Станция «Спартак» - пусковой объект!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Совсем скоро одной загадкой в Московском метрополитене станет меньше. На станции «Спартак» во всю идут отделочные работы и летом она примет своих первых пассажиров. Напомню, что станция была построена 39 лет назад на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Щукинская» и «Тушинская» под одноименным аэродромом. Тогда предполагалось, что эта территория будет застроена новым микрорайоном, но не сложилось. И много лет эта станция стояла призраком, пока на Тушинском аэрополе не решили построить стадион «Открытие-Арена», а заодно и сдать в эксплуатацию станцию метро.

Проектная компании «Метро-Стиль» разработала новый проект законсервированной станции, а также наземный и подземный вестибюли. Проект станции включает в себя не только архитектурное оформление, но и инженерное проектирование вестибюлей, электросетей, водоснабжения и канализации.

На прошлой неделе по заказу компании «Метро-стиль» я отснял текущее состояние дел на станции.

Загружаю...

1. На поверхности уже почти готовый стадион. Как написано в вики, «Открытие состоится 24 июля 2014 года товарищеским матчем между «Спартаком» и «Динамо» (Киев)». Теперь, правда, участие киевской команды может быть под вопросом.

2. План станции.

3. Подуличный переход Южного вестибюля.

Загружаю...

4. Кассовый зал.

5. Отделка в самом разгаре.

6. Одно из помещений подстанции. Этот узел, находящийся между тоннелями был построен еще тогда. Сейчас он реконструирован под новый проект.

7. Венткамера.

8. Дренажная перекачка под бывшим наклоном. От эскалаторов в этом вестибюле отказались и их заменили на лестницу, причем в хитрой конфигурации.

Загружаю...

9. А вот и новая лестница. Обратите внимание на площадку справа.

10. Это «балкон» к лифту для инвалидов. А на этой фотографии видно, где будет подъемник.

11. Плитка, кэп :)

12. Южный подземный вестибюль находится на территории спортивного комплекса.

Загружаю...

13. Северный вестибюль — наземный.

14. Стадион.

15. На мой взгляд безвкусная стекляшка. Но, подождем, когда закончатся все работы. А то бывает что объект внезапно хорошеет.

16. Первоначально архитектором станции была Н.А. Алёшина.

Загружаю...

17. В основе типовая сороконожка.

18. Новый проект разработал Д.В. Гурский из Метро-стиля.

19. Тематика декоративного оформления — спортивная.

20. Путевая стена оформлена в футбольной тематике со стеклянным витражом (Гласмалерай Петерс, Россия).

Загружаю...

21. Офисная защелка на стройке. Вот уж не ожидал такое ее использование.

22. Северный наклон.

23. Вся окружающая территория будет поднята примерно на два метра. Т.е. по уровень черной гидроизоляции на стене.

24. Фасад наземного вестибюля представляет собой сооружение полуцилиндрической формы и представляет собой зенитный фонарь с витражным остеклением, позволяющим с уровня платформы и при подъеме на эскалаторе видеть дневной свет.

Загружаю...

25. Вот эта вся территория будет засыпана и уровень земли поднимается примерно на два метра.

26. Поэтому сейчас в вестибюль надо подниматься вверх. Непривычно.

27. Кассовый зал.

Загружаю...

28. Наклон на три машины.

29. Единственным местом, где будет использована символика ФК «Спартак», будет витраж над наклоном в Северном вестибюле.

30. Скоро пуск!

1

Загружаю...

Источник

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спартак Онлайн
Популярные комментарии
Dimidoff-SM
а Шмурнов его знает.
Ответ на комментарий FCSM
Ждем... Кстати, а КБ-среда будет?
TonyMonk
Про стадион - безвкусная стекляшка. Ну-ну. Сразу видно, что не болельщик Спартака и, видимо, вообще футболом не интересуется. Его больше волнует метро.
FCSM
Ждем... Кстати, а КБ-среда будет?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий