И вновь - тишина!

В Бахрейне меня не будет, друзья, потому что я в этот момент буду комментировать для вас из Монцы первый этап Мировой серии на канале «Спорт». Но, если кто-то из вас собирается через неделю посетить третий этап чемпионата мира лично и сможет там поговорить с любимым пилотом, то могу подсказать беспроигрышный вариант. Посоветуйте своему любимцу отключить радио - и победа ему обеспечена. Без приказов из боксов ему не придется идти на компромисс, и он сможет пилотировать так, как считает нужным, так, как умеет лучше всего!

Загружаю...

Где Алонсо - там победа?═

Это, конечно, шутка. Тем более что в нормальных командах (а другие в «Ф-1» не выживают!) потеря радио – это именно потеря. Ведь диалог с теми, кому ты доверяешь и с теми, кто доверяет тебе, придает крылья. Ты знаешь, что у тебя есть крепкий тыл. И пилотируешь еще лучше! А какой крепкий тыл у команд-лидеров! Как пытались в Мельбурне решить проблемы с радио у Кими на каждом пит-стопе! Как на Сепанге Рон Деннис лично заставлял механика махать табличкой перед болидом Алонсо, чтобы тот знал, - в боксах его ждут!

В общем, - мы вновь имеем победу того, кто ничего кроме мотора не слышал. Даже если на этот раз все продолжалось лишь с десятого круга до первой дозаправки и проблему с радио удалось решить простым включением связи! На самом деле Фернандо никогда не пасовал перед трудностями. Напротив, - за редкими исключениями, вроде Канады и ситуации с Физико, они делали испанца еще быстрее. Еще собраннее. Целеустремленнее. Алонсо действительно напоминает Шумахера. И не только тем, что, завоевав два титула подряд с Флавио, ушел поднимать некогда великую команду.

Новая команда-мечта? Даже механики в красном!

Он всегда уверен в своем выборе. Шуми ведь пришлось в 96-м куда сложнее. Машина поехала далеко не сразу, да и ситуация у «Феррари» была на порядок хуже нынешней в королевстве Рона и Норберта. Но он заставил работать команду именно уверенностью. Все нормально, все спокойно, мы работаем. Мы сделаем. Четыре сезона… Зато потом?! А Фернандо умудрился сделать даже более важную вещь, - он работал так же … на опережение! Весь прошлый сезон (контракт-то подписали больше года назад) на каждой пресс-конференции обязательно находился любитель раздоров.

Загружаю...

А механики тоже читают прессу. И инженеры. И все, кто работает в Уокинге. И если бы на непрерывные вопросы о том, не жалеет ли он о подписанном контракте (тем более частые вопросы, что они были прямо пропорциональны успехам «Рено» и неудачам «Макларена»), испанец хоть раз позволил себе… даже не слово, нет. Жест, мимику, даже лишнюю паузу, то это мгновенно облетело бы прессу. И ударило бы по всем тем, кто готовил сезон-2007 в его новой команде. А его уверенность, причем на фоне известных результатов, напротив, вселяла в них оптимизм, заставляла гордится, заставляла уже стараться для него. Для того, кто пока пилотировал болиды конкурентов.

Фернандо уже впереди, Льюис обходит Фелиппе и Кими

Кто-то скажет, что в Мельбурне он был медленным. Да нет. Просто Льюис и правда хорош. Сегодня испанец опять показал разницу, но и англичанин поразил. Не вторым местом после третьего, нет. Он поразил стартовым рывком и обороной от Массы. Машина Фелиппе была быстрее, более того, бразилец был зол на себя за старт, резко осадил пару раз Райкконена и продолжал атаки на Хэмильтона, понимая, что Алонсо уходит. А парень, который ехал вторую гонку в карьере (тесты и ГП2 тут не в счет ) выдержал. И не просто выдержал, а грамотно, без контакта (и даже без грубости) убрал Массу. А у Кими уже был этот пример перед глазами плюс чуть ниже лимитатор оборотов. И он сберег третье место.

Загружаю...

Вот так Алонсо вышел в лидеры чемпионата, а «Макларен» резко увеличил отрыв в кубке конструкторов. «Рено» же, несмотря на все старания Физико и прогресс Ковалайнена, пока не конкурент. Адаптация к «Бриджстоуну» (но только ли она?) не завершена. Зато «БМВ» закрепила успех. Правда, стараниями всего одного пилота. Но пока Ник едет стабильно и уверенно. У него десять очков и общее четвертое место. Впереди Массы! Что до Розберга, то пилот «Уильямса» столь стабильно провел вторую гонку подряд, что я бы сделал выводы, если бы не прошлый сезон. Так что посмотрим за Нико и «Уильямсом» еще три-четыре Гран-при, а там решим чего ждать на весь чемпионат.

Мотор "Тойота" стоил Розбергу трех очков

По крайней мере интереснейшую борьбу «Феррари» с «Маклареном» мы действительно ожидать вправе. Там собрались четыре великолепных пилота. Невероятные разные между собой, но тем ведь и интересные. Правда, друзья?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мир скорости