Заповедный мир карликового вратаря. Часть речи. Эпизоды 1-3
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Кроме собственно футбола быт персонажей карликового футбольного коллектива "ПростоС" был забавен сам по себе. Таким он остается и сейчас. Три маленьких истории о том, что было и что июльскими солнечными зайчиками осталось в памяти Мамалыги.
--
Часть вторая. Становление: ...я до сих пор с ностальгией вспоминаю те солнечные времена. Здесь разрешите мне небольшое лирическое отступление.
⇑ Кликнуть для цвета.
Привставшие: Андрей Козлоюноша Доктор Врач Ахметзянов, Виктор Батихуй Иванов, Филипп Филлосшадт Третьяков, Станислав Стенни Дедди Сисо Сойнов.
Присевшие: Александр Буря Борр Сухарик Туполев Икабот Крейн Борисов, Павел Патрубок Патрушев, Даниел Сосиско Матеев.
Эпизод 1. Лето. Песчанка. Переодеваемся после матча. Говорят все и кто о чём. Вот я спрашиваю Сосиско, с кого и чего следует начинать знакомство с литературой, способствующей становлению карликового футболиста.
Даниель начал перечисление имён и произведений.
Даниель начал давать к ним комментарий, постепенно увлекаясь, и его ответ превратился в монолог.
Даниель начал вещать, напрочь забыв про переодевание.
Положение выправил Стенни, сказав, что пусть «наша козявка» начнёт с А. Рембо. И в свою очередь пообещал дать почитать поэта Вагинова. Я сказал «Ok!». Даниель начал было оспаривать это решение, и собирался оспаривать долго, однако его прервали сразу несколько недовольных голосов: «Даня, мы пошли». Переоделась вся команда, в то время как Даниель стоял в семейных трусах, в одной спущенной гетре и в наполовину надетой майке. Вокруг него в беспорядке валялись бутсы, носки, сумка и прочие нехитрые предметы. И все ждали только Даниеля. Оценив обстановку, болгарский легионер ответствовал: «Пожалуйста, идите. Я никого не держу». Минут через 20 «ПротоС» покинул-таки песчанку. В полном составе.
Это повторялось почти после каждого матча.
--
Эпизод 2. Стенни приехал на футбол на машине. Машина, голубая, кажется, шестёрка принадлежала его тёще. В моём мозгу раз и навсегда укрепилось словосочетание, определявшее этого родственника моего одноклубника – «Фаллическая Тёща». Уж не знаю, почему так вышло… Сели в машину трое. Стенни, Даниель и я. Я рвался рулить, но получил категорический отказ. Едем. Даниель не умолкает, я тоже что-то говорю, Стас «в компании этих шизиков» пытается следить за дорогой.
Тряска. У шестёрки от тряски открывается дверца багажника. Останавливаемся. Выходим. Смотрим на открытый багажник. Стенни с третьего раза его захлопывает и собирается уже садиться и ехать дальше, но я решаю проверить, насколько хорошо закрыт багажник. Дёргаю крышку. Бац! Открыт багажник, благоволите. Стас задаёт риторический вопрос в грубой форме и с силой захлопывает багажник снова. Мы с Даниелем смеемся, Стенни хмыкает.
Сели, едем. Опять та же история – открывается багажник. Снова выходит Стас, выхожу и я. Стас захлопывает, я дёргаю, багажник открывается, Стас багровеет, мы с Даниелем смеемся. Когда багажник открылся в третий раз, Стенни заблокировал мою дверь. По дороге я пытался давать водителю советы. Что-то типа «Давай, сделай этого клоуна!», «Не ссы, проскочим!», «Подсадим эту тёлку!». Стас нервничал, Даниель смеялся…
--
Эпизод 3. Мы со Стасом поехали к нему домой. Кажется, мы собирались идти на игру «Чкаловца», точно не помню. Дома у капитана «ПротоСа» никого не было. Стенни угостил меня холодным куриным окорочком. Взял окорочок и себе. Славно посидели. Я тогда не ел куриную кожу – отдал хозяину. Он удивился.
Время до матча скоротали за разговором о «Нью-Йорк пицце» (квартира Стенни была расположена как раз над «этой забегаловкой», он жаловался, что тараканы понабежали как раз оттуда и рекомендовал мне никогда не питаться там). Поговорили о поэзии (Стенни дал почитать тетрадку переписанных стихов Вагинова «…И птичка пролетела: Чирик-чирик-чирик! / И тут же на балконе герани куст возник…» - не ручаюсь за точность цитаты). Порассматривали фотографии (запомнилось одно свадебное фото, со свидетелями, знакомое лицо было там – некто Д. Матеев). А ещё посидели за компьютером (2000 год).
Тогда у Стаса была установлена Фифа одна тысяча девятьсот немилисятого года, он предложил сыграть. Сказал, «запускай пока» и ушёл в соседнюю комнату. Я тогда был полный чайник в компьютерах, однако в меню «пуск» отыскал всё же строку «Fifa». Нажал. Игра не запустилась, вылезло ещё несколько строчек: «Read me», «EA Sports» и т.д. Я не знал что жать, выбрал наиболее понравившееся слово и уже было занёс палец над кнопкой мыши, но остатки воспитанности заставили громко спросить «Стас, сюда жать?». Стенни взглянул на экран, онемел и побледнел. Курсор стоял на «Uninstall Fifa»…
--
Продолжение будет в посте "Часть речи. Эпизоды 4-6".