Как Зенит выходит на самоокупаемость - 2
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В прошлый раз, мы с вами немного порассуждали о трансферах, которые провернул наш с вами бюджетный кеу. Гениальные трансферы, многие из которых, легли в основу научных институтов по спортивному менеджменту. Такая работа на трансферном рынке, однозначано не вызывает ничего кроме восхищения, даже у таких команд, как Порту и Бенфика-М. Сегодня посмотрим, как клуб созданный кошельками пенсионеров, ежегодно получает свой чек за участие в еврокубках.
"...Если говорить о позитивных моментах, то нынешний розыгрыш Лиги чемпионов принес нам рекордные цифры в части доходов от УЕФА - 25 миллионов евро. Это лучший показатель в истории среди российских клубов, участвующих в Лиге чемпионов. Но даже не это самое важное, а то, что мы все-таки получаем необходимые опыт и уверенность, которые в будущем помогут добиться желаемых результатов в Лиге чемпионов", - приводит слова функционера ТАСС.
Это слова не школьника и уже мужчины, настоящего гения футбольного функционеризма, Максима Митрофанова. Сказаны они, по итогам выступления газпромовского проекта в сезоне 15/16. Из них можно сделать вывод, что в предыдущие годы, бабушкино детище больше этой суммы не получало. Тогда возьмем с вами цифру 20, столько миллионов евро Зенит получил за участие в ЛЧ за два предудущих сезона. Точнее 40, 20+20=40, вроде правильно посчитал.
Вообще, Лига Чемпионов очень крутой турнир, безусловно лучший клубный футбольный турнир в мире. Самый рейтинговый и самый популярный. Если у вас есть домашний пивзаводик, то залепите свой баннер на этом турнире, и ваше пиво станет популярным на всю европу. Продажи резко возрастут и ваш пивзаводик превратится из домашнего в районный. Единственная проблема, что за баннер, вам придется заплатить 40 млн. евро. Точнее за год его нахождения в картинке, во время трансляций матчей по всему миру. Один из таких баннеров уже во всю урашает каждое футбольное событие этого турнира. Правильно, надпись и реклама Gazprom с сезона 12/13 года полноправно украшает и радует наш глаз.
"смотри как живанилду бьет не по мячу, пенсия 100 евро нам все по плечу!"
Я понимаю, когда Хайнекен двигает свой бренд в массы, ради того, чтобы выбрали его, а не Будвайзер к примеру. Понимаю, когда Плейстейшн хочет борться за рынок с Иксбоксом. Но я не понимаю, для чего Газпром, государственная комания страны, где пенсия 100 евро у людей с 40 летним стажем, для чего они ежегодно вбухивают по 40млн. евро в фонд Лиги Чемпионов. (Питерские сектанты ваш выход). Хотя один ответ все-таки нашелся.
Что такое Зенит (извечный вопрос нашего блога), команда без истории, которая до 2008 года была никем, пока не попало под крыло государственного монополиста. Обчная игрушка теперь. Используется в целях корявых понтов одной группировки из 90-х. И чтобы эти понты сверкали на всю европу, приходится принимать какие-то общемировые правила. Одно из таких правил финансовый феир-плей. Но, как никому не нужному газовому политпроекту зарабатывать в стране, где половина населения нищая. Другая половина половины еще не нищая, а остальным на Зенит насрать. Поэтому и придумана эта схема круговорота государственных денег, все как их 90-х. Газпром платит в фонд ЛЧ, Зенит там участвует и получает призовые, заработанные и не украденные из карманов населения - profit. Но даже такой колхозник, как я, не совсем понимает, Газпром вбухал в этот турнир за три последних сезона 120 млн.евро, а Зениту досталось лишь 65. Куда делись остальные 55 млн. А комиссия европейских банкиров? А нагретые шары? А группы уровня ЛЕ. Черт, теперь все сходится. По факту получается, что зенит за три сезона заработал в ЛЧ ноль евро? Нет, Зенит заработал 65млн. евро...только потратил 900 млн долларов.
(Сбербанк 5469 5000 1071 6266) авторам на самоокупаемость.