Формула слухов

Росберг в «Феррари»? Вряд ли, учитывая нынешнюю форму Райкконена и Массы. Но Росберг в «Уильямсе» также маловероятно, несмотря на несколько выросший потенциал этой команды. В паддоке прекрасно понимают, что потенциал самого Нико сейчас неизмеримо выше тех технических возможностей, что имеются в его распоряжении. Но куда идти? Сейчас чаще всего называются «Тойота» и «БМВ». С первой-то командой все как раз понятно, учитывая клонящуюся к закату карьеру Ральфа Шумахера. Но «БМВ»? При той скорости, что демонстрирует оправившийся после аварии в Монреале Роберт Кубица? Притом, что, хотя контракт с Ником Хайдфельдом так пока и не продлен, отпускать немца сейчас было бы для Марио Тайссена чистым безумием? Притом, наконец, что остается Себастьян Феттель, да и Тимо Глок, их второй тестер, борется за титул в ГП2? Куда же тут Росберга, если только баварцы не собираются создавать на швейцарской базе и выставлять в гонках не по две, а по четыре-пять машин, что правилами не предусмотрено.

Загружаю...

Проблема в том, что Феттель может «БМВ» и не достаться. Молодой немец, недавно вошедший в историю, как самый молодой пилот, набравший очко в чемпионате мира, по контракту принадлежит «Ред Буллу», а Дитрих Матешиц и Герхард Бергер давно раздумывают над усилением состава «Торо Россо». В основной команде контракты Дэвида Култхарда и Марка Уэббера на 2008-й подтверждены, но в бывшей «Минарди» для Скотта Спида и Тонио Льюцци пахнет жареным. Руководство уже открыто заявляет о своей паре мечты Бурдэ-Феттель. Соответственно Льюцци по слухам уже начал искать пути в «Уильямс». Мало того, что в конце сезона команда почти наверняка потеряет Росберга, так еще и может в ближайшие же гонки избавиться от Александра Вурца. Несмотря на канадский подиум, его темп признается неудовлетворительным, а Флавио Бриатторе, избавившись от идей заменить Джанкарло Физикеллу или Хайкки Ковалайнена, тем не менее хотел бы пристроить своего протеже Нельсона Пике-младшего в гонки немедленно.

Загружаю...

Но, если увольнение Вурца пока всего лишь слухи, то Альберс-таки свое место потерял. Конечно, его замены на Ферстаппена не планируется, а гипотеза Феттеля, одолженного «Спайкеру», вызывает пессимизм. Другое дело, – Нараин Картикеян, формальная работа тестером которого пока не приводит к большому количеству километров. Опыт в Ф-1 (причем в этой же, пусть и называвшейся иначе, команде) есть, спонсоры, причем богатые, есть, а что не самый быстрый, так и сам Альберс совершенно потерялся на фоне новичка Адриана Сутиля. Другой вариант – Кристиан Клиен отказавшийся от места в ЧемпКаре (Яни, напомню, в минувшие выходные финишировал там на подиуме) и пошедший третьим пилотом в «Хонду». Но ограничения в объемах тестов больно ударили по австрийцу, редко попадающему за руль. Хотя, совсем недавно он заменял в пятницу Дженсона Баттона, спина которого оказалась также чувствительна к кочкам Сильверстоуна, как и у Хайдфельда до этого. Есть еще вариант все с тем же Пике, а также с одним из многочисленных собственных тестеров «Спайкера». Правда, Файруз Фаузи и Гидо ван дер Гарде пока суперлицензии не имеют, а вот приглашение Маркуса Винкельхока с прицелом на домашний Нюрбург было бы логичным.

Свои слухи есть и в Мировой Серии, которая после длительного перерыва, связанного с отменой турецкой гонки и переносом ее на осень, в Эшторил, возобновляет свой чемпионат в ближайшие выходные. Шестой и седьмой этапы пройдут на венгерской трассе Хунгароринг, а у команды «Евроинтернешнл» до сих пор нет пилота. После увольнения Сельсо Мигеса руководство договорилось с молодым дарованием Эдоардо Пископо и даже провело для него тесты в конце июня на трассе Валлелунга. Проблема в том, что он сможет выступить только в Спа, Донингтоне и Эшториле, которые по календарю не пересекаются с основным для итальянца Еврокубком Формулы-3. А Венгрия оставалась открытой. Вроде бы была достигнута договоренность с опытнейшим Энрико Токачелло, но в последний момент пилот Ф-3000 и А-1отказался. Так что до сих пор не ясно, кто же будет партнером Алессандро Чьомпи на Хунгароринге.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мир скорости
Популярные комментарии
Fast
Взято отсюда http://www.sports.ru/f1/2820222.html «Довольна интересна ситуация с Нико Росбергом. Молодой парень, вошедший в историю «Уильямса» как спортсмен, который получил максимальный балл при решении инженерных задач Сэма Майкла (достижение поистине невероятное, учитывая сложность тестов), согласился на совершенно уникальное предложение. Его многолетний договор исключает любую (!) возможность расторжения, кроме как по инициативе руководства. Как утверждают лица из кадрового департамента «синих», в соглашении немца прописан пункт: «Сумма отступных не может рассматриваться в качестве компенсации при переходе Росберга в иную команду». То есть, желающим приобрести талантливого спортсмена либо придется предлагать Уильямсу натуральный обмен (похоже, альтернатива включена исключительно ради соблюдения законодательства - ну не новую базу же или готовое супершасси ожидать в качестве «выкупа»?!) или же дожидаться отставки вундеркинда из Гроува.» И кому верить?
Alexxxey
Розберга вместо Массы. Имхо, слишком он безхаризматичный. Такие редко бывают чемпионами.
Сергей Фролов
Поскорей бы уже разогнали дармоедов Льюцци и Спида, только места для интресных молодых пилотов занимают.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий