Комнатный Бубнов. Причины слабоумных снарядов Колпинской ракеты
Темнота… Хоть уже и привычная, но до сих пор безумно пугающая. Безымянный репортер томился в тесной питерской комнатушке долгих четыре года. Или пять. Возможно, даже и шесть. Если честно, то он сам уже сбился со счету. Когда-то, в попытках сорвать большой журналистский куш, бедняга вызвался брать интервью у некогда прославленного футболиста. Ах, мог ли тогда несчастный наивный парнишка хотя бы представить, чем это может для него обернуться.
Оказавшись наедине с молодой акулой пера, герой долгожданной беседы, затянувшись жирным косячком, щедро выращенным на балконе пятиэтажного пентхауса, пустился в волшебные воспоминания. Кубок России, дубль на «Стад де Франс»… Те мгновения остались далеко позади. Зато никуда не делись обиды, не дающие покоя и по сей день. Внезапное головокружение, тошнота и… дальше – мрачный коридор с танцующими феями.
Но вот пробуждение! «Где я? Как я тут оказался?» Лишь тишина, да раскатистое голубиное «уррр, уррр». «Что с моими руками? Почему они в кандалах?». Дверь неожиданно отворилась. На пороге, ехидно улыбаясь, красовался всеми забытый герой, жаждущий былой славы.
«Привет, мой славный ноунейм. Знаю, сейчас ты слегка растерян, но не пугайся, все это временно. Посмотри в угол. Видишь компьютер? Теперь ты – мой соратник и правая рука. Задача проста - находить любые интересные темы и тут же трубить мне на пейджер. В общем-то, ничего сложного, не правда ли? Кормить и поить буду как собственного брата. Кстати, не беспокойся, родственники уже осведомлены о твоей скоропостижной смерти. Вот ужас, какой-то местный священник сбил тебя на новеньком мерсе…, а затем скормил собакам, дабы не оставить улики. Повезло, что нашлись свидетели.
Ну и напоследок: едва кто-то узнает о твоем существовании, так тут же я переоденусь в монаха, а зловещая сказка станет былью. Начать можем прямо сейчас, садись и записывай:
- Александр, есть что-нибудь, о чем вы жалеете?
- У меня осталась досада из-за того, как я в свое время отказался от предложения московского «Спартака»…
Если начистоту, то в силу возраста о Панове я знаю не так уж и много. Помню лишь, как в 2006 на полгода тот вернулся в «Зенит», сыграл несколько матчей, а следом тут же ушел восвояси – в московское «Торпедо». Читал также и о двушке в ворота Бартеза да про Кубок-1999. Великим ли футболистом он был? Даже не в российской истории, а касаясь исключительно «Зенита». Вряд ли. Просто отличный игрок, не более. Зато, как выяснилось позже, Александр умеет не только вызывать багет у французов, но еще и нехило взрывать мозг простым русским ребятам. Я, ты, он, она… все мы порою хватаемся за голову от высказываний Колпинской ракеты, раздающей крылатые фразочки, словно у него открылся пятый глаз или тридесятая чакра. А что скрывается под маской не всегда адекватного эксперта? Зачем столько негатива в адрес родной команды?
Если вы – восьмидесятилетняя бабушка, то главный посыл будет понятен как нельзя лучше, ведь раньше трава была зеленее.
Футболистам платили меньше, в Петербурге к воспитанникам относились куда бережнее. Да и играли за стрелку, а не за бабосики, как сейчас. Гораздо проще переживать за английский «Сток Сити». Разницы ведь почти и не видно. Да и легионеры еще эти иноземные… То ли дело в 1999, когда «Кубок России добыли мы — питерские парни, а не то что сейчас — Халки, Гараи». К слову, украинцы и армяне – тоже легионеры, хоть и русскоговорящие.
Да, была именно питерская плеяда, но играла она при Юрии Морозове. И, какое совпадение, именно после прихода в «Зенит» Юрия Андреевича ушел наш французский завоеватель. Не в этом ли кроется корень обиды Панова?
Знаете, знаком я с одной парочкой, провстречавшейся около пяти лет. Ссоры, скандалы, интриги и прочая лабуда заставила их разойтись. Однако кто-то учел опыт и движется дальше, а кто-то продолжает выливать тонны фекалий и злобно оскорблять «любовь всей своей жизни». Ничего не напоминает?
Главное - не сходить с газетных полос. Каким образом? Дело второстепенное. Одно могу сказать точно: конкурент у Бубнова появился достойный.