Виталий Ларионов: «Запах цветов чувствуется даже из формулы!»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В начале сезона у Виталия Ларионова и Сергеея Трофимова (если проще “наших пилотов Формул”) был очень напряженный график, им предстояло до старта чемпионата попробовать свои силы (в автоспорте “тесты”) на всех трассах чемпионата "Формулы Абарт".
По некоторым из них мне удалось услышать впечатления, чему я с радостью делюсь с вами.
Например, Виталий Ларионов решил открыть мне все тайны их тестов в Misano, дабы не портить впечатления от рассказа публикую от первого лица :).
Мы с Сергеем и нашей командой SMP Racing Junior провели 2 дня тестов на гоночном треке Misano. Autodromo Internazionale di Misano Adriatico – это трасса с многолетней и и яркой историей. Трасса была построена в 1969 году, а в 90-х годах была существенно перестроена и теперь ее длина составляет 4060 м. Примечательно, что трасса может принять очень большое количество зрителей: 20000 cидячих мест и еще 60000 стоячих. Так что приезжайте болеть за нас. Места хватит всем :)!
После Московской затянувшейся зимы, как ее многие обозвали в соц. сетях как марталь, апреталь и т.д. :)… могу с уверенностью сказать, что в Италию на трассу Misano пришла настоящая весна. Все зоны вылета на трассе покрыты маленькими белыми цветочками, их так много, что они почти сливаются с гравийными ловушками. Вся картина выглядит очень живописно, а запах цветов чувствуется даже из формулы!
В Мизано у нас было два тестовых дня (11 и 12 апреля), из-за большого количества машин всех одновременно на трассу не выпускали, наш день был распланирован по сессиям - час тренировка и час перерыв.
В первый день, перед выездом на трассу мы разбирали конфигурацию трассы и смотрели онборды. Первые две тренировочные сессии для меня прошли хорошо, я постепенно вкатывался в трассу. Но после обеда начались проблемы с электронной педалью газа - машина не реагировала на открытие газа.
Рикардо Ригони - наш гоночный инженер приложил все усилия, чтобы устранить проблему и продолжить тренировки, однако окончательно справится с проблемой удалось только на следующий день, когда привезли новый датчик - так я пропустил всю первую тренировку и половину второй во второй день тестов.
Итак, наконец, когда я снова выехал на трассу, времена стали быстро улучшаться и в конце я показал результат на в 0,6 сек. позади времени самого быстрого Абарта.
Поочередно с формулами на трассе тренировались кузовные машины GT, они выносили на траекторию песок и куски синтетической травы, трасса была довольно грязной и скользкой, что мешало показывать быстрые времена.
Мои впечатления от Autodromo Internazionale di Misano Adriatico – это техничная, сложная и очень интересная трасса. В некоторых поворотах нужно оставаться внутри и жертвовать скоростью на входе, чтобы быстро выйти из следующего поворота для высокой скорости на длинной прямой.
До нашего первого этапа в рамках Итальянского Чемпионата Формулы Абарт остается около 2-х недель и теперь Сережа и я знакомы со всеми трассами Чемпионата. С нетерпением жду начала гонок.