Стена чемпионов. Квалификация

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Стартовая решетка гран-при Канады.

1. Льюис Хэмильтон

Ожидидалось что гегемония Ред Булл закончится в Канаде, и закончит ее именно Льюис. Небольшие сомнения возникли по ходу второй свободной практики, когда МакЛарены провалились из за серьезных проблем со сцеплением, но уже субботним утром эти опасения были развеяны лучшим результатом уик-энда.

Льюис показал также лучшие времена во всех частях квалификации, а последний отжиг на парах бензина был просто феноменальным, особенно после того как машина встала на прямой, и Хэму пришлось какое то время самолично толкать ее до боксов. При этом Макам очень повезло что Хэмильтон последним заканчивал быстрый круг, ведь если бы он кому то помешал, то время поула вполне могли аннулировать. Думаю что команда не планировала такого окончания, и круг на парах был скорее вынужденной мерой.

2. Марк кенгуру Уэббер

Браво Марк! 5-3 не в пользу напарника. Быки выбрали другую стратегию для своих гонщиков, даже не смелую, а кажется единственную правильную. Пока Льюис будет бороться с износом супер-софта, оба Быка спокойно могут атаковать не думая об этом, правда на первых кругах возможно придется биться над прогревом, отпуская Льюиса. Такое положение вещей делает фаворитами гонки именно продавцов напитков, но их лучшее положение может сломать как дождь, так и появления сейфити кара в начальной фазе гонки.

Загружаю...

3. Себастьян Феттель

3-5 в пользу напарника при полном фаворитизме в команде. Себ на пресс-конференции был впрочем весьма доволен, ведь хмм, чистая нечетная сторона на старте будет у него.

4. Фернандо Алонсо

Белиссимо! Фернандо не хватило до Феттеля каких то жалких 15-ти сотых. Правда Нандо будет стартовать как и большинство в топ 10 на супер мягкой резине.

5. Дженсон Баттон

"Cегодня у меня ничего не вышло, но кругом я доволен" - провалился Дженсон, но печальным не выглядел.

6. Витантонио Лиуцци

На бис! После провала в Турции, когда Тони не прошел даже в Q2 - выдать такое!

7. Филлипе Масса

Был на грани вылета в Q2, но в Q3 на своем уровне. Хорошая стартовая позиция исходя из скорости машины и пилота.

8. Роберт Кубица

Поляк явно не на своем месте, исходя из скорости машины и пилота. Думаю выбор жесткого типа резины в его случае - скорее ошибка, чем преимущество.

9. Адриан Сутиль

Привычное место для болидов индийской силы, если бы не одно итальянское НО!

10. Нико Росберг

Провал серых стрел. Проблемы Нико с болидом по ходу утренней свободной практики, не дали как следует ему подготовиться к квалификации. На данный момент я не знаю, на каком именно типе резины будут стартовать Мерсы, но если на СС, то все еще хуже чем есть.

11. Рубенс Баррикелло

Учитывая что моторы Косворт на болидах сера Френка Уильямса на прямой не развивали и 310-ти км/ч при максимальных 323, то вполне себе хороший результат.

Загружаю...

12. Нико Хюлькенберг

Хорошее отставания от напарника, учитывая что Халк с трассой не знаком.

13. Михаэль Шумахер

Грустно и печально. Фиаско для семикратного победителя сего гран-при. Уже не спасает и вариант шасси с удлиненной колесной базой.

14. Виталий Петров

Плохо, очень плохо. Потенциала не видно. Более секунды отставания от напарника в Q2 - это не какие то жалкие сотые как у Халка.

Далее все не очень интересно. Хочу отметить лишь Хейки Ковалайненна, которому не хватило до попадания в Q2 всего 8-ми десятых! Это меньше чем Петров проиграл Кубице на одинаковых машинах в этом самом Q2.

Стена чемпионов. Свободная практика N3

Стена чемпионов. Свободная практика N2

Стена чемпионов. Свободная практика N1

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Капитолинка
Забавненький сегодня денёк. Начался с толкания болида и закончился подобным ))
alexsurm
Спасибо за обзор! Квала захватывающая была - мне понравилась. Хэм по делу победил ( + это весёлое толкание болида), но похоже с шинами Быки всё же поступили правильнее (если завтра не дождь) - по суху они в любом случае смогут продержаться на трассе дольше: следовательно по ходу гонки больше пространства для манёвра по тактике (вне зависимости от того, будет SC, или нет). Да и я честно говоря ожидаю от большинства пилотов хотя бы два пит стопа. А если дождь, то однозначно у Льюиса наилучшие шансы.
pps
У меня сложилось ощущение, что команды еще Q2 начали реализовывать стратегии на гонку, отчего стартовая решетка приобрела такое «пестрое» состояние. В комментариях никто особенно не переживает за свое место на старте - все понимают, что принципиально оно не решает ничего - слишком много впереди непредсказуемости, как с погодой и состоянием покрытия, так и с гоночным темпом - уже сейчас многие предполагают машину безопасности. Хуже своих сил откатали, конечно, Щумахер, Петров и Кобаяши. И,если у Зауберов не заладилось все с самого начала, то , Петров, казалось, на 3й практике поймал настройки и вкатился в десятку. Жаль, в квалификации не хватило опыта для рывка в Q3 - счастиливые соискатели нашли ресурс для уулчшения, Виталий - нет. Но, в любом случае, это определенно лучше, чем разбить машину о стену и стартовать и последнего места. Но, повторюсь, поводов для расстройства не вижу. Если вдруг пойдет дождь, то все с трудом добытые настройки можно будет выбросить и начинать все с листа. Ждем интересной гонки! Надеюсь, по всей глубине пелотона.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий