Как мои маленькие заметки стали читать тысячи людей. Международная школа спортивной журналистики
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет!
Попробую рассказать немного о том, как я начал интересоваться спортивной журналистикой и во что это вылилось сейчас.
На мой 11-й День Рождения отец подарил мне "Большую Иллюстрированную Энциклопедию Мирового Футбола", в которой освещались события и футболисты до ЧЕ-2000. Я проштудировал ее от корки до корки, а когда дошел до конца - начал читать снова. Уже тогда я мог назвать всех чемпионов мира, результаты финальных матчей и авторов голов. Примерно в том же возрасте для меня стал ритуалом поход по вторникам в газетный киоск за еженедельником "Футбол". Этот ритуал соблюдался практически неукоснительно вплоть до появления в моём доме интернета.
Почти сразу я стал завсегдатаем нескольких спортивных сайтов. В основном это были Чемпионат-тогда-еще-.ру, сайт "Спорт-экспресса", ну и, конечно, sports.ru. Помимо больших текстов профессиональных журналистов, естесственно, я штудировал обычные новости - результаты матчей, выдержки из интервью, краткие пересказы трансферных новостей из зарубежной прессы.
Так продолжалось до сентября 2012 года, когда я увидел на "Чемпионат.com" объявление на вакансию новостника. После короткого разговора с шефом отдела новостей и четырёх дней стажировки я был принят на работу по разделам "Другие виды" и "Волейбол". Прямо скажем, не самые посещаемые болельщиками. Через полтора месяца мне предложили ночную работу уже на всех разелах сайта, где я и тружусь по сей день, давая людям информацию о результатах НХЛ, НБА, поздних матчах в Португалии и Испании, а также свежие слухи из европейской прессы.
В своём блоге я постараюсь рассказать о том, с какими трудностями сталкивается обычный новостник, перелопачивая мегабайты информации в поисках интересных для пользователей событий и происшествий в мире спорта и о том, как я научился из никому ненужной информации делать новость с сотней тысяч уникальных просмотров.