Овечкин, Карпин, Дзюба, Смолов – кто ярче из амбассадоров букмекеров?
Рейтинг «Вредного букмекера».
Вы могли видеть наш пост со всеми амбассадорами российских беттинг-компаний: народу там много, но у кого действительно классное и эффективное партнерство?
По просьбе Ставок на Спортсе’’ на этот вопрос ответил Владимир Прокофьев – экс-сотрудник Olimpbet, Бетсити, а сейчас – автор телеграм-канала «Вредный букмекер». Вот топ-5 спортивных амбассадоров российского беттинга.
Среди действующих спортсменов и героев, которые работают в спорте – например, тренеров.
Важно: это субъективная оценка автора. Ключевые показатели: медийность амбассадора, помноженная на количество и качество букмекерских активаций за последний год.
1. Александр Овечкин и «Фонбет»
Овечкин – главный спортсмен России и будущий рекордсмен НХЛ по голам в регулярных чемпионатах (до Уэйна Гретцки всего 17 шайб). Сам факт такого амбассадора – уже огромный успех букмекера.
Но «Фонбет» не просто эксплуатирует фигуру Овечкина, они стараются выжимать максимум из партнерства. Мы увидели целый комплекс интеграций Ови с букмекером:
- Реальный офис Овечкина в Москве, куда можно было попасть на собеседования через вакансии на HeadHunter;
- Переводы по миллиону рублей в благотворительные фонды за каждый гол Александра;
- Масштабная акция с розыгрышем тура в Вашингтон;
- Рекламные ролики;
- Акции и спецпроекты (Великая погоня, звонки из колл-центра, мини-игры в онлайне и другие);
- Тренировки, автограф-сессии и медиа-дни в России.
Кейс «Фонбет» + Овечкин – близко к максимуму по части того, как российский букмекер в текущих реалиях может использовать потенциал амбассадора.
2. Артем Дзюба и «Лига ставок»
Как и Овечкин, Дзюба идет к рекорду и может стать самым результативным игроком России, но по сравнению с Ови у него есть бонус: невероятно высокая медийность в российском медиапространстве, в том числе благодаря громкой репутации.
«Лига ставок» старается использовать популярность Артема: и в онлайне, и офлайне. Дзюба есть в видеороликах, дает прогнозы на Лигу чемпионов, участвует в промо-акциях и материалах.
Еще Артем регулярно бывает на мероприятиях «Лиги ставок» для вип-игроков, участвует в медиагольфе и Т-лиге дворового футбола (а там еще и привлекает внимание – вряд ли специально, но медиа заметили), приходит на розыгрыши в акции с Rolls-Royce и даже в офис к сотрудникам компании.
Дзюба отлично подходит для креативных интеграций, умеет говорить и крайне полезен для привлечения внимания к бренду букмекера. «Лига ставок» умело этим пользуется.
3. Герман Попков (Эль Класико) и Pari
Основатель «Амкала» и одно из главных лиц всего медиафутбола в стране. Это золотой актив Pari, с ним компания сотрудничает уже достаточно долго.
Тут нелегко разделить интеграции Pari с Германом от спонсорства «Амкала». Но Попков регулярно участвует в активациях БК, в том числе на статусных мероприятиях и даже при съемках фильма.
У Германа фантастические охваты и аудитория в социальных сетях: он один превосходит многие клубы и турниры. Интеграции в его каналах дают огромный буст узнаваемости бренда Pari, повышение лояльности действующих игроков и постоянный прирост новой базы.
4. Федор Смолов и BetBoom
Смолов – яркий, харизматичный и подкованный для медиа футболист. Федор еще до завершения карьеры занялся созданием качественного и востребованного контента.
Его подкаст Smol Talk при поддержке BetBoom стал одним из главных генераторов инфоповодов в российских спортивных медиа. Каждый выпуск дает огромную цитируемость и собирает сотни тысяч просмотров на ютубе.
Играет роль, что Смолов – действующий футболист, который легко раскрывает гостей просто за счет статуса: с кем-то он играл, с кем-то – работал. Безусловно, у этого есть и свои минусы, но плюсов гораздо больше.
У Смолова теплые отношения с BetBoom: он участвует в самых разных коллаборациях. От рекламных роликов и медиафутбола до представления бренда букмекера на бизнес-ивентах.
5. Валерий Карпин и BetBoom
Это, пожалуй, авансом. С подписания контракта прошло несколько месяцев, главный тренер сборной России и «Ростова» еще не успел реализовать свой потенциал в сотрудничестве с BetBoom.
Карпин умеет говорить, хорошо выглядит в кадре (сказывается телевизионный опыт), уже сотрудничал с «Фонбет» и снимался в рекламных интеграциях для «Бетсити». Нет никаких сомнений, что с учетом креативной команды BetBoom это партнерство станет заметным и эффективным.
Валерий – один из самых ярких и цитируемых людей в российском спорте, уже снялся в роликах и подкасте с интеграциями BetBoom, его образ активно задействуют во множестве промо-коммуникаций букмекера.
Амбассадоры букмекеров: кто с кем работает? Контракты Овечкина, Дзюбы, Медведевой, Губерниева, Сергея Жукова и других
Вредный букмекер
Фото: РИА Новости/Александр Гальперин, Григорий Сысоев; соцсети; vk.com/elclassicoband