На злобу дня
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Давеча СМИ запестрели громкими заголовками касательно того, что некий Борис Грызлов, председатель высшего совета партии «Единая Россия» и экс-спикер Госдумы, может заменить на посту президента РФС Сергея Фурсенко. И это после того, как ещё не утихли разговоры об уходе Дика Адвоката сразу после первенства Европы.
РФС всё мутит и мутит, конечно, мутить на благое дело - хорошо. Отлично, ребята! А давайте после медвепутовского политикана ещё пригласим в сборную очередного неудачника, который погонится за баблом! Великолепно! Секрет выигрыша Евро у вас в руках!
Горькая ирония этих слов заключается в том, что в федерациях других стран ничего подобного не происходит. Голландия, Франция, Англия, Испания, в общем, все те, кто на что-то претендует - разве у них бывают подобные случаи? Да даже если и увольняют кого-то, то не с таким же шумом и гамом (если только Доменека вспомнить)! Вот ещё пару пунктов: 1) А с какой мотивацией Адвокат поедет на первенство Европы, зная, что здесь ему нечего будет делать через два месяца? 2) Какой опыт работы в спортивных организациях у уважаемого Бориса Вячеславовича? 3) а как сборная России после всего этого будет выглядеть на грядущем чемпионате?
Ну, это по-славянски. Мы привыкли уже. Ладно, радует хоть, что у вас там в России не свихнулись в РФС, как у нас в ФХРБ (хоккейная федерация) и не меняют тренера чаще раза в год.
Евро вам ребята, обеспечен. Ну а что? Умный политик из лучшей (по очень вероятной чуровской версии) партии России и тренер, для которого это может быть последний крупный турнир. В такой компании грешно не выиграть первенство Европы. И я очень надеюсь, что мой скептический самонадеянный тон будет прерван каким-нибудь достижением сборной Адвоката, вот только что-то мне в подобное не очень уж и верится.
Фурсенко сам по себе реформатор не ахти какой. Но про него наверняка много кто вспомнит позже. Потому что политика в спорте (и политики тоже) - это последнее дело.