Оскаровский тотализатор, итоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

 

Вы обратили внимание, что нынешний Оскар был про то, что МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ?

 

- "Бердмэн" - про шизофреника, у которого впридачу к основному диагнозу еще и мания величия;

 

- "Теория всего" - про гения с прогрессирующим параличом;

 

- "Игра в имитацию" - про гения, которого так "уcпешно" полечили от гомосексуализма, что он покончил жизнь самоубийством;

 

- "Все еще Элис" - про интеллектуалку с Альцгеймером;

 

- "Исчезнувшая" - про психопатку, преступления которой не привели ее на электрический стул, а легко сошли с рук;

 

- "Судья" - про старика больного раком и страдающего провалами в памяти;

Загружаю...

 

- "Одержимость" - тут диагноз не такой страшный, однако название говорит само за себя;

 

Победа "Бердмэна", действительно очень неряшливого фильма, - как пурген, упрятанный в конфетку, которую американская Киноакадемия проглотила.

 

Сдается мне, что Иньярриту нещадно глумился и тотально угорал, когда снимал этот фильм. Он получал свое, особое изощренное удовольствие, опуская и Бродвей, ничего в нем не понимая, ниже плинтуса, и Голливуд, и он знал, что НЕЧТО по-настоящему глумливое и драйвовое, и за счет этого глума и драйва - живое, эти мертвяки схавают за милую душу.

 

Они поржут и посучат ножками, получая в кое веки почти животное удовольствие, от того, какими уродами и мудаками их показывает гастарбайтер из Мексики. И за эту чистую радость осыпят его Оскарами.

 

Чин-чин, Алехандро Гонсалез! Ты показал этим ребятам фак, а они его радостно облизали

 

Иногда даже американским киноакадемикам хочется расслабиться. А под это дело даже прокатить одного из фаворитов -  правильное американское УГ Дело Всей Жизни "Отрочество". Ричард Л., я вас так любила, но поймите и вы меня. Я безумно рада, что вы попали под раздачу в один год с этим гадким панковским беспределом "Бердмэном", и остались ни с чем. Посмотрите конкурента, осознайте что это плевок на ваш фрак, растопчите диск ногами, и вернитесь к своему старому доброму хорошему кино.

 

А теперь о победителе нашего тотализатора!

Загружаю...

Их сразу двое. Это (о священный трепет моего киноманского сэрца!) - aGunners и наш гость - t0ni12. Они угадали по 9 номинаций. Награда ждет героев - теперь мы все должны будем посмотреть любимый фильм каждого из этих чертовых киноманьяков гениальных провидцев.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Земляничная поляна
Популярные комментарии
zloi_toni
Кстати, о российском кино на Оскаре. Я тут погуглил и нашел любопытные моменты. Насчет Левиафана все понятно. Но и это британский поляк Поплавский, оказывается в период своего режиссерского становления снимал кино для России, о России и в России) Он ведь режиссер Стрингера с Бодровым в главной роли, потом Последнее пристанище с Корзун, а до этого была целая эпопея документальная на тему России. Мандарины вообще сняты русскоговорящим грузином и говорят там в том числе и по-русски. Что самое удивительное для меня, так это то, что режиссер 4-го фильма Сиссако, , автор Тимбукту, вообще получил диплом во ВГИКе) Так что триумф русско-советской школы кино на лицо)
Кошка Олень
Совершенно не должно быть! Драматический герой - Аффлек. Акцент сделан полностью на иванушке-дурачке. А расщепление истории - просто великолепное сценарное вздрыжне решение, которое, на мой вкус, не делает героиню Пайк главным героем в этой истории (и как раз демонстрирует в Финчере мастера "пропорции" - так удачно выловить момент, когда история начнёт надоедать сидящему в зале зрителю и освежить её, повернуть, насытить кислородом). Героиня Пайк это скорее явление, чем человек, аккумулирующее в себе и "грехи родителей", и "ошибки любви", и "брак брака" и поп-индустрию. Т.е. она продукт всего, над чем смеётся Финчер. А Аффлек потребитель этого продукта. И его должно быть больше, это логично.
Ответ на комментарий Оля Лукойе
Дык вот берем свежак - Исчезнувшую, и обнаруживаем, что ненаглядной Пайк (которая в разы важнее Аффлека) там мало, ее должно быть больше!
Levitt
Стрип, кстати, в следующем году скорее всего не будет уже пассивной номинанткой, а перейдет в активное наступление за рекордом Хепберн: главная роль стареющий рок-зведы (!) в фильме Демме по сценарию Коуди.
Еще 191 комментарий
194 комментария Написать комментарий