Нечего мне собирать
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Балтазар Тингл клянется , как перед богом , что при начале настоящей фанатской войны , он бы из-под пулеметного огня вынес Патрисию , за ней потащил бы Кинчаро…
Я ранен? – спросил у него Кинчаро. – Непременно меня надо тащить?
Ты жутко укурен , - произнес «Эр». – Мы сдерживались , а ты воинскую дисциплину нарушил , и наш отряд ослабел.
Я , - промолвил Кинчаро , - отосплюсь и искуплю. Из пулеметов по нам стреляют…
Не церемонятся! – воскликнул Балтазар Тингл.
Там , - заявил Кинчаро , - будет забор , и я через забор гранату , но мне бы потренироваться…
Лишнее , - сказал Акрийон. – Граната тебе потребуется армейская , граната боевая , а за стеной живые люди , наверняка болеющие за «Поршней». И в Чикаго тебе бы учения не проводить. Из-за забора выбегут , тебя грохнут. И нам хоть отказывайся… хоть снимайся с грядущей святой войны.
Тебя закопают! – закричал Тингл. – И я тебя не потащу, бессмысленно тащить с кладбища!
***
Любовь к удовольствиям над Джеймсом Эдвардсом не довлеет. Он профессионал. Да , я профессионал , посыльному он сказал. И что ты принес? Толстый пакет и в пакете , наверное , деньги… несколько сложенных газет , ну и что за газеты… не знаешь?
Не знаю , - ответил ему посыльный.
В них , - сказал Джеймс ,- ничего не подчеркнуто , изданы они не в Детройте…
Я думаю , они пропитаны кислотой , - молодой человек ему подсказал.
Это не для меня , - сказал Джеймс. – Пусть они у меня поваляются , но это не для меня… меняю ли я решения? Коуч Чак меняет комбинации , исследователи полюсов меняют полюса. Мы меняем и меняемся. Загниваем в никчемных рамках или идем вперед.
***
Дэвид Дурский не падает и не вихляет , но он не в порядке , симптомы сотрясения сохраняются.
Тебе по башке не доской? – спросил у него Акрийон.
Не доской , - пробормотал Дэвид Дурский.
Доска , - сказал «Эр» , - штука длинная , бить доской неудобно. Доски бы на сарай , а в сарае подпольную букмекерскую контору. Ставки на НФЛ , на уличные схватки наркозависимых детройтских безработных. Сегодня «Миннесота» - «Рэмс». Была бы лишняя десятка , на кого бы ее поставили?
На «Миннесоту» , - ответил Мактонник.
С их линейными нападения , - сказала Патрисия , - не потянут они против «Рэмс». Ты , Дэвид , меня понимаешь?
Мои мысли , - с обреченностью сказал Дурский. – Я их не нахожу. Мои мысли я бы собрал , вновь создал из них мышление , но я убеждаюсь… приехали. Нечего мне собирать.
***
Джеймс Эдвардс , думая о выпадающих в старости зубах , заставлял себя подумать о чем-то другом.
Вчера он сидел в аэропорту Сан-Франциско. Нога у него закинута на ногу , и спешивший мужчина , который по собственной неосмотрительности задел белоснежными брюками его здоровенный ботинок , полез на Джеймса с претензиями. Поза у тебя неправильная , ногу ты опусти… опусти , тебе сказано…
Если бы я захотел , думал Джеймс , зубов бы он лишился до старости. Потом судебное разбирательство , осложнения вплоть до тюрьмы. А в тюряге кошмарно… в пасти кита-людоеда кошмарно вдвойне. У него , вы знаете , зубы. И у меня пока зубы. Он рванет и от преследователей уйдет , а я поваляюсь… засохшее печенье , наслаждаясь сегодняшним днем , погрызу.
***
Бодрый духом Мактонник дошел до вокзала , вышел на железнодорожное полотно , «ты по какому праву тут шляешься?» , - некий Гопхерт , шагавший ему на встречу в спецовке , у него довольно грозно спросил.
А ты? – поинтересовался Мактонник.
Я здесь работаю , - ответил ему мужик.
А я , - промолвил Мактонник , - работаю в порту , и ты ко мне заходи , где угодно расхаживай. Завтра часа в четыре завалишь?
Главное , - сказал Гопхерт , - чтобы ты отсюда ушел , а зайду ли я , внезапно ли заболею…
В молодости , - вспомнил Мактонник , - я болел и , как говорили , не выздоровел… и кто говорил! Дружок моей матери , закончивший потом под забором. Мне бы его судьбу не повторить , но баскетбольную игру смотришь – и повторы , Джо Думарс , налетев на противника , с жутким криком забил и , Господи , вновь с тем же криком он забивает. Дважды на моих глазах он за полминуты забил. И ни разу не засчитали.