Мы и четвертьфинал
Накануне Дня победы у меня возникла идея слетать в Стокгольм на четвертьфинал с участием хоккейной сборной России. Позвонил Широкову, пригласил его. Он позвал Зырянова. Но у Кости в день матча был детский спектакль «Муха-цокотуха». Дети – это святое, поэтому Костя отказался. Я взял старшего сына и еще несколько друзей, и мы большой компанией отправились в Швецию.
Прилетели, бросили сумки в отеле – и сразу на арену, потому что у наших был дневной матч.
Ромин знакомый – администратор сборной Олег Шулья – любезно подогнал нам 6 билетов, и мы оказались в компании с Калининым и Бирюковым, которые не принимали участия в той встрече. Начали хорошо, и после первого периода мы пошли купить атрибутику. Я принес всем бесплатные картонные шлемы. Мы их надели – и сразу сборная пропустила. И хоть я не суеверный, решил, что надо их снять. На всякий случай. Чувствовалось напряжение во втором периоде – не хотелось оказаться свидетелями вылета нашей сборной. В перерыве немного пообщались с Дмитрием Калининым. Широкова интересовало, почему наши защитники не очень высоко прессингуют. Калинин объяснил, что есть опасность слишком выброситься и пропустить контратаку. Мы его хорошо поняли. На таком уровне защитники не имеют права так ошибаться.
Просмотр третьего периода оставил приятное впечатление. Жалко, что Малкин не забил. Бросилось в глаза, как искали друг друга Овечкин и Сёмин, а Дацюк играл, если находить футбольные аналогии, десятого номера – как бы под нападающими.
После игры поехали по совету нашего с Широковым близкого друга Понтуса Вернблума в ресторан высокой шведской кухни. Вернблум разрекламировал «Roshe», и мы там отведали фрикадельки с пюре и брусникой. А еще мы увидели женщину, необычайно похожую на актрису Робин Райт. Мы сразу стали спорить – она или не она. Послали детей, чтобы они послушали, на каком языке она говорит, на английском или на шведском. Дети сказали, что на английском. И она заказала себе бургер и колу, то есть чисто американскую еду. По словам Широкова, самым вкусным блюдом в ресторане была кола, а мне фрикадельки с брусникой понравились.
Я был в Стокгольме четвертый раз и повел ребят в старый город, который неплохо знаю. Помог друзьям купить игрушечных троллей. Больше всех троллей накупил, понятное дело, Широков.
День приближался к логическому завершению – одни пошли укладывать сыновей, а другие, то есть Широков, отправились на набережную. Навстречу холодному балтийскому ветру.
На сайте www.ignashevich.com новый дизайн. Заглядывайте.