Внезапно... крик души перед квалификацией!

Печаль - печалище. Из 2-х секунд что проигрываем, секунда только на Баттоне. Никакущий гонщик, а Перес пока еще кот в мешке. В прошлом году, когда Хэм выигрывал и брал поулы - Баттон часто плелся где то в оппе и ныл постоянно о балансе. Но, в общем то, такого ужаса я не ожидал и по началу в Хересе все казалось даже отлично. На вторых тестах в Барсе все тоже не было плачевно, но потом, на третьих - многие обновились и полетели, в то время как Маки наоборот - по отрывали закрылок с переднего крыла и т.д. Разбираясь с новой передней подвеской – фактически все профукали. Общипали короче орла - стал курицей, даже не петухом. Свалил Хэм, свалил Падди, свалил фактически Водафон. Эпопея с Хондой тоже не нравится, лучше синица в руке... Рон совсем спекся со своими принципами. Это отставание тупо не отыграть. Нужно взять прошлогодний болид, допилить и пусть катаются без намека на что либо. С Баттоном каши все равно не сварить - ему нужен только аццкий самовоз для самореализации. Надоело его бахвальство о лидерстве и т.д. Такое бабло на него потратили, что Хэму на зарплату покрысились... Мартин фрик вообще бесхребетный, худший руководитель, а Сэм Майкл вообще человек-беда...

Они говорят еще о том, что не все вероятно потеряно, что в Феррари в прошлом году тоже плохо начинали, но потом боролись до последней гонки за победу в чемпионате? Но Маки просрали чемпионат в прошлом году имея лучший болид. Это позор – позорище. За что такое наказание?

Лан, теперь коротко по расстановке:

Ред Булл в руках Фетелля аццкий самовоз и до Европы фактически если все будет проходить гладко, то без шансов для остальных. Но хочется конечно ошибаться.

Феррари стабильны и быстры как на одном быстром круге, так и на дистанции. Правда Алонсо придется снова быть на пределе и прыгать зачастую выше возможностей болида для борьбы с Быками. По силам ли? Не устал ли?

Лотус также неплох, но Кими плохой квалифайр - а это то, что будет часто отделять его и Лотус от подиумов в итоге.

Мерседес же наоборот, в квалификации попортит многим здоровья. Хэм быстр, Росберг тоже не промах, но вот в гоночной конфигурации возникают сомнения и опасения.

Но все это не важно, ибо МакЛарен в полной опе. Хотя, чтобы не посыпать голову пеплом, буду болеть таки против Феттеля и симпатизировать Мерседесу. Маки ничего другого, увы, но не оставили. Да и вообще - в последнее время тяжко быть болельщиком этой команды. =(

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Diabl0
В целом Перес мне нравится, но ему нужно время. А Баттон мне никогда не нравился, тем не менее, я тогда не предполагал, что будет такое вот ведро. Теперь без Льюиса трудно ориентироваться. Должен был быть самовоз, тогда пережили бы и Перес быстрее адаптировался...
Ответ на комментарий evv
Диабло, не ты ли в одном из последних постов прошлого года положительно оценивал перестановки в плотском составе?
H8Red
Логика решений маков мне не совсем понятна. Вроде бы на этот сезон многие забили, вкладывать большие бабки перед радикальными сменами регламента вроде как не резон. Маки судя по всему потратились, т.к. что будет в 2014м (с учетом, что они будут "просто" клиентом Мерседеса) еще бабка надвое гадала. С другой стороны, менять что-то с прицелом на 2014 (то бишь тяги в подвеске) по этой же причине достаточно наивно, че толку будет в 2014м от тяг, если Мерс и Феррари вроде как имеют шанс гораздо лучше подогнать двигло под свои самовозки. Уитмарш говорит, что у нового болида огромный потенциал в допиливании. Ну ясный пень, если новое ведро сливает в Австралии секунду собственному же прошлогоднему результату (т.е. болиду начала сезона, за который маки отыграли как минимум еще секунды полторы доработками своего самовоза), когда все остальные отыграли у самих себя 2 секунды, то потенциал на доработку у такого болида просто невероятный ;)) 2-3 Гран При, пока догонят собственный прошлогодний темп, еще 4-5 ГП, на попытки догнать темп нынешних лидеров. Полчемпионата в (_._). Если поверить Мартину в его утверждении, что потенциал доработок прошлогоднего болида был ограничен, то проблемы с его модернизацией начались бы как раз после половины сезона, когда (очень возможно) они начнутся и у остальных лидеров. Тогда же команды начнут посылать все большие ресурсы на след.год, т.е. был шанс, что гонка вооружений и так сбавит обороты. Теперь же к половине сезона Маки рискуют его уже полностью слить, но будут вынуждены допиливать свое ведро, т.к. будет нужно понять, с чем эти тяги едят, хотя бы ради следующего года. В общем все эти вылитые на макофанов мысли приводят меня к одному выводу - зря мы так жалуемся на Доменикали. Как показал прошлый сезон и начало нынешнего, превзойти нового шефа Маков в клоунаде очень и очень тяжело. Зато язык у него подвешен, как у итальянца ;)) Мои соболезнования поклонникам Маков. Вас ждет еще один сезон воспоминаний о том, кто выиграл наибольший процент гонок в истории.
cys
Влад, ну очень эмоциональный крик души у тебя получился:), а стоит ли так сгущать краски? вот ты вполне оправданно ставишь вопрос: - Это позор – позорище. За что такое наказание? Но на него сам же справедливо и отвечаешь тут же: - Рон совсем спекся со своими принципами (+ чрезмерно увлекся гонкой вооружений с дорожниками Феррари)... Надоело бахвальство о лидерстве... Хэму на з/п покрысились... Мартин фрик вообще бесхребетный, худший руководитель, а Сэм Майкл вообще человек-беда... Не совсем согласен с тобой в оценке Мартина и Баттона, но отдаю должное твоей критики любимой команды, не все макофаны способны на такой жесткий анализ, крепись дружище:), цыпляток будем считать осенью:)
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий