Прокол Каргинова помог де Рою

Источник: http://www.championat.com/auto/

В отчёте о третьем спецучастке "Дакара" мы предвосхищали жесточайший четвёртый день, когда внедорожникам и грузовикам придётся проехать в боевом режиме аж 657 километров, а мотоциклисты уйдут в бой на технике, которую они накануне восстанавливали без помощи механиков, поскольку находились в удалённом бивуаке. На деле, однако, нас ждало некоторое разочарование: если с байкерами всё прошло без изменений, то в маршруте для автомобилей обнаружилась 160-километровая зона нейтрализации, связавшая два боевых участка дня. Так что по факту борьба шла на протяжении менее 500 километров — тоже сурово, но ближе к обычным для "Дакара" показателям.В общем, можно чуть-чуть поворчать в адрес организаторов: то трассу меняют, то де Рою очень спорно время возвращают, то Мардеева из гонки исключают за сломанный при перевороте передатчик GPS… Так и живём.

Загружаю...

 

В грузовом зачёте день по сути превратился в дуэль Жерара де Роя и Андрея Каргинова. К девятой контрольной точке камазовец оторвался от голландца на десять минут, но затем, к сожалению, пробил колесо. По итогам дня гонщик "Ивеко" выиграл у россиянина полторы минуты — эх, жалко, что не удалось сократить отставание в общем зачёте! Кстати, нельзя не упомянуть геройство Каргинова в предыдущие два дня: на втором этапе Андрей поймал тепловой удар, еле-еле оправился к СУ3 и в итоге его выиграл. Знай наших!

Эдуард Николаев большую часть этапа уступал де Рою порядка четырёх минут, но несколько сбавил под финиш (а может, были какие проблемы) и в итоге проиграл девять — не самая приятная тенденция. Антон Шибалов весь день ехал вровень с Хансом Стейси, но под финиш голландец взял пример с партнёра по "Ивеко" и чуть оторвался от камазовца, причём между ними ещё влез Марсель ван Влит. У Шибалова в итоге восьмой результат дня, ибо Дмитрий Сотников на своей боевой техничке опередил партнёра всего на секунду — вот такая плотность!

Все четыре представителя "КАМАЗ-мастера" опередили Алеша Лопрайса: чеха продолжает бросать то в жар, то в холод (вероятно, дело в не доведённой до ума конструкции грузовика). В среду Лопрайс проиграл 23 минуты, что ещё ухудшило его положение в общем зачёте, где гонщик "Татры" проигрывает де Рою час и девять минут.

Жерар, как вы понимаете, удерживает лидерство: ван Влита он опережает на 36 минут, Каргинова — на 40. Николаев уступает гонщику "Ивеко" 57 минут и менее чем на три опережает Стейси, так что тут всё плотно, тем более что и идущий шестым Шибалов только в шести минутах от победителя "Дакара-2007".

Загружаю...

Белорус Сергей Вязович в среду балансировал на грани топ-10, но всё же оказался за пределами десятки, а именно 11-м, с проигрышем в 33 минуты. В "абсолюте" мазовец идёт девятым (кстати, похоже, ему отменили 10-минутный штраф за превышение максимально допустимой скорости). Отметим, что Александр Василевский на втором "МАЗе" после третьего дня был 33-м, а третий белорус Александр Полищук, увы, сошёл. Не блестящи дела Артура Ардавичуса на новой капотной "Татре": перед СУ4 он был 22-м и отыграться в среду не сумел.

Дакар. Грузовики. Четвёртый этап

1. Де Рой (Iveco) — 06:06:40

2. Каргинов (KAMAZ) +00:01:31

3. Николаев (KAMAZ) +00:09:04

4. Коломы (Tatra) +00:10:18

5. Стейси (Iveco) +00:14:06

6. Ван Влит (MAN) +00:17:23

7. Сотников (KAMAZ) +00:19:21

8. Шибалов (KAMAZ) +00:19:22

9. Лопрайс (Tatra) +00:23:12

10. Ван дер Бринк (Ginaf) +00:27:36

11. Верслёйс (MAN) +00:29:56

12. Вязович (MAZ) +00:33:10.

Дакар. Грузовики. Общий зачёт после четырёх этапов

1. Де Рой (Iveco) — 16:17:33

2. Ван Влит (Man) +00:36:12

3. Каргинов (KAMAZ) +00:40:41

4. Николаев (KAMAZ) +00:57:03

5. Стейси (Iveco) +00:59:42

6. Шибалов (KAMAZ) + 01:06:15

7. Лопрайс (Tatra) + 01:09:10

8. Коломы (Tatra) +01:11:19 

9. Вязович (MAZ) +01:22:00 

10. Сотников (KAMAZ) +01:32:06.

Гонщик "КАМАЗ-мастера" Андрей Каргинов рассказал о ходе четвёртого этапа "Дакара-2014", на котором россиянин занял второе место позади Жерара де Роя."Мы хорошо начали с утра, хотя спецучасток был очень сложным: было много пыли и валунов, из-за чего трасса была очень сложной. Мы хорошо провели первую часть этапа, но по ходу второй части заработали прокол и потеряли некоторое время, меняя колесо, — это позволило де Рою выйти вперёд. Это была слишком поздняя часть спецучастка, чтобы рассчитывать на возвращение первого места", — передаёт слова Каргинова официальный сайт "Дакара".…

Загружаю...

В четверг у нас на очереди уже пятый этап гонки — до дня отдыха остаётся всего-то два спецучастка. СУ5 от Чичелито до Тукумана простым не станет: организаторы подготовили 527 боевых километров, на которых помимо прочего будут два песчаных участка. Кроме того, местная погода будет потворствовать перманентному перегреву моторов — этот фактор учитывать придётся всем.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Танки грязи не боятся!