World's Most Marketable sports stars - Мария на 12-ом месте

Автор рейтинга: London School of Marketing (LSM) 

В последнее время было много разговоров о спонсорских деньгах Серены. Болельщики Серены никак не могли принять спокойно факт, что Мария получает гораздо больше спонсорских денег. И реагировали очень резко на все попытки объяснить им простую истину - вне корта Мария лучше Серены и поэтому ей платят больше.

Случайно, конечно, но появился маркетинговый рейтинг мировых спортивных звёзд. Подготовили его в London School of Marketing (LSM).

Вот ТОП-15 в мире:

В TOP-20 вошли:

16. Andy Murray – Tennis

Загружаю...

17. Kei Nishikori – Tennis

18. Derrick Rose – Basketball

19. Floyd Mayweather – Boxing

20. Serena Williams - Tennis

Нам, болельщикам тенниса, надо гордиться, что столь много теннисистов включены в этот рейтинг.

Только две женщины вошли в ТОП-20: Мария и Серена.

Мария на 12-ом месте, Серена на 20-ом.

Это крупный успех для обеих.

Поздравляем их, и всех мужчин, и особо Роджера, Новака, Рафы, Энди, Кеи!

>

Просмотров всех постов блога на эту неделю:

Просмотров всех постов блога в июле 2015 года:

Просмотров всех постов блога в 2015 году:

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Nasha Masha
Популярные комментарии
Денни Тенн
Половину списка - теннис и гольф. Почему? Почему футболисты, которые известнее и популярнее чем теннисисты позади теннисистов в этом списке? Потому что теннис, гольф и крикет имеют телевизионное превосходство. Футболисты только 3 раза в неделю (максимум) могут быть на телевизионных экранах и то не больше чем 100 минут (90 минут матч и интервью). Игроки гольфа и крикета могут быть на телевизионных экранах много часов несколько дней подряд, во время турнира (теста). Но турниры у них реже чем у теннисистов. В теннисе даже те, которые участвуют в меньше турниров чем других, как например Мария и Серена, Роджер и Рафа и т.д., обычно имеют 26 и больше соревновательных недель в год. А во время турнира их показывают на ТВ постоянно. Если в других видах спорта камера не может показывать постоянно только один игрок (футбол, баскетбол, гольф, крикет и т.д.), то в теннисе, наоборот камера показывает только 2 игрока. То есть телевизионное время, которое получает один теннисист гораздо больше чем время футболиста, баскетболиста и т.д. Крупные планы игрока на ТВ очень часто можно увидеть в теннисе, гораздо реже в других видах спорта. Поэтому спонсор теннисного игрока знает, что его игрок будет на телевизионных экранах больше часов чем другие спортсмены. А это означат больше рекламных возможностей.
Ответ на комментарий Nuts
Шарапова более marketable, чем Месси, круто) Насчет Дюранта сомнительно кстати как-то
Денни Тенн
Никто из спортсмен никогда не говорит, что его цель деньги.
Ответ на комментарий DrCrow
А не может ли быть, что Серена больше сосредоточена на тренировках и ее главной целью являются спортивные достижения, а не количество денег на банковском счете?
Денни Тенн
Вы правы, этот фактор тоже играет важную роль.
Ответ на комментарий alexxx0323
к тому же, у этих видов спорта более платежеспособная аудитория
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий