Bonjour Жюль!
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Знакомьтесь! Жюль Бьянки. Пилот команды Marussia, воспитанник академии Ferrari и клиент Николя Тодта.
Я думаю нес смысла описывать биографию и заслуги Жюля. Есть в Википедия, в которой можно всё прочитать. Хочется поговорить и поразмышлять о его будущем.
Все знают, что француз является протеже Ferrari. Красная команда помогает ему строить свою карьеру в Большом Цирке и в 2012 году пристроила парня тестером в Force India, для того, чтобы набираться опыта. По ходу межсезонья я процентов на 70 думал, что Жюль поедет за эту команду в 2013, но индусы предпочли Адриана Сутиля (К слову отличного, быстрого и проверенного пилота), который помимо некоего спонсорского пакета компании Medion позволил заключить долгосрочный контракт с Mercedes на поставку двигателей.
Вроде на этом всё должно было и закончиться, но внезапно "Российская" команду Marussia разрывает контракт с Луисом Разией, который был представлен как второй пилот конюшни.
Причина разрыва отношений банальна для современной Формулы 1: спонсоры не перевели средства.
Чувствую, что в этот самы момент бешенно закрутились мысли в голове у Николя Тодта. Именно в этот момент он набрал номер Грэма Лоудона (Спортивный директор Marussia F1 Team) и предложил тому взять Жюля. Ведь на носу 2014 год, а небогатая Marussia по сути без двигателей. А Ferrari может поставлять эти двигатели и у красной конюшни есть молодой и перспективный пилот.
Ну вот по сути ребята и договорились. Жюль едет в Marussia, а команда ВОЗМОЖНО получает красные двигатели в 2014 году. Но не спешите называть Жюля рента-драйвером! Первые гонки 2013 года доказали, что Жюль талант. Он разбил вчистую напарника (Макс Чилтон) и пилотов Caterham, Жюль уверенно выиграл 2 из 2 этапов в сражении слабейших команд.
Есть подозрение, что Жюля готовят на замену герою предыдущей публикации, Фелипе Массе. Однако Масса восстал из пеплпа и возможно он останется в команде. Однако есть и всегда был у коменды из Маранелло козырь номер 2. Это Sauber. Насколько известно, Эстебана поддерживает Telmex, а вот у Нико Хюлькенберга нет сильных спонсоров. И чем чёрт не шутит, Николя Тодт сможет пристроить своего "Питомца" к старине Петеру и Манише.
Ну и конечно, всё жто разговоры и мысли. Мы не знаем как будет в 2014 году. Но мы знаем точно, что Жюль достоен места в пелетоне. Он не прокатный гонщик. Он пилот и новая надежда Франции в Формуле 1.