Свободные заезды

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сказочная сочинская погодка предвкушала четвертый этап сезона, который должен был выглядеть под стать трем предыдущим – интересным.  В пятницу утром команды привыкали к совсем не изменившемуся асфальту за три года. Развороты допустили Льюис, Дженс, Даня, Джолион и Себ. К счастью, без аварий. Отметим выезд Риккьярдо с новой системой защиты головы. Поглядим, что выберут и выберут ли вообще что-то.

Проблемы технического толка постигли Нандо, Фелипе-старшего и Рио. Во многом благодаря проблемам, индонезиец не смог проехать нормальную дистанцию, остановившись на 8 кругах. Смотря на протокол, приходим к мысли – Росберг очень хочет выиграть в России: проехал на 1 круг больше Льюиса, опередив его на 7 десятых!

Мексиканец Селиш, который уже нередкий гость в кокпите Форс Индии на этот раз сменил Хюлькенберга. Альфонсо не произвел положительного впечатления, уступив в протоколе более опытному напарнику-соотечественнику 3 с лишним секунды. Кроме латиноамериканца, из неосновных пилотов выступал в Олимпийском Парке и наш Сергей Сироткин. Сережа вынес чемпиона GP2 на 0,7 секунды! Наибольшую информацию, скорее всего, собрал Валттери Боттас, проехав 34 круга.

Перейдя на Суперсофт, команды начали увеличивать темп. Из-за этого ошибок на трассе не уменьшилось, и пилоты также ошибались. Во второй части свободных заездов вновь Валттери Боттас проехал больше остальных. Крупные проблемы постигли Феттеля – отказ силовой установки на стартовой прямой не дал немцу возможности проехать больше десятка кругов.

По итогам субботы видно, что Мерседесы достаточно быстры для дубля, однако, Себ нервишки, как минимум, потрепать может. Пока не заметно, за счет чего Квят и Масса бросят вызов напарникам в борьбе за попадание в топ-6. Торо-Россо, МакЛарены и Форс Индии предсказуемо чуть поодаль. Рено и Хаас впереди Заубера и Мэйнора.

В субботу на фоне улучшений состояния трассы пилоты, впрочем, не спешили выйти на трассу. Те, кто имел мало возможности работать в пятницу не сказать, чтобы ринулись, но были первее многих. Не обошлось и без технических проблем – Серхио Перес спровоцировал виртуальный сэйфти-кар. Развороты в Сочи - дело привычное, эту теорему субботним утром защитили Мерседесы, Наср, Грожан и Алонсо. Наибольшую дистанцию проехал Феттель.

Подытоживая сессии практик, скажем, что Мерседесы наработают на дубль. Феррари удержит подиум, но, быть может, вильямсовцы поборятся с Кими. Ред Буллы рискуют встретиться с конкуренцией со стороны младшей команды, МакЛарена и Форс Индии. Хаас ведет бой за попадание в топ-15 с Рено, а Заубер может увидеть и красный цвет от автомобилей Мэйнора.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гран-При России 2016