«В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют». Все о тематическом туре ФНЛ с героями из «Простоквашино»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Совсем скоро, 13-14 апреля, пройдет уникальный тематический тур МЕЛБЕТ-Первой лиги совместно с известнейшей киностудией «Союзмультфильм». Гигант в своей области, выпустивший на свет легендарные картины «Ну, погоди!», «Простоквашино», «Чебурашку», «Снежную Королеву» и многие другие. Уже на этих выходных всеми-любимых персонажей можно будет увидеть на футболе, на матчах Лучшей Лиги Мира.
Это я, ФНЛ, принесла заметку про ваш тематический тур
Предстоящий тематический тур – масштабное, уникальное и значимое явление. ФНЛ уже имеет опыт подобного мероприятия. До этого Лига проводила ретро-тур в стиле нулевых. Оформление в стиле «Советского спорта», тематическое оформление социальных сетей и многое другое. Нынешний проект ФНЛ с «Союзмультфильмом» - выход на новый уровень.
С 13 по 14 апреля к трансляциям матчей присоединятся герои мультсериала «Простоквашино». Пес Шарик, Кот Матроскин и многие другие предстанут перед футбольными зрителями во всей красоте. Такое точно нельзя пропустить.
Ой! Я и не знала, что матчи такие интересные бывают!
Вишенкой на торте станут трансляции двух матчей МЕЛБЕТ-Первой лиги: «Химки» - «Шинник» и «Сокол» - «Торпедо». Именно эти два матча станут центральным событием уникального тура. В трансляции будет интегрирована уникальная, разработанная совместно с «Союзмультфильмом» графика. Зрители смогут увидеть персонажей.
В ходе других трансляций аудитории будет также предложено множество интерактивных возможностей, которые позволят сделать просмотр уникальным и неповторимым зрительским опытом.
Я уникальный тур. Свой собственный.
Помимо трансляций ФНЛ тематически оформила соцсети. В кружочках МЕЛБЕТ-Первой лиги появился никто иной, как Пес Шарик! Подобные анимации – ещё одна часть большого тематического тура.
Соцсети МЕЛБЕТ-Первой лиги «заговорили» языком Шарика – ого! Да-да это не шутка. Ребята из SMM отдела здорово приняли на себя новую роль. Вы только посмотрите!
Я почему вредный был? Потому что у меня мерча не было!
Лучшая Лига Мира совместно с «Союзмультфильмом» и RAQRS подготовили специальную лимитированную коллекцию мерча. Футболки, худи, свитшоты и бомбер!
Коллекция, как и сам тематический тур, пронизана идеей семейного единения.
Приобрести мерч можно перейдя в магазине на сайте МЕЛБЕТ-Первой лиги.
Вашу Лучшую Лигу Мира и там и тут передают
Трансляции всех матчей 27-го тура МЕЛБЕТ-Первой лиги можно будет посмотреть эксклюзивно на VK Видео. Не пропусти!
Ур-ра-а-а!!! Интервью!
На вопросы о предстоящем тематическом туре ответил коммерческий директор ФНЛ Роберт Тер-Абрамян.
- Почему было принято решение о проведении тематического тура именно с «Союзмультфильмом»?
- Прежде всего, для нас ценно, что удалось посотрудничать с таким гигантом как «Союзмультфильм». Это легендарная мультипликационная студия. Стать партнерами с таким медиа гигантом – очень ценно для нас, и безусловно, добавляет ответственности. Детская аудитория очень важна для Лиги и наших клубов.
- У ФНЛ уже был тематический тур. Расскажите о нем.
- Да, до этого в осенней части сезона мы уже проводили тематический ретро-тур. Была классная задумка сделать тур в стиле нулевых. Мы отрабатывали его как в социальных сетях, так и в прямых трансляциях: оформление в стиле «Советского спорта», цветокор и разрешение соответствующее тому периоду. Организовали тематическую студию с участием Геннадия Орлова и пригласили Георгия Твалтвадзе для комментирования матчей. Все, чтобы максимально погрузить аудиторию в вайб прошлого и познакомить более молодую аудиторию с этим периодом в истории российского футбола.
- Какова цель нынешнего проекта?
- Для нас – новая аудитория, семьи любителей мультфильмов. Хотим показать индустрии, что можно мыслить за рамками и использовать наш опыт для омоложения аудитории. Также хотим показать, как платформа VK Видео может быть уникальной для реализации тематических трансляций.
- Что этот тур даст ФНЛ?
- Для нас важно предложить аудитории новый опыт. Мы хотим объединить аудитории МЕЛБЕТ-Первой лиги и «Союзмультфильма». Даем возможность по-новому качественно провести футбольный уик-энд вместе с детьми.
- Что будет отличать этот тур от всех остальных?
- Мы разработали целый ряд интеграций для социальных сетей, много фишек для прямых трансляций, а главное – все это составляет полноценный сюжет, который красной нитью будет проходить через весь тур и все наши ресурсы, поэтому следить за ним будет ещё интереснее.
- Специальный мерч, что о нем можно сказать?
- Около двух месяцев мы формировали состав капсульной коллекции мерча, работали над дизайном, прошли тысячу стадий согласований и доработок. Вообще, эта коллекция – наша гордость. Мы делаем футболки, худи, свитшот и бомбер. А главное – размерная сетка рассчитана как на детей, так и на взрослых. Все-таки наша тематика – семья, и мы надеемся, что наш подход позволит собрать своего рода family look, который будет выглядеть стильно даже в повседневной жизни.
- ФНЛ в последнее время проводит много запоминающихся мероприятий: «Winline Новая Игра», «Кинопоиск FNL Camp» и др. Как вы считаете, получится ли предстоящее событие таким же интересным для аудитории?
- Все будет зависеть только от болельщиков. Насколько им зайдет этот кейс, насколько будет интересно смотреть матчи и принимать участие в том интерактиве, который мы предлагаем. Все что мы делаем, делаем в первую очередь для них, так что именно их оценка и будет решающей.