это, конечно, не пружину в лоб получить на скорости за 200, но физические раны заживают быстрее психологических. Я думал, год назад Ferrari проводила кошмарный сезон. Худший за многие годы. Жаль, я ошибался.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Внеплановый пит-стоп
Популярные комментарии
sstrizh
все произошло так как происходит в феррари долгие годы. Масса конечно хороший пилот но свой шанс он упустил в 2008 году. Теперь ему придется стать вторым рубенсом только для Алонсо, хотя в этом сезоне фернандо уже ничего не светит. К слову если бы он не пропустил его бы все равно обогнали только от этого бы выиграл феттель
Mersan
Солидарен с автором
openid.yandex.ru/ktogushev
Начались вопли про позор и обманутых болельщиков. Особенно противно встречать слова «McLaren» и «по-человечески» в одном предложении. То есть получается, что если бы команда притормозила Фелипе каким-либо другим образом, то это было бы нормально. А если команда уговаривает в открытом эфире одного пилота пропустить другого, то это мерзость и командная тактика. По-моему так гораздо честне, чем делают и делали те же McLaren или Red Bull. Доминекали едва ли не за все время своего руководства Феррари принял правильное решение. И на принятие этого решения у него было всего несколько минут. Совершенно очевидно что в этом сезоне только один пилот Феррари может вмешаться в борьбу за чемпионат, и если бы в Феррари стали играть в игру «равенство двух пилотов», то сегодня этот пилот потерял бы 7 важнейших очковю. Хорнер понял это чуть раньше, в McLaren’е, вероятно, до такого не дойдет, но лишь потому, что Баттон не конкурент Хемильтону в борьбе за титул. А нам, болельщкам, в конце сезона будет интересней наблюдать за борьбой трех пилотов в чемпионате чем все-таки двух:)
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий