Новый дом ждет Петтера
Петтер Нуртуг пережил трудный для него год. После окончания ЧМ в Фалуне он переедет жить в свой новый дом в Тронхейме. Его еще ждет срок за аварию, в которую он попал в мае.
Примерно в конце первой четверти прошлого года пристыженный и плачущий Петтер Нуртуг перед прессой, всей Норвегией и своей семьей просил прощения за скандал с аварией, в которую он попал по пьянке.
В четверг трёнделагец взошел на вершину пьедестала в Фалуне, став чемпионом мира. Так он снова доказал, что он – король лыж. Но еще более людей взволновали слезы, текущие по щекам Петтера. Все это показало, что он сумел найти путь, который вывел его из кромешного мрака и позволил заслужить прощение норвежского народа.
В воскресенье Петтер завоевал еще одну золотую медаль в Фалуне, на этот раз выиграв командный спринт вместе со своим товарищем Финном Хагеном Крогом. Петтер завоевал золото на шведской земле!
Пока ликующий парень праздновал свой триумф над соседями, SH готовил репортаж о визите своего корреспондента в дом мечты в Бьосене.
-Да, я очень рад, что здесь все так классно сделано.
Петтер Нуртуг посмеивается, стоя в гостиной своего нового «умного» дома. Впереди ЧМ и его золотые медали. А пока сильнейший лыжник мира стоит в гостиной своего нового прекрасного дома. От стен отражается эхо, когда он говорит. Дом еще совсем пуст. На массажном столе стоит огромный спортивный рюкзак, этим имуществом звезда с легкой иронией хвастается. Вдоль стен стоит множество картонных коробок из Claes Ohlson, наполненных разным спортивным инвентарем и одеждой. В прозрачный пакет упакован стартовый номер с Тур де Ски.
На кухне дела обстоят несколько лучше. Кухонный стол ломится от продуктов, которые рекламирует Петтер для COOP.
-Это не самый деликатесный обед, говорит Петтер, но все это не даст остаться без сил, насмешничает он.
Лучшему в мире лыжнику еще предстоит стать серьезным, когда придется отбывать срок за знаменитую аварию.
-Понятно, что я должен отбыть наказание. Но я думаю, что найду выход из трудного положения и вернусь домой, констатирует Петтер Нуртуг. После месяцев спекуляций стало ясно, что Петтер будет отбывать наказание дома с электронным браслетом после окончания лыжного сезона.
Дом площадью 224 кв. м. вдобавок к комнатам имеет террасу на крыше в 40 кв. м. Ранее сообщалось, что этот «умный» дом стоит примерно 7 миллионов крон. Но Петтер не подтвердил эту сумму.
В этом чудесном доме есть собственный кинозал, зал для тренировок, наружный бассейн-джакузи, кладовая для спортинвентаря и лыжня, которая начинается от порога.
-Можно так сказать: Мне больше не придется возить из Швеции эти картонные коробки из Claes Ohlson,насмешничает Петтер. Теперь можно переключиться на золото Фалуна.
Перед уже готовым домом стоит дом, где живет брат и товарищ по команде Томас Нуртуг. Младший брат и его маленький щенок, которого он приобрел, живут в двух шагах от дома Петтера.
-Как же ты будешь жить один, даже без Томаса?
-Это будет отлично, жить без Томаса. Я переезжаю потому, что брат меня достал, он и его собака. Но я не верю, что он от меня совсем отстанет. Ведь мы живем в ста метрах друг от друга и будем видеться каждый день.
-И что, Петтеру Нуртугу лучше жить одному?
-Да, мне лучше жить одному. После того, что произошло в моей жизни, я должен вытащить себя из тины, вернуться обратно. И я хорошо себя чувствую в одиночестве. Проблема только с приготовлением пищи и уборкой по дому. Я вовсе не «домашний папочка», признается Петтер.
Сам Петтер дожил до 29 лет, стал домовладельцем и он не очень нуждается в помощи по дому. Он торжественно заверил корреспондента SH, что прекрасно знает все программы стиральной машины , а также признался, что мама Мэй собирается время от времени помогать ему.
-Но я достаточно был «золотым помощником» на фронте домашних работ. И я никогда не отсиживался за мамой, говорит Петтер.
Перед поездкой в Фалун Петтер заехал домой после высотного сбора в Бернин Пасс в Швейцарии. Вместе с тренером Стигом Руне Квееном он осмотрел дом.
-Я очень рад, что дом готов уже перед ЧМ. Я вижу, он уже достаточно обставлен, немного в стиле «Сопрано», заканчивает золотой норвежский парень.