Saddling the wave
Эх, домашние гонки, как мы их любим… Как же мы любим Сильверстоун, Англию и ее типичную погоду. Как же мы любим этот сезон. С каждым днем все интереснее, а ведь экватор будет перевален только вот-вот.
Любят эту гонку и гонщики-англичане. В первую очередь, Льюис, который как только не обещал все две недели подряд показать всем места зимовки раков, разнести пелотон в клочья и сократить отрыв от первого места на максимальное количество очков. О чем неоднократно заявлял в прессе однократный. Иногда могло показаться, будто Льюис решил, что Нико пока еще недостаточно мотивирован. И сегодняшний день показал, что Нико уже вполне достаточно мотивирован.
Безо всяких «богатых папенек», «социального имиджа» и «больших способностей». Видимо, ложь, или заблуждение, повторенное многократно, становится истиной для тех, кому она служит успокоением. Или даже излишним самоуспокоением? В конце концов, Хэм сам решил, что риск не нужен. Вы только вдумайтесь! Хэм. Сам. Решил. Что. Риск. Не. Нужен. Да-да, уважаемый читатель, никаких опечаток, речь никак не о немце. Он как раз ругался на замедлявшегося напарника и давил гашетку в пол до упора. Что это говорит нам о Хэме?
Конечно, тут что-то не так. Предать свою сущность, то, в чем он был сильнее всех столько лет подряд… Все равно, что взять свой главный козырь – и выкинуть без поисков нового. «Взросление» тут не при чем. И механики, «тормозящее его на пите», тоже. Лично я отказываюсь верить, что Льюис просто так сказал «Да будь, что будет!» и спокойно проехал свой круг и свернул в боксы в конце. По-моему, в начале самого последнего круга, когда до последней отметки секундомеру оставалось всего несколько делений, он попросту решил создать искусственный трафик перед товарищем по команде, наивно полагая, что у него только один противник, способный обойти. Именно поэтому Нико так злился и порывался обойти его в последних поворотах. Кстати, трюк почти удался – ехавший сзади Перес не успел.
Вот только Хэм, излишне положившись на свои полумифические «способности выше, чем у Росберга», сам и погорел. В конце концов, хэм, как англичанин должен любить футбол, а там, как известно «матч идет до финального свистка», и решивших «не рисковать» тоже весьма нередко карают.
А вообще, эта квалификация – идеальная пища для всех разновидностей троллей. Ну как же, «азаза, колбасники знают английскую погоду лучше самих пабожителей, лооол».
А вообще, Баттон на третьем месте вообще не удивил. Это ж Баттон. Более того, я более чем уверен, что если сегодняшняя погодная вакханалия продолжится и завтра, то победит именно он.
Феттель же показал себя. Отступать ему некуда, поэтому он бился до конца. Из его лица пропали истеричные подростковые нотки и прорезались взрослые, серьезные. Похоже, Фетя потом еще и судьбу благодарить будет за эту возможность повзрослеть.
Хюльк, ну наконец-то! Я уж думал, никогда тебя на нормальной позиции больше не увижу. Вообще, ФИ выступает в этом сезоне на редкость ровно и хорошо. Вот до чего доводит хорошее планирование и избегание всяких нараинов за рулем, которые ныне разлагают когда-то здоровые клетки Зауберов.
Кстати, крупно прогорели и остальные «не рискнувшие», причем все как один – с быком на комбинезоне. А ведь тот же Квят, да и Вернь смотрелись очень неплохо. Право, жаль. Надеюсь, завтра обойдется без сходов.
Вот, вот это называется прогрессом! Вытащив счастливый стратегический билет, Маруся наконец показала себя во всей красе. Подумать только, они не просто пробились во второй сегмент обеими машинами, но еще и не просто обозначили там свое присутствие! Бьянки боролся за третий сегмент до конца. И кто посмеет назвать эту команду командой карликов? 12-е место и 6й ряд! Главное – удержаться, а там если продолжится традиция схода ребят из STR, можно и за очки зацепиться, и тогда Катера, решившие спланировать себе возвращение 10й строчки (но при этом оставшиеся на последнем ряду, хе-хе) будут только глотать пыль и убытки. Кстати, как они вообще думают это провернуть? Опустить вылетающий и сходящий унылейший Заубер до состояния HRT?
Уильямс – цитируем Боттаса и его “Unbelievable”. Такие они, сумеречные гении планирования нынешнего Уильмса. Гонка – подиум, а следующая – место Марусь прошлого года. То потенциально победную гонку угробят, то хорошие очки.знаете, почему не ключили радиопереговоры Массы? Я уверен, горячий бразилец орал на них матом так, что уши вяли. Пожалуй, им стоит пригласить еще и хорошего стратега плюс к механикам. Могут попробовать Баттона, если тот уже завершает, например.
Феррари заняли место по праву. Что тут скажешь? Я ведь предупреждал, что 5-6е места еще покажутся манной небесной. На этот раз не помогло даже «наше все», не удержавшее болид и отправившееся в кювет как какой-то Эрикссон. Стыдно, господа. Паузу возьмите, что ли.
Я не осминог Пауль (не живу в бассейне, видите ли), но могу предположить, что завтра победит явно не Хэмилтон. Потому как он явно забудет про столь подло подведшую его осторожность, он будет давить. И это не пройдет даром – гравийные ловушки уже пробовали на вкус чемпиона мира в квалификации. Кстати, символично, что именно человек, гордо носивший лычку «rainman», так эпично оказался не у дел в этой гонке. Может, теперь он возьмет с Нико пример в главном – говорить поменьше, а делать побольше?..