Как большой футбол вернулся в Гянджу
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Спустя два года гянджинский "Кяпяз" вернулся в премьер-лигу на радость своим многочисленным болельщикам. Согласно официальным данным, матч 2-го тура с клубом "Зиря" посетили 12.500 зрителей, что является очень большой цифрой для азербайджанского футбола.
Гянджа - второй по численности город Азербайджана. Тогда еще кировабадское "Динамо" в 1968-м году пробилось в высшую лигу СССР, не сумев там задержаться. Но в городе еще есть болельщики, которые помнят как "парень с нашего двора играл против Лобановского".
Соперником сегодняшнего "Кяпяза" был симпатичный клуб "Зиря" из одноименного пригородного поселка столицы. В первом туре "Зиря" обыграла дома АЗАЛ (1:0), а "Кяпяз" смог остановить сам "Нефтчи" (0:0).
Матч был назначен на 18.30, и жара была действительно адской. Но и в такую погоду гянджинские болельщики не оставили свою команду без поддержки, заполнив практически все места, на которых дозволено сидеть. Наверняка на матчах против таких соперников как "Нефтчи", "Карабах" и "Хазар" старенький стадион будет заполнен полностью.
А это фотография из фанатского сектора. Фан-движение "Хамса" поддерживает "Кяпяз" и на выезде. Даже тренировки проходят при участии сотен фанатов, для которых футбол - смысл жизни. Гянджа дала футбольному Азербайджану такие имена, как лучший бомбардир первого чемпионата России в составе московского "Динамо" Вели Касумов, Сергей Крамаренко, Мехман Аллахвердиев, Видади Рзаев, Юнис Гусейнов, Махмуд Гурбанов. Всех перечислять - так это придется новую большую статью писать.
На 76-й минуте Шахрияр Рагимов забил красивый гол в подкате, и показалось что дело сделано. Стадион в экстазе, и даже в секторе VIP не могут скрыть эмоций.
Впрочем, Happy End по-гянджински не получился. Уже на второй добавленной к второму тайму минуте черногорский легионер гостей Игор Иванович наказал "Кяпяз" за небрежную игру в обороне. Итоговый счет - 1:1. Болельщики возвращаются домой усталые, и не совсем счастливые.