Дмитрий Губерниев: «Мой диск – тяжелый рок, никакой попсы»
Телекомментатор Дмитрий Губерниев перед Олимпиадой записывает макси-сингл, думает о полноценном альбоме и мечтает отправиться в турне по клубам Москвы.
– Надеюсь, что осенью мы выпустим макси-сингл, где будет три или четыре песни – называться будет «Ветер биатлона». Одноименную песню уже можно найти в интернете. Еще «Не уходи мой ангел» – это вещь «Диалога», сделаем ее чуть-чуть по-новому. В качестве бонус-трека хочу записать что-нибудь из Александры Николаевны Пахмутовой – возможно, про тренеров «Разве серздце позабудет...».
- Кто еще занят процессом?
– Продюсером выступает Кирилл Немоляев, я ему очень доверяю, мы дружим давно. Изначально хотели записать макси-сингл, теперь уже думаем о полноценном альбоме – но времени на него пока не хватает, так что это на следующий год. Запишем песни с Лешей Булгаковым, Мишей Серышевым, Артуром Беркутом – у нас хорошая компания.
«Скажу нескромно: я поющий человек, в студии из меня никто ничего не вытягивает»
- Работа идет давно?
– Где-то полгода. Мы не форсируем события, времени не очень много. Это никакой не коммерческий проект, это для души и для здоровья. Но я уже думаю о том, чтобы сделать мощную презентацию, пригласить народ. Мне очень приятно, что откликнулись друзья: Леша Страйк написал гитарное соло, Леша Белов из «Парка Горького» поможет – спасибо им.
- Нет желания снять клип, скажем, на «Ветер биатлона»?
– Желание-то есть, но все упирается в отсутствие времени, даже не в деньги. Сейчас вернусь с плавательных историй и перед биатлоном займусь плотнее. Уже провели фотосессию для обложки – там я буду выдувать ветер биатлона. Еще пришла мысль – нарисовать Пихлера в ступе, чтобы он улетал подальше.
- Сколько времени в принципе отнимает работа над диском?
– Скажу нескромно: я поющий человек, в студии из меня никто ничего не вытягивает – поэтому приходим, пишем несколько дублей и все. Не так много времени.
- Записать свой альбом – это ведь дорого? За все платите сами?
– Это не очень дешево, но я как приличный человек пишу на свои. Я же работаю – деньги имеются.
- Есть смысл спрашивать о стиле музыки?
– Это однозначно тяжелый рок, никакой попсы. Я Кириллу доверяю в плане современных обработок. Правда, поворачиваем немного в сторону коммерческого рока – чтобы звучало не столь угрюмо, что ли. Повторюсь, я этим занимаюсь для себя – никаких целей продать подороже и побольше нет. Изначально я вообще был против петь о спорте, но Кирилл уговорил.
«Я включал песню Кайсе Мякяряйнен, она сказала: вообще crazy-штука!»
- Кто еще помогает в записи?
– Хочу сказать спасибо Максиму Самосвату, он на своих мощных вокальных плечах здорово мне помог. Обязательно – группе «Слот» и Дарии «Nookie» Ставрович – о такой бэк-вокалистке я мог только мечтать, один из лучших голосов страны, это сто процентов.
Очень быстро договорились с ребятами из Terasbetoni насчет музыки к «Ветру биатлона» – дали послушать Вильо Рантонену, ему понравилось. Я включал Кайсе Мякяряйнен, объяснил, о чем песня – Wind of biathlon. Она, естественно, знает оригинальную версию группы – про мою сказала: вообще crazy-штука!
- Хотелось бы исполнить вещи с диска на какой-нибудь площадке?
– Конечно. Я же всякую попсу пою с экрана. Что-нибудь придумаем – хотелось бы собрать банду и отправиться в маленькое турне по клубам Москвы.