Арена Роббена
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Этот матч уже закончился. Этот момент уже попал в историю. А это лицо уже запомнило целое поколение.
Этот финал не был самым драматичным, самым результативным или самым зрелищным. До него были великие и после него будут не менее великие. Но он, как и любой финал, был особенным. Это был финал футбольной Германии, который превратился в финал одного человека.
Человека, который оказался на острие 5 из 6 самых опасных атак "Баварии" и, который в прошлом году лишил свою команду победы в лиге чемпионов. Человека, который не мог забить в стольких финалах, что это казалось его личным проклятием.
Он выходил на поле в ранге главного неудачника финалов, а ушел лучшим игроком матча
Эта игра всецело принадлежала Арьену Роббену. Уэмбли принадлежал Арьену Роббену и результат матча принадлежал ему же. Многим великим судьба давала всего один шанс и сколько раз топ-игрок Арьен Роббен был в шаге от величия? Сколько раз ему давался шанс решить исход матча одним ударом? Сколько раз он оказывался в такой ситуации, как в вечер 25-го мая, и не пользовался своим шансом? Но у вселенной были свои планы на карьеру Роббена и она подарила ему еще один шанс. Возможно, последний шанс, который мог поставить его в один ряд с великими игроками. И он перешел на этот новый уровень. Он пересек черту, отделяющую хороших игроков от великих.
Он пересек ее одновременно с мячом, пущенным мимо Романа Вайденфеллера. Но только в тот момент он выходил один на один далеко не с голкипером "Боруссии". Он выходил на встречу со своими страхами, с самим собой, проигравшим не один важный матч. Он бежал на встречу своему проклятью не в майке "Баварии". Он бежал в майке победителя, в майке Арьена Роббена. Человека, который, смотря в лицо своим неудачам и промахам, смог отправить мяч мимо них.
Он бежал, зная, что это его последний шанс и он сделал все, чтобы не промазать. Он убрал Хумельса и Суботича, мастерски покатил мяч мимо Вайденфелера и молился. Где-то глубоко внутри, провожая мяч за линию ворот этим сумасшедшим взглядом, он молился, чтобы вселенная не передумала. И если ей было бы так угодно, он бы снова промазал и, потому он убегал от ворот, не веря, что это наконец-то случилось с ним. Он настолько привык к своему проклятию, что оно стало частью его самого.
Одновременно с мячом, пущенным мимо Романа Вайденфеллера, он пересек черту, отделяющую хороших игроков от великих
Загружаю...
Он выходил на поле в ранге главного неудачника финалов, а ушел лучшим игроком матча. Он воздвигнул себе памятник на Уэмбли и этот стадион на мгновение стал его ареной. И на это мгновение он ушел от всех, потому что для Роббена это не была победа в лиге чемпионов. Это была победа над самим собой, над критиками и журналистами, над вселенной и судьбой. И мы могли видеть, как стоя перед фанатским виражом в гордом одиночестве Арьен Роббен рождался заново во всей полноте своего величия и таланта.