BMW X1. Для города, чуть-чуть бездорожья и для жены

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Я крайне утилитарно отношусь к автомобилям: у меня нет особой страсти к вождению, не трясутся коленки при виде V12, редко нарушаю правила и большую часть времени вожу, как пенсионер. Я б вообще не менял машины, но последний седан стал казаться каким-то совсем длиннющим и неудобным для поездок загород (хоть и редких): в черноземную грязь, на заснеженные склоны и по песку. Так что решил искать замену в формате SUV 4x4.

Водительский стаж: 130 тыс. км c 2001 года

Мои бывшие: ВАЗ 21060, ВАЗ 21099i, Chevrolet Epica

На чем еще ездил: ЗИЛ 4505, Opel Zafira [A], Kia Cerato [J3], Ford Focus [C307], Chevrolet Aveo [II], Mercedes-Benz C180 [W204], Ford Mustang V6 Convertible[V], Mercedes-Benz C220 [W204] (пробег на каждом автомобиле – более 100 км)

Самая крутая поездка: Лос-Анжелес – Сан-Франциско – Йосемити – Лос-Анжелес

Самый длинный перегон: Париж – Шамони (680 км)

Музыка для дороги: Deadmau5 - Ghosts n Stuff (Nero Remix)

ТТХ этого болида: 1997D AT 4x4 [Е84] 2013 / 184 л.с. / 7,9 с. / 2140 кг

Первые же тест-драйвы показали, насколько внедорожники хороши для загородных дорог, настолько же они дискомфортны при езде по городу: на длинных рычагах машины заваливаются в поворотах,  для парковки зачастую приходится искать полтора места, а посадка в некоторых экземплярах слишком высока даже для меня. Так что стали с женой смотреть на кроссоверы и остановились на X1. На первом же тест-драйве по городу у меня отвалилась челюсть: в повороты ходит как по лекалам, газ подхватывает во весь свой турбонаддув, управляемость как у седана BMW.

Первая 10-ка эксплуатации показала, что машина еще и экономична: бака в среднем хватает на 700 километров, а если выкатывать основной объем бензина за городом, то можно проехать и 1000. На бездорожье ведет себя, конечно, не так, как старшие братья, но если нажать на кнопочку «Отключи свои компьютерные мозги и тупо работай», то на хорошем протекторе прорывается как танк там, где позволяет ее не очень большой дорожный просвет. Жена довольна автомобилем не меньше меня: ее подкупает визуализация работы передних и задних парктроников, понятный руль на гидравлике, четкий газ и тормоз.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Моя тачка, чувак
Популярные комментарии
dmsstar
И это все впечатления от обладания машиной? Тут больше инфы про то, сколько афтар наездил.
Сергей Гилёв
я карбюратор на оке менял и ездил задним ходом до ремонта, когда одна распорка у переднего колеса отлетела.
Ответ на комментарий Sanchows
Америка, Европа... Мазды, Форды, Бээмвы... Господа ! Таким образом ездить не научишься !
Сергей Гилёв
это не страшно. тут нет ограничений, у каждого же свой взгляд на машину и на то, как надо о ней рассказывать.
Ответ на комментарий dmsstar
А почему нет. Только вот об одном и том же два раза.....
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий