Титов: «Приеду в Питер послушать Буланову»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Радимова сделали крайним
— Егор, после вашего прощального матча прошло уже несколько дней. Эмоции улеглись?
— Начнем с того, что я немножко расстроен, потому что такую команду я уже больше никогда не соберу. Да и что касается зрителей, рассчитывал, что народу придет побольше чем 15 тысяч. А вообще мое настроение очень хорошо охарактеризовал Александр Розенбаум — как он пел: «Накатила грусть, ну что ж, пойду пройдусь...» Вот примерно такие чувства я испытывал и до сих пор испытываю. Мероприятие все прошло на ура, я так и предполагал, что в каких-то моментах мне придется плакать, в каких-то — улыбаться. Но самое главное, что ко мне на праздник приехал Владик Радимов со своими чудесными щеками.
— Со щеками?
— Да, я, когда увидел его упитанные щеки, сразу спросил: «Что с тобой, Владик, что случилось?» Наверное, человек просто хорошо живет, остается только позавидовать ему.
— А ведь вы с Радимовым никогда не играли вместе в одном клубе, только в сборной, но так крепко дружите всю жизнь. Почему?
— Чтобы стало понятно, я просто скажу, что это мой человек. Владик очень простой, душевный... Не знаю, как это объяснить словами. Но просто мне с ним очень уютно, знаете, как в родном доме. И мне по большому счету без разницы, в каком клубе он играл.
— Вы не считаете, что Радимов не полностью раскрылся в своей постфутбольной карьере? И что Владислав сейчас занимается не совсем тем, чем мог бы заниматься, что он куда-то потерялся?
— Все знают эту историю, как с ним обошелся «Зенит» после того матча с ЦСКА, когда команде засчитали техническое поражение... Давайте будем говорить откровенно: Влада тогда просто сделали крайним. А на самом деле Радимов сейчас вполне мог бы работать в штабе нынешней команды, тем более он свободно говорит по-испански. А испанский, итальянский — языки в принципе похожи... И мне очень жаль, что свой воспитанник, переехавший из Самары специально для того, чтобы закончить карьеру в родном городе, пока не реализовал себя полностью. Конечно, Спаллетти — это немного другой уровень, чем тот же Властимил Петржела, при котором Радимов блистал в «Зените», но я все же надеялся, что и с итальянцем Влад будет очень близко к команде.
Плакать хотелось с утра
— Вернемся к вашему матчу. Вы сказали, что не смогли собрать всех, кого хотелось бы увидеть.
— Очень хотелось, чтобы в составе киевского «Динамо» сыграли бы Андрей Шевченко и Каха Каладзе. Хотя у Киева и так команда собралась очень приличная, но если бы еще и эти двое прилетели, то это вообще была бы бомба! Ну и конечно, очень жаль, что не было самого главного человека — Николая Николаевича Писарева. Мы с ним буквально за сутки переписывались, я его поздравил с победой молодежной сборной, он пожелал мне, чтобы все прошло хорошо. За эти пожелания ему большое спасибо. А остальные ребята собрались все, и, повторюсь, очень жаль, что такую команду я уже больше никогда в жизни не соберу.
— Сколько раз во время матча вам хотелось заплакать?
— Заплакать? Наверное, как только я утром проснулся, я уже начал плакать. Потому что вместе со мной плакал дождь, погода испортилась. И я с утра прокручивал в голове все моменты, представлял, как все это будет, что мне действительно захочется расплакаться. Но, что удивительно, во время игры заплакать никак не получалось. И только когда на поле вышла моя дочка отдавать мне мяч, это было трогательно до слез. Тем более ее выход стал для меня сюрпризом.
— Как прошел банкет? Со всеми удалось пообщаться?
— Честно говоря, у меня весь этот день прошел в таком бешеном темпе, что я просто не понимал, что происходит, иногда даже не понимал, с кем я разговариваю. И даже утром следующего дня, когда проснулся в гостинице, а многие еще не уехали, не до конца осознавал происходящее.
— Какие у вас теперь ближайшие планы, чего ждать от вас болельщикам после прощального матча?
— Мои ближайшие планы связаны с командой «Артист», за которую я играю. Вот уже завтра, 14 сентября, мы улетаем на выезд. На родину к Юре Ковтуну в Азов, потом дальше по разным городам... То есть времени грустить у меня очень мало на самом деле. Да и грустить я не собираюсь! Тем более Владик Радимов пригласил меня в гости в Питер. Надо будет выбраться обязательно, сходить на концерт Тани Булановой...
— Кстати, о музыке. Что за песня звучала на прощальном матче? Николай Трубач написал ее специально для вас?
— Песня называется «Задержись», и, когда она звучала, люди реально просто рыдали. Коля Трубач ее потом и на банкете пел, да и я сам ее уже два дня слушаю. А история была такая. Мы с Николаем едем после игры «Артиста», месяца два-три назад, я говорю, мол, было бы неплохо что-нибудь свеженькое исполнить на прощальном матче, а то «Виват король» уже всем приелась. И Коля меня услышал, буквально через день перезванивает и говорит: «Готово». — «Что готово?» — спрашиваю. А он мне: «Ну помнишь, песня, ты просил…» Написал он ее буквально за час. Песня действительноочень сильная, под нее все рыдали.
Желаю Халку не удивляться
— Несмотря на официальный уход из игроцкой жизни, вы наверняка продолжаете следить за футболом. Как вам первые игры сборной под руководством Фабио Капелло?
— Две победы на старте отборочного турнира — это очень хорошо. А то, что не взяли в команду некоторых игроков, — ну, бывает. В наше время тоже бывало. Не вызывали Мостового, Карпина, Онопко... Давайте говорить откровенно, что потихонечку приходит время, когда можно того или другого не взять в сборную, и хуже от этого не будет. Хотя в то же время я понимаю, что у нас пока нет никого лучше Аршавина, Павлюченко. Но что делать, пришло время. Кого-то из них в сборную уже не вернут, хотя я уверен, что каждый из этих игроков так или иначе поможет команде, порадует болельщиков.
— Как вы оцениваете главный трансфер этого футбольного года — переход Халка в «Зенит»? Комфортно португальцу будет играть, например, в Саранске?
— Всем понятно, что Халка брали именно как усиление под Лигу чемпионов, а уж как в нашем чемпионате играть — это уже другой вопрос. Но думаю, что после Португалии будет очень непросто, но Халку положили огромные деньги, и он должен отдавать себе отчет, что все немножко поменялось. И хочется ему пожелать, чтобы бразилец сильно не удивлялся тому, что его ждет в российской действительности.
— Шансов выиграть Лигу чемпионов у Халка было больше в «Порту» или теперь в «Зените»?
— Понятно, что теперь шансов больше. Ведь когда у тебя на груди гордая надпись «Газпром» — и я говорю это сейчас в хорошем смысле — все проще… Люди реально стараются сделать большое дело, собирают лучших. Жаль, что пока приехал только Халк, но, возможно, вслед за ним потянутся и другие мегазвезды.