Третья пошла
Второй день отдыха сложился для меня более комфортно, нежели первый. Наверное, все дело в том, что не было утомительного и долгого переезда, как неделю назад из Андорры в Валенсию. На сей раз мы никуда не ездили, а утром я со свежими силами потренировался, отдохнул и теперь жду старта третьей, самой нервной недели Супертура.
Нет, никаких опасений по поводу собственного самочувствия нет форма нормальная и готовность отличная. Впереди остался еще один очень тяжелый этап, а дальше все будет проще. Но именно эта кажущаяся легкость бытия и способна сыграть злую шутку с тем, кто раньше времени уверует в свою победу. Лично я гоню все мысли о том, что дело сделано. Ни в коем случае нельзя так успокаивать себя. И здорово, что в команде все это понимают.
Что касается предыдущего этапа, то никаких неожиданностей не произошло и никаких проблем он мне не создал. Понятно было, что «Эускалтель» будет биться за победу на этапе. Ясно как день было и то, что Састре предпримет атаку и постарается ликвидировать отставание именно на этих высотах. Но мы были готовы к этим сценариям. И здорово отбили все атаки капитана СSС. Так, контролируя друг друга, и доехали до Гранады.
В 2005 году мою золотую майку называли плодом личных стараний. А в этом сезоне «Рабобанк» мне здорово помогает
Должен отметить, что в отличие от 2005 года, когда наш менеджер назвал мою золотую майку плодом лишь личных стараний Меньшова, в этом сезоне «Рабобанк» трудится слаженно на этапах и сильно помогает мне. За что огромное спасибо команде. Ехать с сознанием, что за тобой надежные ребята, которые помогут в любой ситуации очень комфортно. И еще атмосфера в команде просто отличная. О проблемах на «Туре» уже все забыли.
Тут на блоге меня спрашивали о моих взаимоотношениях с Карлосом Састре. Никаких личных контактов у меня с ним нет, никогда за одну команду мы не выступали. Так что все общение ограничивается традиционными «привет-пока» при встречах на гонках. Я тут почитал в испанской прессе, как он прошелся по поводу меня и Пьеполи. Скажу сразу Карлос неправ. Более того, сам он это тоже прекрасно понимает. Все же объяснимо: он был на эмоциях. Расстроен поражением, вот и сказал лишнее, не подумав. А газетчики растиражировали жареный фактик. Потом Састре объяснился с Лео Пьеполи и уладил спорный момент. Что до меня, то я в этой ситуации вообще сторонний наблюдатель, сторона нейтральная. Поэтому никак не реагировал на все происходящее вокруг меня. Главное сосредоточиться на гонке.
Кстати, почитал тут в одной российской газете о том, что мои более высокие результаты в испанском Супертуре объясняются моим биологическим циклом, дескать, в сентябре я выхожу на пик формы и потому концовка сезона удается мне лучше. Не думаю, что это так. Я и к «Туру» был готов неплохо. Да, старт не заладился, но если бы не поперло так в середине гонки Расмуссену, капитаном остался бы я и еще неизвестно, как пошли бы дела. А так, как только произошла переоценка ценностей, как только поступил приказ работать на датчанина, я сразу свои амбиции спрятал в чемодан до следующего сезона. Обидно, что в итоге и эта жертва оказалась напрасной. Что ж, подождем неделю и поймем, вернет ли спортивная Фортуна мне то, что недодала на «Туре».