Болельщиков к стадиону на Крестовском острове смогут доставлять по воде.(пару свежих фоток)
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Рабочий причал, который сейчас используется для подвоза стройматериалов и к будущей арене, может быть переоборудован в пассажирский для использования во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
О возможном использовании причала в будущем пятницу, 25 июля, на заседании Морского совета в Смольном сообщил врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко, комментируя выступление президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева. В своем выступлении Зубарев упомянул, что ранее направил в адрес губернатора предложения по корректировке водно-транспортных маршрутов для обеспечения ЧМ 2018. Георгий Полтавченко обещал, что рассмотрит эти предложения и сообщит о своем решении.
Корреспонденту «Телеграфа» Евгений Зубарев рассказал, что в предложениях содержатся рекомендации по организации скоростного водного маршрута между стадионом имени Ленина и строящейся ареной, который строится в настоящее время. Также предлагается организовать маршруты к этим стадионам из пяти точек в центральной части города. В частности, использовать два причала у Тучкова моста, один от Финляндского вокзала, один от Эрмитажа и еще один от площади Декабристов.
Зубарев при этом пояснил, что Ассоциация готова сама инвестировать средства в переоборудование этих причалов, если будет соответствующее решение КУГИ, КГИОП и КГА. Впрочем, он затруднился назвать даже приблизительный объем предполагаемых инвестиций.
Что же касается переоборудования самого рабочего причала у стадиона на Крестовском острове, то Зубарев сообщил, его надо удлинить как минимум на 300 метров, чтобы он мог принимать по 10-15 тысяч человек во время матчей чемпионата.
«Но выполнит такую работу сами мы не сможем, это под силу только городу», - признался Евгений Зубарев.
Он добавил, что есть и другие проблемы, которые предстоит решить в оставшееся до Чемпионата мира время. В частности, в сейчас в Ассоциации зарегистрировано 25 судоходных компаний, в которых ходят около 220 судов. Но многие из них уже выработали свой ресурс и требуют обновления.
«Если в период с 2005 по 2009 год ежегодно в строй вводилось 10-15 новых судов, то сейчас – всего по два – три. Этого очень мало», - признался Евгений Зубарев.
Источник: rustelegraph.ru
--------------------------------------------------------------------------------------
Пару свежих фото(изображения кликабельны):