Омск - сибирский город, который всегда будет столицей. Часть 15. Глава 14. Известные люди из Омска
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
АЛЕКСЕЙ КОРЯКОВ
Карьера: Актер
Дата рождения: 12 июня 1987, знак зодиака близнецы
Место рождения: Омск, Россия. Российская Федерация
Алексей Коряков - популярный российский актер. Родился 12 июня 1987года. В качестве актера кино Алексей Коряков дебютировал в 2007 году со съемок в фильме под названием "Сестренка". На сегодняшний день Алексей Коряков известен по ролям в таких фильмах и сериалах как: "Пассажирка" 2008 год, "Аннушка" 2009 год, "Гаражи" 2010 год, "Общая терапия-2" 2010 год, "Закрытая школа" 2011 год, "Москва-не-Москва" 2011 год и др.
Видеоальбом с Алексеем:
Видео о твочестве Алексея
ДАРЬЯ МЕЛЬНИКОВА
Карьера: Актер
Дата рождения: 9 февраля 1992, знак зодиака водолей
Место рождения: Омск, Россия. Российская Федерация
Дарья Мельникова - российская актриса, известная по роли жени в сериале "Папины дочки" 2007-2011 годы. Родилась 9 февраля 1992 года. Помимо "Папиных дочек" Дарья Мельникова снялась так же в таких фильмах и сериалах как: "Золушка 4x4. Всё начинается с желаний" 2008 год, "Гаражи" 2010 год, "Жених" 2011 год, "Приключения Алисы. Пленники трёх планет" 2012 год, "Стальная бабочка" 2012 год и др.
АЛЕКСЕЙ МАКАРОВ
Карьера: Актер
Дата рождения: 15 февраля 1972, знак зодиака водолей
Место рождения: Омск, Россия. Российская Федерация
Алексей Макаров - российский актер театра и кино. Родился 15 февраля 1972 года. Является сыном актрисы Любови Полищук и актера Валерия Макарова. В качестве актера кино Алексей Макаров дебютировал в 1996 году, снявшись в фильме под названием "Страницы театральной пародии". На сегодняшний день фильмография актера насчитывает более сорока картин, среди которых такие фильмы и сериалы как: "Ворошиловский стрелок" 1999 год, "Дальнобойщики" 2001 год, "Каменская 3" 2003 год, "Офицеры" 2006 год, "Офицеры 2" 2008 год, "Царь" 2009 год, "На крючке!" 2011 год, "О чём ещё говорят мужчины" 2011 год и др.
БИОГРАФИЯ
Алексей Макаров родился в Омске в актерской семье. Его мама, нынче одна из ведущих актрис отечественного театра и кино Любовь Полищук, вышла замуж в семнадцатилетнем возрасте за актера Валерия Макарова. Эту фамилию и носит Алексей, несмотря на то, что когда ему было четыре года, родители разошлись.
Расставшись с мужем, Любовь Полищук вкупе с сыном уехала в Москву. Там она устроилась трудиться в государственном мюзик-холле. С отцом Алексей больше не виделся.
Валерий Макаров умер в 1990 году. В детстве Алексей испытал все «прелести» жизни актерского ребенка. Гастроли, разъезды… Уже в пятилетнем возрасте он объехал без малого всю стр ану от БАМа до Ташкента. Когда пришло время топать в школу, маме пришлось возвратить сына в интернат, чтобы он получил полноценное обучение.
Вспоминает Любовь П олищук: «У меня тогда как раз было страс ть сколько работы в кино, да и финансы п олучать надобно. Алексей отнесся к ситуа ции с пониманием и отправился в школу-интернат №16, что поблизости от метро 9;ВДНХ'. Жизнь в интернате, конечно , не сахарок. Но тогда без затей не было иного выхода. А на лето я отправляла сына к родителям в Омск. Они во внуке души не чаяли».
Так продолжалось до тринадцати лет… Жизнь Алексея изменилась, когда Любовь Полищук вышла замуж. Отчим, худож ник Сергей Цигаль, принял вывод взять Алексея из интерната и перевести его в нормальную школу. Через год-полтора в дружн ой семье появилось прибавление - родилась Маша. Родители были заняты работой, и опека о воспитании сестренки легла на плечи Алексея.
Продолжение династии
Решение сделаться актером у Алексея появилось ещё лет в четырнадцать. Мальчику весьма хотелось сняться в кино и заприметить себя на огромной, во весь фасад афише главного столичного кинотеатра. По окончании школы он подал документы в ГИТИС.
Мама всячески отговаривала сына: «Это не мужская специальность, денег там не платят, а ты весьма самостоятельный, шибко надме нный, у тебя циклоидный нрав, взрывной, ты не сможешь трудиться с режиссерами, т ебе нелегко кого-то слушать...» Но юноша был непреклонен. Да и Любовь Полищук видела в сыне талант: «Его папа, на которого Алексей безумно похож, был одарен и актерски, и стихотворно, и музыкально. Я думала, что это непременно должно прояви ться в сыне». Но первая попытка поступит ь в ГИТИС оказалась неудачной. Алексей пошел вкалывать. Он был ночным пожарным, распространял билеты в кабаре «Летучая мышь», и более того работал грузчиком на овощной базе.
Со второго раза Алексей все-таки стал студентом ГИТИСа. Он был принят на вектор движения П.О. Хомского, тот, что работал художественным руководителем и главным режиссером театра им. Моссовета. Вместе с Алексеем учились Евгения Крюкова и Екатерина Редникова.
Личная жизнь
Первый раз Алексей женился, будучи студентом ГИТИСса. Он вспоминает : «Моя первая благоверная была старше меня на десять лет, и вся наша совместная существование являла собой одно большое возражение. Как я в текущее время понимаю, мы совершенно не подходили товарищ другу - двадцатилетний максималист и тридцатилетняя опытная дама со своей концепци ей жизни». Вместе они прожили только три года. Тем не менее, как признается сам Алексей, он «безумно благодарен ей за все, что она дала».
Дружеские отношения бывшие супруги сохранили до сих пор. Не был удачным и второй брак Алексея. Как и основополагающий, он вскоре распался. Причины неудачных браков Алексей видит, некогда всего, в себе: «По мелочам-то разногласия в обоих случаях возникали каждую секунду, а последней каплей... Вот просишь жену об одном, а она вопреки - из как ого-то женского сопротивления, нелогичности - делает принципиально другое. И это бесит! У других мужчин, по всей видимости, силы или мудрости хватает выносить такое, а я до того обожаю родное соображение и себя, что покуда не умею надлежать другому человеку, как бы я его ни любил . Я уж очень эгоист для этого».
Театр
В 1994 году Алексей окончил ГИТИС и пришел вкалывать в театр им. Моссовета – театр своего педагога. Тогда перспектива молодому актеру представлялось прекрасным и безоблачным: «Вот, думаю, сыгр аю в текущее время все на свете, заработ аю мешок денег и кучу поклонниц, а после этого ещё не будет отбоя от предложений сняться в кино». Все оказалось совершенно не так. Единственной здоровый ролью актера за восемь лет работы в театре был Царь Ирод в спектакле «Иисус Христос – С уперзвезда». И Алексей в какой-то миг понял, что разрешается проработать так ещё многие годы и, в конце концов, попасть никому не нужным. Так в 29 лет он покинул театр, уйдя в принципе в никуда…
Кино
В кино Алексей дебютировал в 1999 году главной ролью Ильи в триллере Бориса Гиллера и Александра Бородянского «Чек». В том же году он снялся в драме Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок», где сыграл одного из насильников - Бориса Чуханова, по словам самого актера «такого конкретного ублюдка». Алек сей вспоминает: «На премьере подумал: Всё. Теперь тот самый образ насовсем приклеится. Жизнь показала, что я ошибался».
Действительно, после этого последовали разноплановые роли в кино. Он снимался как в различных фильмах («В августе 44-го» , «В движении»), так и в сериалах («Дальнобойщики», «Марш Турецкого»). Таким образом, ко времени, когда Алексей покинул театр Моссовета, за его плечами уже было немного работ в кино. Но звездный час актера пришел чуток позже.
Широкую известность актеру принес боевик «Личный номер» (2004), где Алексей осуществил главную мечту образ – майора спецслужб Смолина. В фильме была затронута горячая для нынешнего времени задача – баталия с терроризмом. В основе сценария лежали как реальные факты, так и художественный вымысел.
Прототипом героя Алексея Макарова был подлинный офицер Алексей Галкин. Однако актера с ним намеренно не знакомили, чтобы Макаров не зациклился на его личности. В итоге Алексей создал своего героя, наделенного определенным характером. Как признается артист, кое в чем они со своим героем похожи. «Смолин, он как бультерьер. Вцепился в ситуацию и пошел -пошел-пошел. Дорубил ее до конца. И я т аковой же. Если во что-то упрусь рогом, то доиграю ситуацию до конца. Как в проф ессии, так и в жизни». Кстати, о названи и фильма - «Личный номер».
В первоначальном сценарии был момент, когда жетон, на котором выгравирован код с личной информацией (свой номер), спасает Смолину бытие. В последствии тот самый момент из фи льма убрали, но судьбоносное значимость медальона осталось.
Не обошлось и без несчастного случая. В разгар работы Алексей как снег на голову сломал ногу. О том, как это произошло, рассказывает сам актер: «Сцена-то пустяковая была. Прыгаю с бронетранспортера на гофрированный бетон . Семь дублей сделали. Режиссер говорит: “Все нормально”. А я внезапно заартачил ся: “Слушай, мне не весьма понравилось. Давай закрепим успех”. Вот и закрепили.. . Прыгнул я в восьмой раз. Выключили камеру, убрали свет. Делаю пару шагов, и ка к гром среди ясного неба у меня нижняя конечность нетрудно подгибается. Врачи сказали: так называемый маршевый перелом. Это когда после этого длительного отсутс твия физических нагрузок кость как снег на голову не выдерживает и трескается. У меня как раз перед этой съемкой было тр и недели отпуска. Расслабился на свою голову».
В результате съемки фильма пришло сь стопануть на полтора месяца. Когда «Личный номер» вышел на экраны, европейские прокатчики сравнивали Макарова с Расселом Кроу. А на пресс-конференции в Москве актера окрестили отечественным Брюсом Уиллисом. Что-то в этом на самом деле есть. Фильм и в самом деле в какой-то степени напоминал русскую версию «Крепкого орешка».
В новых амплуа
После выхода фильма «Личный номер», Алексей Макаров признался, что ему шибко не хотелось «остаться в сознании зрителей суперменом». Поэто му не диковинно, что артист попробовал с ебя в новых амплуа. В 2005 году Алексей снялся в двух абсолютно разноплановых ка ртинах «Требуется няня» и «Тихий столичн ый двор».
Картина Ларисы Садиловой «Требуется няня» рассказывает о младой московской семье, которая нанимает няню. После этого в доме все переворачивается с ног на голову.
Макаров в фильме выполнил главную образ – Андрея. «Я уцепился за эту образ, в силу того что что я хотел снят ься в фильме, не имеющем никакого отноше ния к войне, выстрелам, погоням и дракам . Хотелось поведать простую человеческую историю, историю семьи. Лариса дала мне эту вероятность, за что я ей крайне при знателен», - признается он.
В проекте Бориса Токарева «Тихий столичный двор» Алексей сыграл такого забавного персонажа по имени Джордж. В нем сызнова же нет ничего общего с «крепким орешком». Героя Алексея Макарова безумно любит женщину и во имя этой любви делает совсем чудесные поступки.
Мама актера, Любовь Григорьевна Полищук, рада, что сынуля так востребован в кино. И все же она считает, что его звездный образ ещё спереди. «Я считаю, Алексей - артист изумительный. Все его фильмы хорошие, нетрудно звездной роли в то время как не было. Надеюсь, ещё буде т, и не одна», - говорит она.
Театр. После ухода из Театра Моссовета Алексей не имеет постоянной работы в каком-либо друг ом театре. Но периодически, как он говорит «для души», он играет сообща с ребятами из «Квартета И» и группой «Несчастный случай» в спектакле «День выборов». «Я в нем играю не для того, чтобы монеты получать, а потому что что славно находиться на сцене в компании приятных мне людей», - говорит артист.
АЛЕКСАНДР ЦЫГАНКОВ
Выдающийся российский домрист, композитор, педагог, деятель культуры. Народный артист России, профессор Российской Академии Музыки им. Гнесиных, член Союза композиторов Москвы.
Александр Цыганков родился 1 ноября 1948 года в г. Омске, там же получил начальное музыкальное образование. Окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, класс профессора Р. В. Белова, и ассистентуру-стажировку там же. Факультативно прошел курс композиции у профессора Ю. Н. Шишакова.
Лауреат I премии I Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах в Москве (1972 г.) в номинации "домра" и на Международных конкурсах в г. София (Болгария 1968 г.) и г. Братислава (Словакия, 1981 г.).
В 1971 году Александр Цыганков стал солистом на домре и концертмейстером группы малых домр Государственного академического оркестра русских народных инструментов им. Н. П. Осипова.
С 1982 года и до настоящего времени Александр Цыганков – солист на домре в концертно-филармоническом отделе (ныне объединении) Москонцерта. Со своим жизненным другом, женой и блистательной пианисткой – аккомпаниатором Инной Шевченко в течении 36 лет А. Цыганков дал около 1500 сольных концертов во всех регионах Российской Федерации, республиках бывшего Советского Союза и зарубежных странах. В России нет ни одного крупного города, где бы не звучала домра А. Цыганкова. С Инной Шевченко записано несколько компакт-дисков в России, Голландии, Японии, США. На протяжении 40-летнего творческого пути А. Цыганков активно участвует в камерно-ансамблевой деятельности, среди ансамблей – "Русская мозаика", Трио под управлением Анатолия Беляева, ансамбль "Русский Фестиваль", квартет "Родимая сторонка", "Московский квартет" Российской Академии музыки им. Гнесиных.
В мае 2008 года, "Московский квартет" Российской Академии музыки им. Гнесиных был удостоен гран-при "Менухин голд прайз" и специального приза за этническую направленность программы на VI международном конкурсе камерной музыки в г.Осака (Япония).
Композиторская деятельность неразрывно связана с исполнительской деятельностью. Музыкант-виртуоз досконально знает возможности домры и использует в своих сочинениях пассажную технику, аккорды, двойные ноты, трехголосную полифоническую фактуру, пиццикато левой рукой, одинарные и двойные флажолеты, а так же различные сочетания этих приемов. Авторские сборники, изданные в крупнейших издательствах России стали "Школой высшего исполнительского мастерства на котором воспитано не одно поколение исполнителей на домре".
Эффектные концертные пьесы Александра Цыганкова звучат на конкурсах молодых исполнителей, в программах как солистов, так и ансамблей, и оркестров на всей территории России и за рубежом.
Бесспорным удачами в области крупной формы можно считать создание "Рапсодии на русские темы", цикла "Каприсы в романтическом стиле", Сонаты для домры и фортепиано, Концерта для балалайки/домры с оркестром.
Большинство произведений для домры в сопровождении фортепиано (Заслуженная артистка РФ, дипломант Всероссийских конкурсов Инна Шевченко) записаны на компакт-диски "Тридцать лет вместе", "Кругосветное путешествие", "Американский сувенир".
При активном участии А Цыганкова вырабатывались критерии изготовления современных концертных инструментов мастерами И. В. Емельяновым, В. И. Хромовым, В. М. Шустовым, Е. С. Шибаловым, Н. Н. Мухиным, отцом и сыном Сержантовыми, В. С. Павловым.
На фестивалях В. В. Гребенникова "Созвездие мастеров" А. А. Цыганков является председателем жюри конкурса мастеров, изготавливающих домры. А. Цыганков работает как член жюри и председатель огромного количества конкурсов: Всероссийские конкурсы исполнителей на народных инструментах в г. Туле, Нижнем Новгороде, Твери, Владимире, международные конкурсы "Кубок Севера" в г. Череповце, международные конкурсы "Лира Прииртышья" в Омске, "Евразия" в Екатеринбурге, конкурсы им. Андреева в Санкт-Петербурге и в Москве, открытые Сибирские конкурсы юных исполнителей в г. Кемерово и Новосибирске, конкурсы им. Н. П. Будашкина в Москве и Калуге, конкурс дирижеров в г. Красноярске и многие другие. Александр Цыганков был приглашен в жюри международных конкурсов профессиональных исполнителей на мандолине в г. Осака (Япония) и “Ясуо Кувахара competition в г. Хаммельбург (Германия).
Огромное внимание Александр Цыганков уделяет просветительской работе по популяризации домры и других народных инструментов. В конце 70х – начале 80х он был ведущим популярного цикла передач на 1-ом канале ЦТ «Голоса народных инструментов» . Сейчас музыкант не прекращает интенсивную концертную деятельность, сотрудничая с профессиональными оркестрами Петрозаводска, Волгограда, Белгорода, Краснодара, Красноярска, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Омска, Новосибирска, Тулы, Калуги, и других городов России. Музыкант активно сотрудничает с балалаечно-домровой ассоциацией США, с любителями домры и балалайки Швеции, Норвегии, Финляндии, Японии, и других стран.
Периодически музыкант выступает с симфоническими оркестрами. Это коллективы Омской, Воронежской филармоний, Губернаторский симфонический оркестр в г. Ярославле, оркестры Дортмунда, Вупперталя, Бонна (Германия).
Александр Цыганков является автором музыкального проекта "От классики до рока", в котором активное участие принимает младший сын, молодой рок-гитарист, лауреат Международных конкурсов Антон Цыганков, и молодая исполнительница на синтезаторе Алина Серова.
Музыкант преподает на кафедре струнных народных инструментов Российской Академии музыки им. Гнесиных. Воспитанники класса Александра Андреевича являются лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов.
Александр Цыганков – кавалер ордена Дружбы и лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области культуры за 2008 г.
АЛЕКСАНДР ВИННИЦКИЙ
Карьера: Музыкант
Дата рождения: -
Место рождения: Омск, Россия. Российская Федерация
Однажды Александр взял в руки гитару отца и попытался сыграть на ней: После этого он уже не расставался с ней.
Александр Виницкий родился в 1950 году в г. Омске. В его семье неизменно любили музыку. Будучи ещё подростком, под влиян ием старшего брата Виктора, тот, играл на саксофоне, он заинтересовался джазом и стал заниматься на трубе в музыкаль ной школе. Но в одно прекрасное время Александр взял в руки гитару отца и попытался сыграть на ней: после этого он уже не расставался с ней.
Обучаясь поначалу у случайных учителей, он овладел начальными приёмами игры на классической гитаре с нейлоновыми струнами. Одновременно он начал игрывать в танцевальных ансамблях на электрогитаре. Александр постоянно слушал музыку, ходил на концерты. Он учился также по магнитофонным записям, "снимая" понравившиеся темы, импровизации, аккорды у великих музыкантов, осваивая их манеру игры.
Его "магнитофонными учителями стали: Дж.Пасс, Вес Монтгомери, Дж. Бенсон, Дж.Холл, Ч.Бэрд. Так же его вдохновляла композиции джазовых пианистов Д. Брубека, О.Питерсона, Б. Эванса, Э. Гарнера, саксофонистов П. Дезмонда, С. Гетца, Дж. Малигана и многих других. Особенно его привлекала музыка в стиле босс а нова.
После окончания школы, он поступает в политехнический институт. Но в это же время занятия музыкой принимают ещё большую интенсивную направленность. Александр занимается на классической гитаре, играет в разных составах на электрогитаре джазовую и танцевальную музыку. Руководит институтским ансамблем, куда входит инструментальный и вокальный квартеты. Пишет аранжировки. Пытается аранжировать для классической гитары джазовые мелодии.
Вместе со старшим братом саксофонистом он играет в разных составах, выступает на джазовом фестивале в Новосибирске, Свердловске. В 1974 году его призывают в армию, где он служит в оркестре, играя на бас гитаре, зачастую выступает с концертами как строгий гитарист. После демобилизации Александр поступает в Свердловское музыкальное училище, в класс классической гитары к преподавателю Деруну В.М. Во время учёбы он не прерывает концертной деятельно сти, выступает на радио и телевиденье, создаёт городской гитарный и джазовый клубы.
В 1980 году Александра приглашают работать в Омский драматический театр в качестве музыкального руководителя. 5 лет он провёл в творческой атмосфере театра, создав музыкальное оформление и звуковые эффекты к больше, чем 30 спектаклям и сочинив к 7 из них свою музыку. Благодаря владению широким спектром музыкальных стилей и всё время меняющемуся характеру работы, он становится универсальным музыкантом.
В 1985 году Александр знакомится с Еленой Камбуровой, которая приглашает его работать в Москву, в её группе в качестве гитариста и аранжировщика. Он переезжает в Москву.
В 1986 году поступает в Российскую музыкальную Академию им. Гнесиных на факультет эстрадного искусства к преподавателю по гитаре профессору Н.А. Комолятову. Изучая джазовую гармонию и аранжировку у Ю.Чугунова, историю джаза у профессора Е.В.Овчинникова, Александр занимается классической музыкой на гитаре со своим педагогом поспециальности. Дело в том, что в это время не было педагога - гитариста, играющего джазовую музыку.
Работая с Еленой Камбуровой, он делает аранжировоки многих песен, некоторые из которых вошли в альбом "Да осенит тишина", изданный фирмой "Мелодия " в 1987 году. Работая с Еленой Камбуровой, он сочиняет музыку для гитары и пишет концертные композиции в джазовом стиле на темы А.К.Жобима, Дж.Гершвина, Р.Роджерса, Дж.Завинула и др. Таким образом, к этому времени сложилась авторская программа, которая состояла из музыки в разных джазовых стилях.
В 1988 году Александр в первый раз выступает с такой программой на польском фестивале классической гитары в Люблине. Он серьёзно занимается аранжировкой на гитаре. Особенностью игры Александра Виницкого стало применение "шагающего" баса и ритмических структур на протяжении всей композиции вместе с мелодическими линиями. Большой палец выполнял функцию контрабаса. Остальные пальцы были как бы музыкантами ансамбля. В своей игре он добивается постоянной пульсации и проведение мелодических линий.
Исполняемая им музыка звучала так, как будто играет трио. Такая манера подчас называют "fingerstyle". Для осуществления этих идей была необходима серьёзное классическое учебное заведение, знание инструмента и заметный "багаж" джазовой музыки. Александр стал выступать на джазовых фестивалях и фестивалях классической гитары со своей новой программой ( Петрозаводск, Екатеринбург, Донецк, Киев , Воронеж и др.).
