Превью к Гран-при Венгрии – скончался Бьянки

1

Вот уже прошла первая половина лета, а значит нас всех ждет в эти выходные Гран-при Венгрии. Для пилотов, команд и болельщиков этот этап будет сложен из-за событий, произошедших с Жюлем Бьянки на прошедшей неделе.

Загружаю...

«Прощаться с Жюлем было очень непросто», говорит пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, который был одним из нескольких пилотов, которые присутствовали на похоронах француза в Ницце во вторник. «Я буду думать о Жюле и молиться за него не только в этот уик-энд, но и на протяжении всей карьеры. Я знаю, он хотел бы, чтобы мы сражались изо всех сил, как сражался он – я так и сделаю».

«Сейчас все мои мысли с его семьёй и друзьями», сказал напарник Хэмилтона по команде Нико Росберг. «В этот уик-энд у всех в паддоке одинаковые чувства, но в гонке мы будем сражаться, как сражался бы Жюль».

В прошлом году гонку выиграл ни Хэмилтон и ни Росберг, хотя это должен был быть кто-то из них. Росберг стартовал с поула и вышел в лидеры в начале гонки, но затем из-за двух машин безопасности он финишировал только четвертым. В то время как Хэмилтон отказался пропустить немца и в итоге финишировал на третьем месте, стартовав только 21-м из-за проблем в квалификации. Но нас ждал драматический финал, где Даниэль Риккардо опередил Фернандо Алонсо в борьбе за победу.

Серебряные Стрелы, которые также быстры, а может стали еще быстрее по сравнению с прошлым годом, будут надеяться на удачу. В то время как Ferrari, Red Bull и McLaren ждут также хорошей гонки в Будапеште. К ним присоединяются Toro Rosso, Force India и Williams, которые верят в то, что обновления помогут им в гонке.

Итак, давайте разберемся с характеристиками трассы Хунгароринг. Трасса не изменилась по сравнению с прошлым годом, а также остались две зоны DRS. На автодроме длинной 4,381 км много торможений, а также здесь нужна очень хорошая прижимная сила, которая должна обеспечить нужное сцепление с трассой.

Mercedes все же является основным претендентом на победу.

«Мы надеемся добиться хороших результатов в Венгрии, чтобы уйти на летний перерыв с позитивным настроем», говорит Падди Лоу. «Хунгароринг – интересная трасса, с медленными и среднескоростными участками, большим числом непростых поворотов и переменным рельефом. На ней непросто найти оптимальные настройки подвески, а нагрузка на тормоза достаточно велика. Аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу, обгонять сложно, но не невозможно – если обгоны происходят, то получаются весьма зрелищными».

Загружаю...

Тем не менее, Ferrari ожидают здесь более хорошие выходные, чем в Британии. Они основываются на результатах гонки в Монако, где нужна была также высокая прижимная сила. Suderia ожидает здесь даже более лучшие выходные, чем в Бахрейне, где также Pirelli привезли medium и soft.

«Мы уже видели на примере других трасс, что все зависит от конфигурации автодрома и от типа резины», говорит Кими Райкконен. «Я думаю, что здесь нас ждет совершенно другая история. Конфигурация трассы Сильверстоуна, а также тип шин нам не очень сильно подходили, тем не менее, мы должны стать конкурентоспособными на всех трассах. В Венгрии, я уверен, что все будет лучше».

2

Загружаю...

Прошлогодний победитель этого этапа Red Bull также ожидает более сильные выходные, но вряд ли им вновь удастся повторить этот успех. Тем не менее, в Монако Риккардо и Даниил Квят были быстры, что является хорошим знаком.

Это еще один важный уик-энд для McLaren. Прежде всего, они попытаются избежать инцидентов на первом круге, которые испортили им выходные в Австрии и Сильверстоуне. Во-вторых, попытаются повторить результат квалификации Дженсона Баттона в Монако. В-третьих, будут использовать по максимуму прижимную силу и обновленный двигатель Honda.

«Очень жаль, что из-за нескольких инцидентов на первом круге наши новинки были разрушены до того, как их удалось опробовать в гонке», признает Эрик Булье. «Тем не менее, непоколебимая вера и оптимизм Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона служат примером для всей команды».

«Я надеюсь, что результат, которого добьемся в Венгрии, хотя бы в какой-то мере будет отражать потенциал McLaren – было бы здорово отправиться на летний перерыв с поводом для оптимизма перед предстоящими гонками».

Toro Rosso в какой степени были сильны весь сезон, но Force India сделала большой долгожданный шаг вперед в Сильверстоуне, подготовив обновленную версию болида. Поэтому в Williams верят в то, что смогли решить все проблемы, которые были в Монако.

«Обновления, которые мы подготовили в Австрии, работали не так, как надо», говорит Фелипе Масса. «Но мы поняли, в чем заключались наши проблемы и нашли их решение».

«Конфигурация трассы здорово отличается от тех, где мы выступали в последнее время, включая множество среднескоростных и медленных поворотов», добавляет Валттери Боттас. «Мы серьёзно занимались повышением эффективности машины на подобных трассах, работая над увеличением прижимной силы. Мы нацеливаемся на сильный уик-энд и хотим закрепить достигнутый прогресс».

Загружаю...

В выходные вновь будет жарко и поэтому шины станут решающим фактором. «После Сильверстоуна – скоростной трассы с плавной конфигурацией, нас ждёт этап на Хунгароринге – одной из самых медленных трасс с множеством техничных поворотов», говорит Пол Хембери. «Это серьёзный вызов для гонщиков, машин и резины – на трассе нет мест, кроме прямой вдоль боксов, где можно было бы передохнуть».

«Один из ключевых аспектов – погода, в июле в Будапеште может быть невероятно жарко, что существенно повлияет на тепловую деградацию шин. Чтобы обеспечить оптимальный баланс между эффективностью и ресурсом, мы выбрали составы Medium и Soft – ту же пару, что и в прошлом году. Эти составы достаточно мягкие, чтобы обеспечить хорошее сцепление в поворотах, но всё же достаточно жесткие, чтобы противостоять жаркой погоде и особенностям конфигурации. Обгонять на Хунгароринге всегда было непросто, поэтому многое решит стратегия использования шин на дистанции».

Как ни крути, но эта гонка очень важна для всех, потому что пилоты и команды должны уйти на перерыв с хорошим настроением и настроем.

Гонка пройдет в воскресенье и будет состоять из 70 кругов (306,63 км). Начнется она в 14:00 по местному времени, в то время как в 13:45 пройдет минута молчания в честь Жюля Бьянки. 

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 - королева автоспорта!