Тошнотворный Мерседес. Как прошла квалификация на Хунгароринге
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Я устал, вы нет?
Каждый раз, когда Льюис выигрывает поул, я искренне начинаю надеяться на то, что в списке победителей Гран-при нынешнего сезона появится британец. Но каждый раз в гонке происходит что-то, что не позволяет победить Хэмилтону.
То взорвется колесо, то провальный старт, то и вовсе машина просто-напросто не едет в необходимом темпе. И вот снова поул, чего я жду на этот раз? Максимум – место на подиуме, но точно не первое. По такой жаре контролировать износ шин на W04 будет невероятно трудно, чем, уверен, воспользуются гонщики Лотуса и Ред Булла, да и Феррари по ходу уик-энда показывали вполне конкурентоспособные времена.
Конечно, Росберг уже успел нам доказать, что на Мерседесе можно победить, но в одном случае ему помог автодром, а другом – сошедшие соперники. Нико не боролся за победу на прямую и не обгонял лидера ни разу по ходу сезона. Удержать преимущество – все на что способна немецкая машина.
У Хэмилтона задача на гонку именно такая, да и статистика говорит в его пользу: в восьми последних Гран-при на Хунгароринге только ему удавалось побеждать, стартуя первым(2007, 2012), но это была совсем другая история.
Лотус и Феррари
Машины этих команд более бережно работают с резиной, особенно это касается британцев. Они могут выиграть с помощью более удачной тактики, которая будет заключаться в прохождении дистанции с меньшим количеством остановок.
У Феррари же отличный гоночный темп, который может сыграть на руку и увеличить шансы на победу, если Фернандо Алонсо удастся отыграть позиции на старте.
Кстати, о Лотусе. Грожан поехал, да как! Вспомните его пилотаж на Нюрбургринге, теперь здесь старт со второго ряда. Роман явно вошел в нужную колею и движется в правильном направлении. Возможно, если тактика сработает, то он будет одним из главных претендентов на победу, ведь в Венгрии он выступает очень удачно. В прошлом году был подиум, да и в младших сериях было достаточно побед.
Фингербой и его команда
Себастьяну не хватило до поула 3 сотых секунды. Трудно говорить, что он сейчас чувствует. Но мне кажется, Феттель не сильно переживает по этому поводу. Упущенная возможность улучшить статистику – не более того. Его машина очень быстра, но гонка легкой не будет, во-первых впереди стартует Льюис, а не условный Гутьеррес, а во-вторых соперники позади тоже не дадут расслабиться, уж будьте уверены. В любом случае знаменитый палец мы увидеть не должны.
Феттеля тянуть – хорошо, но с Уэббером поступают уже просто некрасиво. Сколько можно подкладывать австралийцу свинью? На этот раз не работала система KERS. Марк чудом попал в третий сегмент, в котором было принято решение не показывать время, чтобы в гонке появилось больше пространства для тактических маневров. Обидно смотреть, что такой классный пилот как Марк проводит свой последний сезон в Формуле именно так. Уже через полгода он будет главным, на него будут работать все, но сейчас…
И все остальные
Риккардо похоже уже оформил себе договор на следующий год с Ред Булл, его великолепная квалификация расставила все точки над і, тепер осталось только дождаться официального заявления команды.
Сутиль в своем сотом Гран-при оказался не у дел, уступив Пересу 24 тысячных. Адриан был явно в ударе, но реализовать его полноценно не удалось.
Про Маков писать и вовсе не хочется. Они дно.