Махнём не глядя?!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Итак, революция, точнее, переход, о котором так долго говорили большевики (ой, журналисты, конечно), свершился! Ну или почти свершился. Говорят, на Гран-При Японии нам болельщикам расскажут о том, как Кими Райкконен отдаст Фернандо Алонсо свой красный комбинезон. Интересно, насколько он будет идти испанцу, как-никак, красный - один из цветов его национального флага. Куда интересней, что в итоге он сможет выжать из машины? И что получится из второго пришествия Кими в стан "Серебрянных стрел"?!

Если честно, мне немного жаль, что Кими уходит из Феррари. По сути, именно в Скудерии финн доказал, что он не просто быстрый пилот с задатками чемпиона, только вот иногда ему не везёт. Нет, в скорости Райкконена никто и никогда не сомневался (ну может, за исключением времени перед стартом сезона-2001, когда ему выдали временную суперлицензию). И серебро в 2003 и 2005 годах это только подтверждает. А в 2007 помимо скорости и хорошей машины Кими получил ещё один недостающий компонент - удачу. Ведь иначе как чудом его победу в Чемпионате не назовёшь! К тому же, на мой взгляд, он явно не дал Филипе Массе стать полноценным наследником Шумахера.

Загружаю...

 

Собственно, в 2007-м Кими сделал то, ради чего его приглашали - выиграл Титул, так сказать, продолжил славные дела Михаэля. Масса-то этого сделать не смог, хотя Райкконен ему помогал, венрнул в Китае бразильский должок, в той же Бразилии даже не пытался конкурировать с напарником (точнее не мог, но, по слухам, весь уик-энд работал на Филипе, помогая найти оптимальные настройки), так что, когда нужно, он ещё и командный игрок. Феррари, кстати, в последнее десятилетие с небольшим славилась именно этим - если нужно, один пилот работает на второго. В Мак-Ларене же этого очень часто не хватало (спросите у того же Алонсо, Хэмилтона и Райкконена). Там, впрочем, уже заранее начали готовиться к противостоянию двух звёзд. Кими, впрочем, не привыкать: последние 5 сезонов были для него, помимо основной борьбы, сражением с напарниками - Хуаном-Пабло Монтойей и Филипе Массой.

А вот Фернандо, видимо, предстоит снова пройти все круги противостояния с сильным напарником. Не потерял ли Масса в скорости после инцидента в Венгрии, покажут только межсезонные тесты. Но важно, на мой взгляд, тут другое: команда всецело предана Массе, а вот Алонсо для них человек новый, как он сработается с инжинерами и механиками - пока неизвестно. Кстати, Алонсо в боксах Феррари ждёт некое дежавю: Массу-младшего постоянно на гонках сопровождает Масса-старший! Интересная ситуация, не правда ли? Но с другой стороны, давайте вспомним ещё пару интересных нюансов. Когда Алонсо пришёл в Мак-Ларен, каким-то странным образом там умудрились построить настолько быструю машину, что все ахнули. Особенно на фоне предыдущей модели, на которой Райкконен так и не выиграл. Удивительное совпадение, не находите? Но тут же мне вспоминается, что Кими самые свои выдающиеся достижения показывал в нечётные годы: дебют в 2001-м не в счёт, хотя тогда одного сезона хватило, чтобы сразить всех, особенно Рона Дениса. А так, серебро в 2003-м (в двух очках в итоге от чемпиона Шумахера) и в 2005-м, титул в 2007-м. И даже нынешний сезон я считаю, нужно занести в актив Айсмена - победить на ТАКОЙ машине - реально нужно быть гением. У Алонсо пока что-то не получается. (Хотя, он наверняка уже пожалел, что так рано уволили Пике-младшего, глядишь, и выиграл бы в Сингапуре:))

Загружаю...

Впрочем, при всех прочих спорных моментах для себя я уже определился, что следующий сезон будет очень интересным. Большинство в паддоке не сомневаются, что Феррари и Мак-Ларен построят наконец изначально быстрые машины. Браун, мне кажется, тоже не подкачает. Ред Булл точно будет стараться, хотя бы ради Феттеля, который в этом сезоне только чудом может добыть себе корону Чемпиона. Да и то, что у Райкконена и Алонсо - без сомнения быстрых пилотов - появятся сильные напарники, только на руку болельщикам. Острая борьба и отсутствие командной тактики хотя бы в первой половине Чемпионата - весьма интересные ингридиенты для пикантного блюда под названием Чемпионат мира Формула-1! Официант, мне, пожалуйста, побольше!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Слип-стрим
Популярные комментарии
Hiko
Не потерял ли Масса после инцидента в Венгрии, покажут только межсезонные тесты. Алексей, слово потерял. Поправся и удали мой пост.
SchumBuh
Леша, написано интересно. Кто-то скажет, поверхностно. Но мне читать было приятно. Только вот поправлю - «ФЕлипе», «инжЕнерами». По поводу пресловутой машине Макларен в 2007-м тут много копий было сломано. Но лично я не верю, что в этой скорости «виноват» Алонсо. Если машина изначально была дер.мом, то к первой гонке в конфету ее не превратить, на это нужен почти весь сезон. Многие скажут, что причиной скорости стало воровство. Может и так. Но для случая 2010-го года это все не сработает. Возможную скорость Феррари можно будет объяснить раннним началом проектирования нового болида. А ставка будет делаться на Фонца. Как это было в случае с Кими. ИМХО.
Алексей Шанёв
В смысле? какое слово потерял?
Ответ на комментарий Hiko
Не потерял ли Масса после инцидента в Венгрии, покажут только межсезонные тесты. Алексей, слово потерял. Поправся и удали мой пост.
2 комментария Написать комментарий