«Теннисный дозор», 3-я серия «Охота на ведьму»
Агрессивный рэп и гул праздного люда заглушал речь Федерера. Чтобы расслышать Командора, Энди нырнул в Сумрак, жалея лишь о том, что выпивать в Сумраке совсем не то, что в мире людей. Алкоголь превращается в буквальном смысле в огненную воду, и привлекает массу нечисти - от простых чертей до призраков сгоревших алкоголиков, блуждающих в поисках любимого зелья.
Отметить историческое Падение Исрафеля, и заодно обсудить дела в ночном клубе, более того - в Клубе Темных - такое мог выкинуть только Шеф, друг парадоксов и не только! На входе он обнялся и расцеловался с Томичами - отцом и сыном. Энди видел, как семейка оборотней оскалилась под приветственными масками, но провела их за лучший столик.
- Я изучил образ - и если ты его не приукрасил...
Энди возмущенно покачал головой, не столько реагируя на cомнение в голосе Шефа, сколько ужасаясь непотребствам, которые творил у него на глазах Томич-младший.
- Так вот, подобную воронку тебе одному все равно было не снять. Ты классификацию помнишь? Это Воронка Вне Класса. Тебе никак не удалось бы с ней справиться... И знаешь, что...
Энди внимал, накинув на развратного Томича Заклинание Невидимости.
- И мне бы не удалось. Воронка подобной силы... снять ее сможет лишь автор.
- Надо найти... - неуверенно сказал Маррей. - Жалко девчонку... Ей бы еще играть и играть... Даже в финал наверное могла бы выйти... Да и за титул побороться.
- Черного мага уже ищут, не беспокойся, - Роджер ухватил ломтик копченого рогозуба палочками и ловко забросил его в рот. - Скорей всего это ведьма, дикая, без лицензии.
Вид Шефа, способного наслаждаться едой в такой ситуации, немного успокоил Энди.
- Не в ней дело. Не в ней одной. Вторая девушка... Ты ее помнишь?
Энди вздрогнул. Еще бы он не помнил, это тренированное тело, это тупое выражение лица, нож в уверенной руке зомби...
- Итак, что ты можешь сказать о ней?
- Ну... У нее кровь с избытком сахаров. Она явно не брезгует Макдоналдсом... Год-другой, и Проклятие Каприатти настигнет ее без всякого магического вмешательства.
- Стоп! - Шеф поморщился. - Пророчества не твоя специализация. Заметил что-нибудь еще?
- Она выглядела как марионетка. Шла убивать. Эту, что с Воронкой. На меня напала, потому что я встал у нее на пути.
- Так, так, - Федерер открыл портфель и вытащил папку с документами. - Экспертиза показала, что ей всадили иглу между лопаток...
Дальнейшие слова Шефа заглушил гул восторга, проникший даже в Сумрак. Роджер улыбнулся, поманил Энди пальчиком, мол, хватит уже прятаться в Сумраке от простых человеческих радостей.
На шоу-ринге начинался боксерский поединок. Официантки прытко обносили посетителей алкоголем и наркотиками.
Ведущая шоу, показавшаяся Энди смутно знакомой, представила Ника Киргиоза по прозвищу Китобой и Милоша Раонича без прозвища. Киргиоз, очевидно, местный любимчик, с ревом выпрыгнул на ринг, сорвал с себя футболку и выпятил гладкую метросексуальную грудь, послав воздушный поцелуй ведущей.
"Вампир... А ведущая... Да это же Гергес!" - осенило Энди. "Значит, Темная... Жаль"
В зале послышался свист: на ринг вылез Раонич - высокий мальчик, как будто с обложки журнала для дошкольниц, красивый и какой-то загнанный.
- Милош? - чуть ли не закричал Энди. - Почему он здесь? Он же...
- Молчи, - приказал Шеф. - Молчи и смотри. Между прочим, я поставил на...
Рев возбужденной толпы опять заглушил его слова.
...
Юля вошла в дешевую кафешку на окраине Мельбурна и растерянно огляделась. Ведунью она увидела не сразу, а лишь пройдя в глубь плохо освещенного помещения, в котором чадили сигары и кальвадос лили в бокалы затрапезная публика. Девушка сделала глубокий вдох и забалдела - кажется, то, что она в чаду приняла за сигары, было косяками с марихуанной.
- Ой, Юлечка, ты? Садись, голубка моя, устраивайся поудобнее...
- Мне подруга сказала, что вы... - начала Юлия Путинцева.
- Да, знаю, знаю милая, - замахала руками стройная девушка, совсем не похожая на ворожейку. Юля всегда представляла их безобразными старухами с седыми лохмами и бородавками под носом, а эта была ухоженная и молодая. Только в прищуре узких подведенных глазок было что-то цепкое, неприятное и внушающее дрожь в коленях.
Юля всегда представляла ведьм безобразными старухами с седыми лохмами и бородавками под носом
... а эта была ухоженная и молодая
- Вы - баба Ага, ведьма? Ой, ворожея? - спросила Юля. И мысленно крикнула "А я - дура набитая!"
- Да какая ж я ворожея? Кто тебе ересь такую сказал, а? Коллега я твоя. В теннис играю, - Радванская раскинула на столе пестрые карты Таро, и уставилась на расклад.
- Консультант-психолог, по второму образованию, - подсказала Ага растерявшейся девушке. - Не говори ничего. Вижу, что плохо у тебя это получается. Сама все скажу!
- Ругаться ты любишь, девонька, - ласково проворковала баба Ага. - Матерно. А паренькам это не нравится. Поругаться-то они и сами мастера. Хотя... Ты бы Маррею подошла, знаешь эдакого?
Юля радостно закивала.
- Одна беда - занят он уже. Обженился, ребеночка ждет.
У Юли что-то поплыло в голове, она вдруг увидела беременного Энди Маррея и прыснула.
- Хочешь, мы тебе его приворожим, от жены уведем? - предложила Ага, явно искушая. - Богатый, спокойный, феминист, бить тебя не сильно будет...
- Рыжий он... Косолапый... Нет, мне бы... , - покраснев, Юля полезла в сумочку и достала фотографию. - Вот его.
- Ох! Этого-то... Этого-то все вы хотите, этого-то непросто будет, - Ага помрачнела и крепко задумалась. - Ладно, научу тебя. Средство нехитрое, но верное. Моча молодого поросенка. Упариваешь литр до трети, и втираешь в тело три раза в день круговыми движениями. Потом опять литр упариваешь и пьешь по...
- Бабушка, да где я это возьму? - Юля не могла понять, откуда взялось это "бабушка". Задача поставила ее в такой тупик, что она едва сдержала летящую с языка забористую ругань.
- Да где-где. Ты вокруг-то оглядись, этих молодых поросят много бродит. В человеческом обличьи...
- Не знаю я, бабушка... Не буду я, - Юля вдруг заупрямилась. Засвербила мысль, что разыграла ее Лиза Куличкова, посмеялась за что-то.
- Ну, как хочешь, у меня на этого знаешь сколько заказов? И пожопастей тебя девки приходили, и платежеспособнее! - рассердилась баба Ага. - Все, проехали принца! Заклятие Непобедимости хочешь?
- Ох, хочу-хочу, бабушка! - закивала Юля.
- Помогу тебе! Уж больно ты мне глянулась, девка, - усмехнулась Ага. - На-вот, настоечка гомеопатическая, сразу с 30 капелек начни, и вниз спускайся. Да ягодки богатырские, брейк-пойнты дарующие...
Юля, словно во сне, с одним лишь словом на языке, звучащим как "наебк@", обменяла кэш на снадобья, думая в этот судьбоносный момент только об одном - как бы поскорей уйти, чтоб частицы наркоты, припитывающей все помещение, не проявились в допинг-тесте, как вдруг ворожея спохватилась:
- Я ж Заклятие не прочитала! - Синие корты, красные морды, у марии-гарбинье-каролины мяч-в-ауты-лети, у юли-залетай-в-корт-через-коридор-нетболами-хавкортами-добрыми-судьями-смэшами-гильгамешами...
Ворожея еще что-то бормотала, впадая в транс, похожий на наркотический бред, как вдруг в кафе загремел не то топот ног, не то стук копыт, и строгий мужской голос приказал:
- Агнешка Робертовна Радваньская! Именем Ночного Дозора - вы арестованы!