Дело о покушении на убийство Ван Перси
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Действующие лица:
Сэр Алекс Фергюсон, обвинитель
Эшли Уильямс, обвиняемый
Робин Ван Перси, пострадавший
FA, судья
Роберто Мартинес, Гарри Реднапп, Алан Пардью, Микаэль Лаудруп, свидетели
Собственно, эпизод:
Сэр Алекс Фергюсон:
- FA должен рассмотреть этот эпизод независимо от того, что он (Уильямс) получил желтую карточку. Он должен быть наказан длительным сроком, потому что это была самая опасная вещь, которую я видел на футбольном поле за многие годы.
- Это было абсолютно сознательно. Был свисток, игра остановилась и он сделал это прямо перед судьей, он мог бы убить парня (Ван Перси).
- За эту нечистоплотную выходку игрок должен получить длительную дисквалификацию.
Эшли Уильямс:
- Я пытался выбить мяч и попал ему по голове… Я пытался выбить мяч. Похоже, он немного рассердился из-за этого. Было много шума из ничего.
Роберто Мартинес:
- То, что произошло – это действительно опасно и может иметь плохие последствия… Я подписал Эшли Уильямса в Суонси и я знаю его характер наизнанку. Даже несмотря на инцидент, я могу гарантировать вам, что он не грязный футболист.
- Он настоящий победитель, лидер и капитан, и я ни секунды не сомневался, что он не делал это нарочно… Я действительно хорошо знаю Эшли Уильямса и могу гарантировать, что он не относится к тому типу футболистов, которые делают это нарочно.
Гарри Реднапп:
- Я не представляю, как он мог бы быть убит. Уильямс просто попал в него мячом. На футбольном поле я видел вещи и похуже.
Алан Пардью:
- Я думаю, что он искренне так считал на тот момент. Если один из ваших игроков, по вашему мнению, был в опасности, вы будете всячески его защищать. Я думаю, что эпизод с Ван Перси, был не так ужасен, как Алекс сначала его представил. Иногда от боковой линии все выглядит намного хуже…
Микаэль Лаудруп:
- Убить мячом?.. Ну, я не думаю, что он имел ввиду «убить» в буквальном смысле…
Вердикт FA:
- Мы не будем инициировать расследование в отношении Эшли Уильямса.
Все монологи, как ни странно, настоящие.