Я хочу, чтобы у турнира было будущее

Я прочитал комментарии на моё интервью, в котором говорилось про отказ от участия в «Легендах тенниса». Я просто хочу сказать, что я играю бесплатно только благотворительные турниры, и их в моей жизни было не мало. А здесь получается, именно в этом случае, на коммерческом турнире, что все получают деньги кроме меня. Я считаю это чистым неуважением.

Я читал, что организаторы сказали о скидках, которые якобы сделали иностранцы со своих гонораров. Я допускаю, что в условиях кризиса можно делать скидки. Но я ещё раз говорю, на рынке скидки – это не половина, или 100 % гонорара. Может быть, кто-то считает, что Курье прилетел на другой край света за 10 тысяч долларов? Для меня – это чисто коммерческий турнир. Если бы мне сказали, что все, что мы заработаем, пойдет на благотворительность – я бы с удовольствием согласился.

А тут не было никакой договорённости. Было так – проходили мимо, будешь играть, не будешь играть и всё, больше никаких предложений. Я не понимаю таких переговоров. Про то, что в конце февраля будет этот турнир, я узнал от своих друзей, которые увидели и услышали рекламу, мне лично никто даже не позвонил и ничего не сказал. Тогда я сам позвонил организаторам и попросил прислать мне всю информацию и их предложение, а в ответ тишина. Тогда я опять позвонил, и мне сказали, что предложение только одно – нет никаких предложений, т. е. бесплатно.

Я с удовольствием занимаюсь благотворительностью. Например, осенью я участвовал в благотворительном турнире в Италии, где все деньги пошли больным детям. Когда в 1989 году был взрыв газа под Уфой, и пассажиры попавшего в катастрофу поезда получили страшные ожоги, я приобрёл за границей перфораторы кожи, их тогда не было в нашей стране, и привёз их в Институт им. Вишневского. Мне тогда главный врач сказал, что он не понимает, зачем я это делаю, в стране тогда вообще не было понятия о благотворительности. Я отдавал зарплату за несколько лет детским домам.

Сейчас всё-таки у нас появляются меценаты, не все упирается только в деньги. Я был в детских домах, видел этих детей, это невероятно трогательно. На одном из последних благотворительных аукционов, проводимых инвестиционной группой «Абсолют», была продана за 45 тысяч долларов ракетка Яника Ноа, которой он в 1983 году выиграл «Ролан Гаррос», я её привёз из Франции. Купил её Александр Егоров, а все деньги были перечислены в детские дома. Вот это настоящая благотворительность.

В завершении всего хочется пожелать, чтобы этот турнир имел будущее, надо только готовить такие мероприятия тщательно и продуманно. Всегда и обо всем можно договориться, я готов к совместной работе и сотрудничеству – было бы желание и взаимоуважение. И спонсоры найдутся, коли дело хорошее.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Два Че
Популярные комментарии
Safinator
Что - это? Ответ этого, которому я отвечал ? Или «Легенды тенниса» так выглядели? :)
Ответ на комментарий Светланкин
Браво! Именно так это все и выглядело...:-))
Iva_Nova
Мы узнали об этом давно! И как только появились эти сведения, Андрей Чесноков мог бы сразу жестко поставить условия? Почему он это сделал за три дня до начала, а не тогда, когда реклама появилась?
Ответ на комментарий Santoro
Вы, «простые смертные», узнали о турнире еще до выхода рекламы о нём ?? Если нет, то вот он тоже, узнал из той же рекламы, только через друзей. Хотя как заявленный участник, имел наверное право, узнать об этом пораньше. Чтобы договориться об условиях участия. А там дальше уже схема «товар-деньги-пиар.. .и.т.д.»
Светланкин
Нуууу... Это уже откат...:-))))
Ответ на комментарий C_Urala
«Да те, кому 18-20 лет и не знают кто это - Чесноков, Бругейра...» атлична! пусть теперь Бругейра еще доплатит организаторам за право поирать на этом ткрнире! :)
Еще 109 комментариев
112 комментариев Написать комментарий