Вспоминая Смолл
Полупустой бар, за окном идет мелкий дождь и очень холодно. Рядом сидит друг с бутылкой какой-то дешевой водки из Питера и плавлеными сырками. В этот момент в бар вваливаются два человека и не очень понятно, кто кого поддерживает.
"Девушка, а налейте мне пива, какое у вас самое дорогое?", - заявляет сходу человек одетый, как менеджер среднего звена в каком-нибудь финансовой пирамиде. Дешевая рубашка, но с галстуком, помятые брюки, но лакированные ботинки. И главное огромный перстень, который выдает в этом персонаже немосковское происхождение.
Друг выглядит как автослесарь из Бутова, которому пришлось надеть свою самую приличную одежду. Через пару глотков серпуховского Смолла он падает мордой в стол и начинает храпеть. Через 15 минут официантка из "эй, девушка" превращается в "Эй, Яна". Лысый Маскот пьет чай в дальнем углу и молчит. Однако его колоритная внешность привлекает неугомонного яппи. "Ты тут главный?", "Я хочу купить этот шарф", "Я бля настоящий фанат "Спартака", "Я знаю, короче главного фаната, забыл как его зовут, такой большой с татуировкой на левой ноге или правой руке", "ты ваще кто, если не главный?", "Бармен, налей мне водки и позови главного".
Поняв, что главного не будет и все, кто есть в баре, стоят перед его заплывшими очами, он меняет риторику: "А кто ходит в этот бар?", "А он приносит деньги", "Вы понимаете, я с детства за "Спартак" и хочу сделать такое место, чтобы фанатам было хорошо", "Вы думаете, я пижжу?", "Я миллиард видел денег, а вы нет", "Бармен, какая у тебя зарплата", "Яна, хочешь я тебя до дома довезу", "Короче, вам всем конец, я завтра приду и куплю бар", "Все выкину и сделают настоящий "Спартак".
В этот момент просыпается его друг. Внутри у него бурлит. Покачиваясь, он доползает до туалета, через 10 минут выходит оттуда, измызганный хрен знает чем, "Вась, мне плоха", "Поехали домой". А тот ему отвечает: "А у меня деньги кончились, а у тебя есть на такси", "Ребят, а у вас пару сотен не будет?". Ковыляя в обнимку, они выползают из бара, на выходе поскальзываются и превращаются в грязный клубок из двух пьяных тел.
Мы сидим и пьем водку. Закусывая сырками. Мир вокруг нас похож на сумасшедший дом. Когда уже, наконец, выключат свет.