Титульные спонсоры клубов бундеслиги в сезоне 2015/16

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Клуб -- Титульный спонсор -- Сфера экономики -- Контракт до -- Сумма в сезоне 15/16, млн. евро

Бавария -- Deutsche Telekom -- Телекоммуникации -- 2023 -- 35 млн.

Вольфсбург -- Volkswagen -- Автопром -- бессрочный -- 30 млн.

Боруссия (Мг) -- Postbank -- Финансы -- 2020 -- 7,5 млн.

Байер -- LG Electronics -- Электроника -- 2016 -- 5,5 млн.

Аугсбург -- WWK -- Страхование -- 2018 -- 3 млн.

Шальке -- Газпром -- Энергетика -- 2017 -- 17 млн.

Боруссия (Д) -- Evonik -- Химическая промышленность -- 2025 -- 20 млн.

Хоффенхайм -- SAP -- Информационные технологии -- 2016 -- 4,5 млн.

Загружаю...

Айнтрахт (Ф) -- Alfa Romeo -- Автопром -- 2016 -- 6 млн.

Вердер -- Wiesenhof -- Пищевая промышленность -- 2016 -- 5,7 млн.

Майнц -- Kömmerling -- Строительство (оконные системы) -- 2018 -- 4,3 млн.

Кёльн -- REWE -- Ритейл -- 2018 -- 5 млн.

Ганновер -- Heinz von Heiden -- Строительство -- 2017 -- 4 млн.

Штутгарт -- Mercedes-Benz-Bank -- Финансы/автопром -- 2017 -- 5 млн.

Герта -- bet-at-home -- Букмекерское дело -- 2018 -- 6 млн.

Гамбург -- Fly Emirates -- Авиаперевозки -- 2016 -- 7,5 млн.

Ингольштадт -- Media Markt -- Ритейл -- 2018 -- 2 млн.

Дармштадт -- Software AG -- Информационные технологии -- 2018 -- 1,5 млн.

Суммы указаны без возможных бонусных выплат от спонсоров по окончании сезона в зависимости от спортивных успехов.

***

По новому контракту с "Deutsche Telekom" мюнхенская "Бавария" заработает в сезоне 2015/16 за размещение рекламы на футболках 35 миллионов евро, это рекордная сумма титульного спонсорства в истории немецкого футбола.

"Вольфсбург" в следующем сезоне получит от "Volkswagen" меньше текущих 30 миллионов евро, автогигант сокращает затраты в связи с "выхлопным скандалом". Точная сумма пока не называлась.

"LG Electronics" по окончании сезона перестанет быть титульным спонсором "Байера", леверкузенцы ищут нового главного рекламного партнёра.

"Шальке" в случае успешного выступления в еврокубках и бундеслиге мог получить от "Газпрома" до 8 миллионов евро бонусных выплат, но из Лиги Европы клуб вылетел рано, возможность напрямую квалифицироваться в Лигу Чемпионов сезона 2016/17 уже упущена. Если же гельзенкирхенцы не займут и четвёртое место, то рискуют остаться и вовсе без бонусов.

Подлинным шедевром спортивного спонсорства стало для компании "Software AG", второго по величине в Германии разработчика программного обеспечения для предприятий и организаций, партнёрство с "Дармштадтом". Фирма начала поддерживать земляков-футболистов, когда те ещё играли в третьей лиге, и вместе с клубом добралась до высшего дивизиона. По сути за скромные 1,5 миллиона евро в год "Software AG" получила масштабную рекламную кампанию общегерманского масштаба. Благодаря успехам футбольного клуба, узнаваемость марки "Software AG" менее чем за год выросла более чем в 5 раз.

Загружаю...

***

"Айнтрахт" из Брауншвайга первым в истории бундеслиги разместил рекламу на игровых футболках. 24 марта 1973 года команда вышла на поле в матче против "Шальке" с рекламой травяного ликёра "Jägermeister". В сезоне 1977/78 Пауль Брайтнер был одним из тех, кому довелось играть с рекламой всемирно известного напитка на груди.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Fußballgott
Популярные комментарии
Baton Kot
Табличку бы какую залепил,а то набор мелких букаф. Незачот ))
jinn
Отличный материал, спасибо
Nikita1981
Технический косяк. Прошу прощения.
Ответ на комментарий Baton Kot
Табличку бы какую залепил,а то набор мелких букаф. Незачот ))
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий