Гран-при Сингапура 2024: могло быть и лучше, но борьба за титул продолжается
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вчера прошёл Гран-при Сингапура. Могу сказать, что гонка была спокойной, но скучной. Но обо всём по порядку.
Ландо Норрис блестяще выступил, победил в гонке, несмотря на некоторые ошибки, однако в целом гонка была великолепной. Оскар Пиастри не смог хорошо стартовать, потеря позиции на Хюлькенберге лишь усугубила ситуацию. Тем не менее, он быстро среагировал и не позволил себе застрять за соперником. Пиастри осознал необходимость контратаки и сразу же вернул потерянное место, что было критически важно для него. В дальнейшем он смог подняться на третью позицию, отыграв ещё две позиции, и стоит отметить, что он проехал самый длинный отрезок в этой гонке — 38 кругов на Мидиуме. В целом, Оскар показал отличные результаты. Однако его шансы на титул, вероятно, уменьшаются, так как он отдалился от Макса Ферстаппена, в то время как Ландо, наоборот, смог сократить отставание.
Макс, к сожалению, не смог одержать победу на трассе, где он ещё ни разу не выигрывал. Его второе место, возможно, могло бы быть первым, если бы не незначительные ошибки. Тем не менее, он сумел минимизировать потери и заработать дополнительные очки.
Макс Ферстаппен действительно показал достойный результат, хотя его машина не была столь хороша, как в предыдущих гонках. Тем не менее, эта трасса не является его любимой. Более того, стоит отметить, что это единственная трасса в текущем календаре, где он ещё не выигрывал. На этот раз он финишировал вторым, и если бы не небольшое касание стены от Ландо, возможно, он мог бы и выиграть. Это действительно было бы впечатляюще!
Макс Ферстаппен действительно хорошо показал себя, минимизировав потери, и ему на руку сыграли его бывшие товарищи, в частности Риккардо, который отобрал у Норриса дополнительное очко за лучший круг. И, возможно, по слухам, это была последняя гонка в карьере Даниэля Риккардо.
Хэмилтону, возможно, не удалось реализовать свои шансы на лидерство из-за стратегии резины и тактики на гонку. Рассел, сохраняющий четвёртое место, не пустил Леклера, который ехал на более свежих шинах.
Феррари могли бы снова бороться за победу, как это было в Баку. Темп команды был достаточно высок в последних гонках, и интересно, сохранят ли они его после паузы. В то время как Mercedes потеряли свой темп после летней паузы, Феррари, похоже, в этом отношении на правильном пути.
Астон Мартин в лице Алонсо и Стролла финишировали восьмым и четырнадцатым, что стало неожиданностью, учитывая их хорошие результаты в квалификации и гонке. Хаас, занявший девятое место, также показал себя неплохо, хотя у Магнуссена произошел контакт, что негативно сказалось на его результатах.
Что касается Серхио Переса, его падение в результатах было ожидаемым. Хотя это городская трасса, на которой он уже побеждал, она не сопоставима с Баку.
По поводу Вильямс, их пилоты показали неплохие результаты, но потеряли позиции из-за пит-стопов, что вызвало недовольство. Квалификация была неплохой, но гонка не принесла очков.
В общем, напряжение и конкуренция остаются на высоком уровне, и впереди у нас ещё четыре недели до следующего этапа. Последняя четверть сезона обещает быть интересной, с несколькими спринтами, что добавит интриги в борьбу за титул.