В 1991 году предприятие "Мелодия" выпускает его первостепеннный сольный альбом "Зелёный спокойный свет". В этот альбом вошли его композиции: "Путешествие во времени", "Зелёный спокойный свет, "Жду известий", "Метаморфозы", а так же аранжировки мелодий А.К.Жобима, Л. Бонфа, пьесы Л. Альмейды.
В 1993 году А лександр уезжает в Польшу, где работает сперва в Щецине в Центре культуры молодёжи, а после этого в Кракове. В Польше он занимается концертной, преподавательской и композиторской деятельностью. Щеценское телевиденье записывает сольный концерт Александра,который многократно транслируется по польскому телевиденью.
После выступления на одном из фестивалей в Польше, французское издательство "LEMOINE " предлагает издать его сочинения. Александр подписывает свой основополагающий контракт и в 1995 году выходят два нотных альбома Александра - "Lonely Voice" и " On the Way to Jazz" ("Одинокий голос" и "На пути к джазу"). Вскоре он записывается в Кракове на фирме "Paganini", и в 1996 году выходят две сольных аудиокассеты "Braziliana"и "Green soft light".
Краковское издательство "Marcus" публикует 4 авторские работы: "Moja gitara-1", "Moja gitara-2", "8 обработок для гитары произведений Ф.Шуберта, Р.Штраус а, Л.В.Бетховена и др. "Рождественские песни для 2-х и 3-х гитар". В Кракове Александр нередко выступает в известном джазовом клубе "У Муниака". Его приглашают в жюри Краковского фестиваля, где он так же выступал с сольными концертами и мастер-классами.
В 1996 году Александр возв ращается в Москву и продолжает выступать с концертами, на фестивалях, строчить м узыку. В 1996 году бельгийское издательс тво IMPRIMUS" издаёт егоДетскую джазовую сюиту "Карусель".
В 1997 году известная французская предприятие "GUITAR PLUS" выпускает сольный компакт диск Александра "Guitar in Russia. Alexander Vinitsky" vol.25 В тот диск вошли авторские композиции и аранжировки в стиле боссанова известных мелодий А.К.Жобима, Л.Бон фа, Ж.Жильберто, Ч.Бэрда. В этом же году Александр записывает в Израиле второй компакт диск, тот, что он назвал Yellow Camel". Этот диск выпущен фирмой "Landy Star"(Москва) в 2000 году.
В 1998 году он записывает свежий альбом с саксофонистом Олегом Киреевым 'Romantics of Jaz z", тот, что выпущен фирмой "Landy Star" . В 1999 году издательство "Музыка" выпускает два нотных сборника "Джазовые этюды и упражнения" и "Блюзы и джазовые прелюдии".
В 2000 году издательство "Престо" выпускает сборник "Детский джазовый альбом". Этот альбом входит в авторскую образовательную систему Александра Виницкого, которая давно работает в форме семинаров "Классическая гитара в джазе". Эти семинары Александр читает в России и за рубежом.
В 2000 году предприятие "Landy Star" выпустила сольный компакт диск "Travelling in time". В 2001 году издательство "Престо" выпустило очередной сб орник "Аккорды и аккордовые последовател ьности". В 2001 году известное американское издательство "Mel Bay" выпустило три новых нотных сборника А.Виницкого. В 2001 году бельгийское издательство IMRIMUS" выпустило следующие работы: - "5 компози ций на еврейские темы". - "Сюита в джазо вом стиле для струнного квартета и класс ической гитары" - "Джаз Ария" - три концертные пьесы А. Виницкого.
В настоящее время Александр Виницкий преподаёт в музыкальном училище им. Гнесиных, класс классической гитары. Читает в училище вектор движения импровизации, гармонии, аранжировки на гитаре.
http://persones.ru/towns_753.html
http://domrist.ru/encyklopediya/persons/363.html
http://scanpoetry.ru/poets/martynov-leonid
Продолжение следует...