«Боруссия» получила приз за рекламную кампанию в Лиге Чемпионов
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
«Боруссии» в этом сезоне,скорее всего, придется обойтись без чемпионства в бундеслиге, но зато другую награду дортмундский клуб уже получил: на спортивном бизнесс-конгрессе SpoBIS «Боруссия» была награждена маркетинговым призом спорта 2014 года за свою рекламную кампанию в финале Лиги Чемпионов.
From Dortmund with love – с таким очаровательным слоганом-девизом «Боруссия» Дортмунд в мае 2013 года заняла английскую столицу во время финала Лиги Чемпионов. Повсюду в Лондоне можно было увидеть черно-желтые цвета и так «Боруссия», несмотря на поражение в финале, оставила у лондонцев и гостей матча длительное, стойкое и приятное впечатление.
Кампания LonDOn так же убедила жюри самого крупного спортивного бизнес-конгресса SpoBIS (Sponsors Business Summit): «Боруссия Дортмунд превратила Лондон в черно-желтый и внесла большой вклад во взаимопонимание между двумя народами». Такое обоснование своему решению вручить награду нашему клубу вынесло жюри.
Благодарность фанатам
«Боруссия глубоко укоренилась в культуре своего родного города Дортмунд и вестфальского региона. У нас все вращается вокруг самого значительного: чистое удовольствие от футбола. поэтому мы своей кампанией LonDOn хотели сделать, прежде всего одно: сказать «спасибо». Спасибо нашим фанатам за подавляющую поддержку в любое время. И спасибо англичанам, которые придумали футбол, который мы так любим».
Наш клуб так же не забыл поблагодарить фанатов «Боруссии», благодаря которым стало возможно это событие и вручение этой награды, ведь и они своим пребыванием в Лондоне так же оставили след. «Боруссия Дортмунд еще раз благодарит крайне сердечно лучших фанатов в мире за эти незабываемые моменты в Лондоне. Большая благодарность идет так же в адрес всех сотрудников и помощников, которые сделали возможным это уникальное событие.