Почувствуйте разницу

Только что написала новость с комментарием Рона Денниса о гонке Хейкки Ковалайнена и подумала: «Как же все-таки отличаются слова нового босса финна от реакции Флавио Бриаторе ровно год назад».

Если помните, после дебютного Гран-при Хейкки здесь же в Австралии, Флав набросился на подопечного с беспощадной критикой, сказав, что Хейкки все сделал неправильно. Рон же из пары «кнут и пряник» выбрал последний – назвал гонку новобранца отличной, даже несмотря на глупейшую ошибку с кнопкой лимитатора скорости на пит-лейн.

Да и в гонке, если вы заметили, Деннис очень эмоционально реагировал (читайте, радовался и, сжимая кулаки, наверняка бормотал «Yes, yes!») на обгон Ковалайненом двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Хотя, думается, немалую долю в эмоциях британца составило и чувство удовлетворенного мщения бывшему пилоту – «Так тебе!..» Как бы там ни было, очень приятно наблюдать дружелюбную атмосферу и здоровую реакцию в команде, когда на успехи напарника Льюиса Хэмилтона не откликаются кислыми минами, странными комментариями или полным игнором.

Загружаю...

В «Рено», кстати, в этом году тоже поют другие песни. Никаких скандальных интервью от Бриаторе или заседаний за закрытыми дверями и разборов полетов с гонщиком-неудачником Гран-при Австралии. Речь, конечно же, о Нельсоне Пике-младшем, который провел куда худший дебютный этап, нежели Ковалайнен в прошлом сезоне.

В пятницу Нельсиньо пропустил часть тренировок из-за разворота, что для изучения и привыкания к Альберт-парку весьма существенно. В субботу он без видимых или озвученных проблем (была только неподтвержденная информация, что ему докучали неполадки с охлаждением тормозов) квалифицировался предпоследним, опередив только одну из «Супер Агури» и отстав от времени Ферандо Алонсо на полторы секунды – такой разницы нет ни в одной паре с пилотом-дебютантом. В воскресенье на старте он получил удар в аварии на первом круге, что вместе с малым опытом практики на австралийском треке повлекло очень бледное выступление – болид 22-летнего пилота появлялся на экране, когда его кто-нибудь обгонял, а затем уже опустевший, застывший на служебной дорожке. Выступление, прямо скажем, далекое от впечатляющего, особенно на фоне возможного четвертого места Себа Бурдэ или вполне достойного выступления Тимо Глока, отлично справившегося с квалификацией.

Оптимисты, правда, проводят параллель с дебютом Нельсона Пике-старшего, который в 1978 году, ровно тридцать лет назад, стартовал в Гран-при Германии также с 21 позиции и сошел после 31-го круга, тогда как младший сошел аккурат на 31-м. Подумать только, какая карьера ждет Нельсиньо! А журналисты очень любят такие вот совпадения – в прошлом году, когда Феттель в своем первом Гран-при квалифицировался седьмым, это явление сразу стало своего рода «реинкарнацией» карьеры Михаэля Шумахера…

Загружаю...

Интересен комментарий самого Пике-младшего. По его словам, болид очень сложно настроить к квалификации и гонке, а события происходят так быстро, что ему некогда даже думать. Хм, Фернандо теперь перестраховывается и не делится настройками со своим напарником? Тогда Нельсиньо ждет непростой период обучения техническим премудростям королевских автогонок…

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
МиколаДжеря
18 марта 18:01 PalexW Зарегистрирован 06 августа 2007, написал 947 комментариев Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону Как я уже сказал,опросы,другими словами мение «стада» непоказательно,так как основную массу в стаде составляют глорихантеры,плюс болелы команд,неспособные в полном объеме переваривать инфу.Это идет от того,когда нечего возразить в споре.Такие номера мы уже проходили:)
Mouse72
19 марта 04:10 Alain Не хочу сейчас опять начать разбирать подробно прошлый год. Тем более, Вы так мудро ушли от спорных ГП типа Канады. Дело не в этом. К пресловутой Венгрии Хэмильтон лидировал в чампе. Был на 2 очка впереди Алонсо. Я уже не говорю, что после предыдущего этапа он был на 12 очков впереди. Саботажа тогда, как я понимаю, ещё не было? Кто кого побил, вопрос тривиальный. Насчёт странных отказов коробки передач могу ответить странной проблемой с колесом в Нюрбурге. К тебе саботажа тоже возвращаться не хочется. Мне единственное не понятно - неужели не ясно, что хотели бы замочить Алонсо, способы есть куда эффективнее? Потерять колесо на пит-стопе, перекрутить мотор и т.д. В той же Бразилии можно было Алонсо отправить на 14 место, элементарно заменив мотор после квалы. И у негра на старте не было бы проблемы. Ну это так...к слову.
Baleks
МиколаДжеря давайте подождем. Помнится я долго ругался после того как в прошлом году в Мельбурне Алонсу пропустил на пите Хемильтон.
Еще 198 комментариев
201 комментарий Написать комментарий