Бессвязные медианаблюдения

Sports.ru периодически упрекают, что мы бываем несерьезны в выборе тем или в способах их раскрытия. Ну вы почитайте тогда The Wall Street Journal, что ли – статью про упоротого лиса.

"WSJ не может писать про вещи вроде упоротого лиса" – это не единственный медийный миф, подтаявший в последнее время. "Пользовательский контент не может быть серьезным и непопсовым" – вот еще один.

Вот тут, например, человек задвигает про NPV и IRR (прикидывает окупаемость спартаковского стадиона, пусть на глазок), а ему в комментариях – про опекс/капекс и бенчмарки. И это не единичный, как вы понимаете, случай – там у каждого второго комментирующего свой блог про экономику спорта. (А про то, как в процессе развития блога про тактику нижнетагильский милиционер превратился в тренера клуба РФПЛ все уже, кажется, знают).

Ну и, закрывая сегодняшний выпуск бессвязных медианаблюдений: вот тут Артем Шмелев продолжает подрывать устои журналистики, поэтизируя Андреа Пирло одними только фото, гифками и картинками. Самый заплюсованный комментарий пока – "спасибо автору! текст очень крут!".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дорогой дневник
Популярные комментарии
Илья Коваль
По-моему, это как раз то, что называется infotainment. Без элемента fun’а не обходятся даже новости на самые серьёзные темы. И чем дальше, тем этого будет больше. Последнее - моё личное мнение, будущее не предсказываю. Оно и логично - новость есть у всех, она распространяется по всему миру за считанные минуты. Поэтому, чтобы эту новость читали именно у тебя, нужно сделать её "вкуснее". Не перевиранием фактов или их гиперболизацией, а особой подачей материала. А в условиях возрастающих стрессов из-за всё большей интенсивности жизни человек постоянно ищет эмоциональной разгрузки, развлечения в свободное время, даже, если он просто читает новости. Единственное, тут главное не переборщить. Fun должен быть вишенкой на качественном и оперативном информационном торте, а не самим тортом.
Arg1986
Над WSJ всегда смеялась вся Улица. Это издание никто никогда не воспринимал всерьез. Там такая же аналогия, как на спортсе - о рынке, деньгах, схемах и манипуляциях - писали люди, никогда не сделавшие и цента на рынке и не владеющие ситуацией. Дилетанты, то есть)) Ну как тренеры и игроки всерьез не воспринимают спортсайты) Разве что в 20-х в WSJ творил талантливейший карикатурист У.А, Роджерс, которого любили сами Морган, Барух и Ливермор. Воспринимали только его, но и то это еще больше говорит об издании - что у серьезной аудитории успехом пользовался автор с последней странички "Юмор", а над высоколобыми материалами посмеивались и не воспринимали всерьез. Ну а в последние лет 20 Джорнал и в полное УГ скатился, к сожалению((
Дмитрий Навоша
Какой отборный бред, уж простите. Ну, то есть, понятно, что всегда можно найти над чем посмеяться, но все или почти все на Wall Street как читали, и продолжают читать. Это одна из двух влиятельнейших газет о бизнесе в мире. Равно как и в спорте – больше половины (возьму самую скромную из возможных оценок) игроков, тренеров и президентов клубов читают Sports.ru. Почти все, кто ведет твиттер, например (от Кокорина и Комбаровых до Галицкого), еще и в твиттере подписаны.
Ответ на комментарий Arg1986
Над WSJ всегда смеялась вся Улица. Это издание никто никогда не воспринимал всерьез. Там такая же аналогия, как на спортсе - о рынке, деньгах, схемах и манипуляциях - писали люди, никогда не сделавшие и цента на рынке и не владеющие ситуацией. Дилетанты, то есть)) Ну как тренеры и игроки всерьез не воспринимают спортсайты) Разве что в 20-х в WSJ творил талантливейший карикатурист У.А, Роджерс, которого любили сами Морган, Барух и Ливермор. Воспринимали только его, но и то это еще больше говорит об издании - что у серьезной аудитории успехом пользовался автор с последней странички "Юмор", а над высоколобыми материалами посмеивались и не воспринимали всерьез. Ну а в последние лет 20 Джорнал и в полное УГ скатился, к сожалению((
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий