Ник Диаз: бойцы ММА не хотят понимать бокс

В среду президент UFC Дэйна Уайт сообщил, что предложил ушедшему в бессрочный отпуск Нику Диазу (26-9) бой против бывшего чемпиона Bellator - Гектора Ломбарда (34-4), однако до сих пор не получил от Диаза ответа. «Я пытался организовать бой Ника и Гектора, — говорит Уайт, — Мы с Ником поговорили, и он просто исчез. Пропал без вести».

Как бы то ни было, Ник сам объявился в эфире, и дал пространное интервью, в котором он рассказал, почему поставил своего босса в жестокий игнор. Ниже в переводе интервью я постарался сохранить фирменный стиль разговора Ника Диаза.

Ник Диаз: «Я никогда не собирался обсуждать с ними ничего, кроме изменения условий моего контракта и боя с Джонни Хендриксом (16-2). Все, что я спросил – это сколько мне заплатят? А Уайт ответил – «Давай-ка взглянем на твой контракт». Я не собираюсь драться за те деньги, которые он мне предлагает. Я ничего не ответил ему, это так. Но обычно молчание кое-что означает».

Загружаю...

«Я не собираюсь обсуждать еще раз свой бой с ребятами из верхушки ТОПа за менее чем 500 000$».

«Я уволился. Полностью и совершенно ушел. До тех пор, пока UFC не захочет обсуждать что-либо, что может сделать меня счастливым, либо мой бой за титул чемпиона, что, очевидно, сделает меня счастливым, потому что я смогу заработать на этом кучу денег».

«UFC хочет, чтобы я дрался. Люди хотят, чтобы я дрался. Но я не хочу, чтобы я дрался. Вот так. Так что если мы хотим, чтобы я захотел драться, нам придется поработать над этим, и сделать все правильно».

«Я не влюблен в драки. Никогда не любил это. Это безумие. Я не люблю драться, и не хочу драться. Фактически мою задницу били больше в тех боях, которые я выиграл, чем в тех, что я проиграл. Я знаю, что вы не хотите, чтобы вашу задницу били. Я – тоже не хочу. Я чувствую себя соответственно, когда говорю об увольнении. Я уволился. И ниибет

Загружаю...

«Я не собираюсь возвращаться в этот спорт, особенно за эти деньги. Зачем мне это? Чтобы мою задницу отметелили? Нет. Я лучше пойду работать в Wal-Mart [сеть супермаркетов в США]. У меня достаточно денег, чтобы купить хороший дом, покрутиться туда-сюда, накопить сбережения. Я чувствую, что вся эта шняга с популярностью на меня давит. Это жутко. Везде, куда бы я ни пошел, меня останавливают. Стоит мне случайно взглянуть кому-то в глаза, как они сразу же – «Вау! Да это Ник Диаз!». И мне приходится подписывать им автографы, вместо того, чтобы заниматься своими делами.»

«Но я не уверен, что моя душа всегда лежала к этому делу. Я не знаю, что это чувство означает. Если мне будут платить столько, сколько я хочу, чтобы мне платили – тогда о’кей, я в деле. Я не буду заниматься этим, если оно того не стоит. Если они хотят обсудить это – я готов. Но если нет – тогда мне насрать. Я никогда не любил бои. Я никогда не хотел драться. Наверное, именно поэтому я решил уйти. Эти парни, они все либо кучка больных на голову чудиков, либо просто изображают из себя таковых. Я занимаюсь боевыми искусствами. Я дерусь с тем, кого они выбирают».

«Мне надрали задницу в песочнице, когда мне было 6 лет. Этот мексиканский пацан надрал мне задницу. Я был в ярости. Мне это не понравилось тогда, и не все еще не нравится это сейчас. Все это выглядит, как веселое развлекалово, до тех пор, пока ты сам не попадешь в это, и не попытаешься подраться с кем-нибудь».

Загружаю...

«Вы видите, что происходит в жизни моего младшего брата? Я вынужден смотреть на все это дерьмо, через которое он проходит. Это слишком жестко. Нейт – мой брат. В том, что происходит сейчас с ним – есть моя вина. Он тоже не хочет драться, но он не собирается работать в супермаркете, и он не заработал 1 миллион долларов за свой последний бой. Так что у него не так много вариантов, и мне это совсем не нравится. Со всем эти нужно что-то делать, особенно, если у вас есть такой популярный боец, как мой брат».

«Я готов драться за правильные деньги. За те, ради которых не жалко размазывать в кровь свое лицо. Но за меньшее, я лучше найду себе обычную работу, и стану тем парнем, который был когда-то бойцом, даже многообещающим, был чемпионом Strikeforce. Что они скажут на это? «Ой, да он никогда не был чемпионом UFC». Да и насрать на них. Зато меня никогда не избивали».

Загружаю...

«Я собираюсь пойти на бой Мэнни Пакьяо, в Субботу, в Лас-Вегасе. Там я буду единственным бойцом UFC в зале».

«Слушайте. Что за кучка невежественных мудаков? Они все дерутся, но они не желают понимать бокс. Когда люди нокаутируют друг друга в ММА – это, по большей части, случайность. И тогда они сходят с ума от радости. Вы когда-нибудь видели, чтобы я, вырубив противника, устраивал в Октагоне драматическую сцену? Черт возьми – конечно же нет. Я поднимал руки и ходил кругами, взбешенный до чертиков, потому что, блять, на его месте мог быть я. Это не смешно». 

Оригинал интервью на английском: mmafighting.com

Смотрите также:

Чак Норрис: Брюс Ли хотел меня убить (видео+перевод)

Нейт Диаз: I don't give a shit! Или еще раз о плохих зарплатах в UFC

Никогда не сдавайся. Тодд Даффи и его война

Александр Шлеменко вызывает на бой Тито Ортиза (видео)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
сММАчные новости
Популярные комментарии
Igorysha
Озвучил ценник в 500 тыщ американских рублей за бой. Или титульник. Грамотно. Какой смысл попадать под каток им. Ломбарда за обычные деньги? http://bushido.ru/raz/mma/gonorary_v_ufc/
1 комментарий Написать комментарий