Второй день тестов MotoGP на Сепанге
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Во второй день тестов в Малайзии лучшее время показал Хорхе Лоренсо. Хорхе стал единственным гонщиком, кому удалось выехать из 2 минут. Лучшее время Лоренсо уступило времени прошлогоднего поула на Сепанге всего 0.2 секунды. Так что если не завтра, то на вторых тестах рекорд круга будет побит. Новые мотоциклы уже сейчас не медленнее прошлогодних.
Второе лучшее время осталось за Андреа Довициозо, который, очевидно, для достижения такого результата использовал мягкие покрышки, недоступные гонщикам нормальных заводских команд. Отстал Андреа всего на 0.052 секунды.
Такое небольшое отставание должно с одной стороны радовать Дукати, ведь сейчас они используют промежуточную версию мотоцикла, а с другой темп пока итальянцам найти не получается. Довициозо смог выехать из 2'01, помимо своего летучего круга, всего дважды. В то время, как Марк Маркес проехал 15 кругов быстрее 2'01, Хорхе Лоренсо 14, Валентино Росси 6, Дани Педроса 5. И только напарник и тёзка Дови Андреа Янноне смог также выехать из 121-й секунды шесть раз.
Заканчивая тему "2'01" - кроме шести гонщиков заводких Хонды, Ямахи и Дукати, только Пол Эспаргаро смог разменять это время.
Как обычно на тестах, работа идёт с разными настройками, поэтому серии состоят в основном из 3-6 кругов. В Хонде же умудряются ещё и проверять различные версии мотоциклов. Так Марк Маркес сегодня тестировал два мотоцикла, а Дани Педроса и вовсе три.
Из новичков только Маверик Виньялес смог проиграть напарнику меньше секунды. И это действительно можно признать хорошим достижением, ведь вчера 2 секунды лучшему времени проиграл Алеш Эспаргаро, т.е. лучший гонщик Сузуки. Сегодня на 2 секунды от времени Лоренсо отстал уже Виньялес, т.е. худший гонщик Сузуки. Получается, что Сузуки, по крайней мере, на одном круге заметно приблизилась к лидерам:)
Ну и полные результаты второго дня:
01 - Хорхе Лоренсо – Movistar Yamaha MotoGP – Yamaha YZR M1 – 1’59.963 (56 кругов)
02 - Андреа Довициозо – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP14.3 – + 0.052 (54 круга)
03 - Марк Маркес – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.183 (67 кругов)
04 - Дани Педроса – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.297 (52 круга)
05 - Андреа Янноне – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP14.3 – + 0.428 (54 круга)
06 - Валентино Росси – Movistar Yamaha MotoGP – Yamaha YZR M1 – + 0.713 (63 круга)
07 - Пол Эспаргаро – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 0.996 (57 кругов)
08 - Кэл Кратчлоу – CWM LCR Honda – Honda RC213V – + 1.095 (62 круга)
09 - Брэдли Смит – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1.135 (51 круг)
10 - Алеш Эспаргаро – Team Suzuki MotoGP – Suzuki GSX-RR – + 1.381 (55 кругов)
11 - Штефан Брадль – Forward Racing Team – Forward Yamaha – + 1.521 (49 кругов)
12 - Эктор Барбера – Avintia Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 1.652 (42 круга)
13 - Хироши Аояма – HRC Test Team – Honda RC213V – + 1.809 (61 круг)
14 - Скотт Реддинг – Estrella Galicia 0,0 Marc VDS – Honda RC213V – + 1.881 (52 круга)
15 - Маверик Виньялес – Team Suzuki MotoGP – Suzuki GSX-RR – + 1.953 (56 кругов)
16 - Данило Петруччи – Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 1.969 (55 кругов )
17 - Альваро Баутиста – Aprilia Racing Team Gresini – Aprilia RS-GP15 – + 2.192 (44 круга)
18 - Микеле Пирро – Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP14.2 – + 2.236 (40 кругов)
19 - Ники Хейден – Drive M7 Aspar – Honda RC213V-RS – + 2.265 (46 кругов)
20 - Карел Абрахам – AB Motoracing – Honda RC213V-RS – + 2.611 (51 круг)
21 - Лорис Бас – Forward Racing Team – Forward Yamaha – + 2.879 (44 круга)
22 - Кацуюки Накасуга – Yamaha Factory Test Team – Yamaha YZR M1 – + 2.951 (40 кругов)
23 - Джек Миллер – CWM LCR Honda – Honda RC213V-RS – + 3.120 (57 кругов)
24 - Юджин Лаверти – Drive M7 Aspar – Honda RC213V-RS – + 3.166 (45 кругов)
25 - Алекс де Анжелис – Octo Iodaracing Team – ART GP14 – + 3.436 (47 кругов)
26 - Майк ди Мелио – Avintia Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 3.646 (52 круга)
27 - Такуми Такахаши – HRC Test Team – Honda RC213V – + 3.818 (60 кругов)
28 - Марко Меландри – Aprilia Racing Team Gresini – Aprilia RS-GP15 – + 4.524 (53 круга)
******************************************************************************************************************************************
А завтра уже последний день первых тестов нового сезона.
Фото: http://www.motogp.com/en
https://www.flickr.com/photos/box_repsol/sets/72157650227322990/