Овечкин, Карпин, Дзюба, Смолов – кто ярче из амбассадоров букмекеров?

Рейтинг «Вредного букмекера».

Вы могли видеть наш пост со всеми амбассадорами российских беттинг-компаний: народу там много, но у кого действительно классное и эффективное партнерство?

По просьбе Ставок на Спортсе’’ на этот вопрос ответил Владимир Прокофьев – экс-сотрудник Olimpbet, Бетсити, а сейчас – автор телеграм-канала «Вредный букмекер». Вот топ-5 спортивных амбассадоров российского беттинга.

Среди действующих спортсменов и героев, которые работают в спорте – например, тренеров.

Важно: это субъективная оценка автора. Ключевые показатели: медийность амбассадора, помноженная на количество и качество букмекерских активаций за последний год. 

1. Александр Овечкин и «Фонбет»

Загружаю...

Овечкин – главный спортсмен России и будущий рекордсмен НХЛ по голам в регулярных чемпионатах (до Уэйна Гретцки всего 17 шайб). Сам факт такого амбассадора – уже огромный успех букмекера. 

Но «Фонбет» не просто эксплуатирует фигуру Овечкина, они стараются выжимать максимум из партнерства. Мы увидели целый комплекс интеграций Ови с букмекером:

  • Реальный офис Овечкина в Москве, куда можно было попасть на собеседования через вакансии на HeadHunter;
  • Переводы по миллиону рублей в благотворительные фонды за каждый гол Александра;
  • Масштабная акция с розыгрышем тура в Вашингтон;
  • Рекламные ролики;
  • Акции и спецпроекты (Великая погоня, звонки из колл-центра, мини-игры в онлайне и другие);
  • Тренировки, автограф-сессии и медиа-дни в России.

Кейс «Фонбет» + Овечкин – близко к максимуму по части того, как российский букмекер в текущих реалиях может использовать потенциал амбассадора.

2. Артем Дзюба и «Лига ставок»

Как и Овечкин, Дзюба идет к рекорду и может стать самым результативным игроком России, но по сравнению с Ови у него есть бонус: невероятно высокая медийность в российском медиапространстве, в том числе благодаря громкой репутации. 

«Лига ставок» старается использовать популярность Артема: и в онлайне, и офлайне. Дзюба есть в видеороликах, дает прогнозы на Лигу чемпионов, участвует в промо-акциях и материалах.

Еще Артем регулярно бывает на мероприятиях «Лиги ставок» для вип-игроков, участвует в медиагольфе и Т-лиге дворового футбола (а там еще и привлекает внимание – вряд ли специально, но медиа заметили), приходит на розыгрыши в акции с Rolls-Royce и даже в офис к сотрудникам компании.

Дзюба отлично подходит для креативных интеграций, умеет говорить и крайне полезен для привлечения внимания к бренду букмекера. «Лига ставок» умело этим пользуется.

Загружаю...

3. Герман Попков (Эль Класико) и Pari 

Основатель «Амкала» и одно из главных лиц всего медиафутбола в стране. Это золотой актив Pari, с ним компания сотрудничает уже достаточно долго.

Тут нелегко разделить интеграции Pari с Германом от спонсорства «Амкала». Но Попков регулярно участвует в активациях БК, в том числе на статусных мероприятиях и даже при съемках фильма. 

У Германа фантастические охваты и аудитория в социальных сетях: он один превосходит многие клубы и турниры. Интеграции в его каналах дают огромный буст узнаваемости бренда Pari, повышение лояльности действующих игроков и постоянный прирост новой базы.

4. Федор Смолов и BetBoom

Смолов – яркий, харизматичный и подкованный для медиа футболист. Федор еще до завершения карьеры занялся созданием качественного и востребованного контента.

Его подкаст Smol Talk при поддержке BetBoom стал одним из главных генераторов инфоповодов в российских спортивных медиа. Каждый выпуск дает огромную цитируемость и собирает сотни тысяч просмотров на ютубе. 

Играет роль, что Смолов – действующий футболист, который легко раскрывает гостей просто за счет статуса: с кем-то он играл, с кем-то – работал. Безусловно, у этого есть и свои минусы, но плюсов гораздо больше.

Загружаю...

У Смолова теплые отношения с BetBoom: он участвует в самых разных коллаборациях. От рекламных роликов и медиафутбола до представления бренда букмекера на бизнес-ивентах.

5. Валерий Карпин и BetBoom

Это, пожалуй, авансом. С подписания контракта прошло несколько месяцев, главный тренер сборной России и «Ростова» еще не успел реализовать свой потенциал в сотрудничестве с BetBoom. 

Карпин умеет говорить, хорошо выглядит в кадре (сказывается телевизионный опыт), уже сотрудничал с «Фонбет» и снимался в рекламных интеграциях для «Бетсити». Нет никаких сомнений, что с учетом креативной команды BetBoom это партнерство станет заметным и эффективным.

Валерий – один из самых ярких и цитируемых людей в российском спорте, уже снялся в роликах и подкасте с интеграциями BetBoom, его образ активно задействуют во множестве промо-коммуникаций букмекера.

Амбассадоры букмекеров: кто с кем работает? Контракты Овечкина, Дзюбы, Медведевой, Губерниева, Сергея Жукова и других

Вредный букмекер

Фото: РИА Новости/Александр Гальперин, Григорий Сысоев; соцсети; vk.com/elclassicoband

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вредный букмекер
Популярные комментарии
Георгий Большаков
Неужели у них недостаточно денег, что они вынуждены рекламировать зло?
alfadi
Как же вы достали со своими букмекерами Итак реклама из каждого угла, так теперь ещё и материалы отдельные
EvgeniiSorokin1990
Столько денег у мужиков, а они продолжают продвигать ставки...
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий